Проходимость в глубоком снегу это главное качество любого снегохода. Нет ничего хуже, чем застрять в сугробе вдали от цивилизации.
Или вместо того что бы наслаждаться прекрасными видами зимнего махать лопатой откапывая снегоход. В этом обзоре рассмотрим самые проходимые снегоходы. Поехали!
1. Lynx Yeti Pro Army. Начинаем с легендарного «армейца». Этот утилитарный снегоход зарекомендовал себя как выносливая не убиваемая машина. Конструктивно снегоход выполнен на стальной раме. Оснащался двухтактным двигателем воздушного охлаждения Rotax 550F или четырехтактником Rotax V800.
Проходимость обеспечивала передняя телескопическая подвеска без единого выступающего элемента и гусеница шириной 60 см. Этот снегоход даже стоял на вооружении финской армии. Не смотря на то что выпуск данной модели прекращен в 2012 году экземпляры находящиеся в отличном состоянии только растут в цене. Заслуженное 5 место нашего рейтинга.
2. Ski-Doo Summit X 174 T3. Типичный снегоход для катания в горах. Этот монстр является полной противоположностью «армейца». Вместо внушительной стальной рамы, сверхширокого трака 60 см, двигателя с тракторным характером и веса за 320 кг нам предлагается легкая горная машина с гусеницей шириной 41 см, весом чуть более 200 кг и мощностью 165 л.с. Подобные горные снегоходы предлагает не только компания Ski-Doo но так же и Polaris и Arctic Cat.
Однако именно y Summit есть версия с чудовищно длинной гусеницей длиной аж 441 см и грунтозацепом высотой 7,6 см. Надо ли пояснять что с таким сочетанием небольшой массы, длинного трака и мощности найти преграду райдеру практически невозможно! Достойное 4 место в нашем обзоре.
3. Apina Sherpa. Этот монстр спроектирован для работы на горнолыжных склонах. Из особенностей стоит отметить наличие двух гусениц шириной более 50 см. Передняя колея на двух лыжах. Данный снегоход оснащается огромным по снегоходным меркам двигателем.
Объем 1,6 л! При таких размахах и вес вышел соответствующим. Более 550 кг! Однако это не мешает данному снегоходу быть недосягаемым по проходимости для традиционных одногусеничных снегоходов. Стать победителем не позволили неповоротливость и габариты, ограничивающие проходимость в лесу. Однако идея и сумасшедшая тяга обеспечивают почетное 3 место!
4. Lynx 69 Ranger LTD. Сочетание лучших решений снегоходов для охоты и технологий «горников». Трансмиссия с пониженной передачей, широкая гусеница 60 см – это лучшие решения утилитарников. Прибавьте к этому наличие легкой алюминиевой рамы и сумасшедшего двигателя
мощностью 165 л.с.! Гусеница при этом имеет грунтозацеп высотой 4.4 см. Передние рычаги имеют характерную изогнутую форму дляменьшего нагребания снега. С такими характеристиками 69 Ranger по праву может называться универсальным снегоходом. Он может не только продираться сквозь лес, но и не спасует в горах на склонах. 2 место занимает прочно и всерьез.
5. Ski-Doo Alpine. Победителем является снегоход ставший прообразом легендарного советского Бурана. Он не имеет сумасшедшей мощности, однако по проходимости ему нет равных до сих пор! Секрет кроется в компоновке с двумя гусеницами и одной лыжей. Такое решение является лучшим для движения по мокрому снегу, бурелому, лесу.
Канадцы от него отказались, однако на российских просторах это то что нужно. Снегоход стал легендарным и знаковым для нашей страны. Именно с него началась история Бурана и снегоходостроения в СССР, который стал впоследствии незаменимым помощником охотников, рыбаков, промысловиков и спасателей. Заслуженный победитель нашего обзора!