Как вы думаете, действует на вас реклама?
Уверена, что все в ответ помотали головой, мол, нет, не действует.
Это не так, конечно. Все мы так или иначе на нее реагируем.
Вчера всего за пару часов в торговом центре я убедилась в одной простой истине - рекламе, как и любви, покорны все возрасты.
Молодежь,бегает по магазинам с инстаграмом наперевес. У них там открыты картинки с каким-нибудь очень нужным платком, сумочкой, рюкзачком, шапкой.
Им нужен именно такой товар, как на картинке.
Они показывают экран всем продавцам подряд и спрашивают - у вас такое есть? Нет? Бегут дальше.
Ну, это молодежь, с них что возьмешь - дети, выросшие на клавиатуре.
А вот откуда у стариков, воспитанных в суровое советское безрекламное время, такая вера в рекламу?
Правда не во всякую, а исключительно в телевизионную.
Я вспоминаю далекие 90-е. В нашу жизнь только-только вошли сникерсы, марсы и райское наслаждение по имени Баунти.
Я была в Москве по делам, заехала к своему двоюродному брату-москвичу, и он, провожая меня на вокзале, передал моему сыну в подарок мешок разных шоколадных батончиков, так и сказав - все, что показывают в рекламе.
Но тогда время было такое, сам факт рекламы в телевизоре был для нас откровением.
И для меня было большим удивлением узнать, что телевизионная реклама до сих пор действует магически. Правда, на определенный контингент.
Как крысы за дудочкой идут старики, наслушавшись рекламы по телевизору, в магазин, который торгует только рекламируемым товаром - такой магазин на диване.
Хромые, немощные, на костылях и палках прямой наводкой идут за одеялами летом, шапками и сапогами зимой.
А там мало того, что сначала надо записываться, а потом ждать своей очереди, так еще и товар совсем не тот, что в телевизоре. И дороже, чем в обыкновенных безрекламных магазинах.
Бедные продавцы в этом магазине от телевизионной рекламы работают в поте лица.
В выходные дни, бывает, обезумевшие от рекламы старушки не выпускают продавцов даже в туалет, их приходится отбивать у разъяренных покупателей соседским продавцам.
Вот такая великая сила телерекламы. Видела своими глазами.
Так что там будьте осторожны с билбордами и всякими прочими сникерсами. А то вдруг услышите божественную музыку андерсоновского крысолова и пойдете за одноразовыми одеялами по двойной цене, главное достоинство которых состоит в том, что их рекламировали по телевизору.