А чего же не монстр? Пятьдесят метров длинны, и высотой под самую контактную сеть. Задействуют такую технику при производстве окон, при укладке новых путей или перестилке старых.
Две несущие балки имеют между собой шарнирное сочленение, что позволяет захватывать и сдвигать шпальную решётку, выравнивая профиль как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении.
Обслуживают машину четыре человека. Для их проживания во время сопровождения машины есть задняя кабина, на фото она самая дальняя. Или прицепляются пассажирский вагон.
Машина не самоходная и для ее работы требуется тепловоз. Но тепловоз нужен только для движения, для рабочих процессов в первой кабине-будке есть дизель-электрический агрегат переменного тока.
В части потребления источников силы машина универсальна, ведь в своей работе она использует и вырабатываемое электричество и гидравлику и пневматику.
Управление осуществляется как из кабины, так и с вынесенных пультов.
В работе электробалластер я видел раза два или три и, из-за особенности предоставления "окон", каждый раз это происходило ночью. К сожалению, в то дикое время, у меня не была такого интереса, да и фотоаппарат не позволял. Поэтому ни видео, ни фото рабочего процесса показать не могу.
Зато у меня есть своя, чисто составительская история про этот агрегат.
Однажды я производил маневры с электробалластером, переставлял его с пути приема в участок пути. Сопровождал находясь на торцевой палубе, там есть большая площадка, перед входом в кабину.
Стою, такой весь модный, регламент машинисту рассказываю. Рядом механик машины стоит, следит за моей работой. Вдруг на пути нашего следования выбегают посторонние люди. Пешеходы, которые считают, что рельсы для них положили, типа фитнеса, чтобы было через что перешагнуть.
Я за свисток и давай на них зло свистеть. И вдруг, у меня над головой, в каком-то метре, как заорет тепловозный тифон! От неожиданности я чуть с подножки не спрыгнул!
Оказалось, что машинка оборудована этим чудным Девайсом и кнопка управления им расположена здесь же, на палубе. А нажал на нее механик. Помочь мне решил в деле разгона пешеходов.
Вот такой железнодорожный монстр. Если есть что добавить, пишите в комментариях.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях