Закончился наш очередной самоорганизованный отпуск. Летали мы на Кипр авиакомпанией "Победа".
Летаем мы с "Победой" не в первый раз, поэтому готовы к их требованиям.
Итак, нас трое, соответственно три места ручной клади. Надо сказать, что в их знаменитый калибратор можно уместить среднего размера рюкзак. У нас два таких рюкзака, и дорожная сумка, куда кладем необходимое для ребенка в полете, а также фотоаппарат.
В зависимости от продолжительности отпуска мы решаем вопрос с дополнительным багажом. В этот раз летели на неделю, поэтому, в принципе, летние вещи уместились в рюкзаки, но нам нужно было взять с с тобой беговел. Этот спортивный инвентарь существенно облегчает передвижение на отдухе, поэтому без него никуда.
Провоз беговела у "Победы" стоит 2000 в один конец, то есть туда обратно - 4000, что превышает стоимость самого беговела).
Наше решение. Разбираем беговел и укладываем в багаж. Конечно, кроме беговела в багаж получилось положить еще минимум вещей, но целью было не везти на Кипр весь гардероб, а обеспечить привычное средство передвижения для ребенка.
Далее, мы купили места рядом. Обычно нас рассаживают следующим образом, меня отдельно, сына с папой, что не очень удобно, так как сыну комфортнее лететь со мной.
Зарегистрировались заранее, но все равно приехали во Внуково за два часа, так как нужно было сдавать багаж.
Очереди почти не было, народ проходил быстро, хотя некоторых пассажиров просили проверить габариты ручной клади.
Нас не попросили, спокойно сдали багаж и пошли дальше по пути на посадку.
Посадка, как обычно без задержки и тут начинаются основные негативные моменты. Повторная проверка ручной клади отдельных пассажиров. Мы заранее проверили, произвели кое какую рокировку и спокойно прошли проверку. Надо сказать, что у нас спросили, проходит ли наш багаж в габариты, я с улыбкой сказала, что Да, мы уже самостоятельно проверили и вообще часто летаем "Победой" и готовимся заранее))).
И уже в автобусе я слышала недовольства мужчины, чей багаж не соответствовал требованиям, он высказывал супруге недовольство, что мол "Её Победа" обошлась ему не так дешево, как она обещала. Видимо ему пришлось доплатить, но кто в этом виноват?
На борту опять недовольство. За нами сидела женщина, которая сразу предложила своей соседке поменяться местами с ее подругой, та не отказалась и пошла в другой конец самолета, чтобы занять чужое место. Но ее попросили показать посадочный талон и вернули обратно. Далее начались уговоры стюарта разрешить поменяться местами....
Стюарт был непреклонен, думаю, они проходят какую-то специальную подготовку. В итоге, все летели на своих местах.
Полет прошел прекрасно, прилетели мы по расписанию.
Обратный полет был более интересен (нарушали правила и "Победа" и мы). Про то, как это было я напишу в следующей статье.
https://zen.yandex.ru/media/id/5d93463c43fdc000ae9240eb/polet-s-pobedoi-narushaem-pravila-5dcbac0d3b6d88657bb9be7e
Всем приятных полетов, с авиакомпанией "Победа" в том числе.