Найти тему
Сказки от Малышки

Исправляем ошибки родителей. Часть 5. Сказочная кутерьма. Отличник в классе 2567. Желание маленького дракона

Пятикласник Саша узнает что он настоящий дракон в обычной российской школе и об этом ему сообщает синичка, в которую превращается василиск и драчливый, с ужасным характером девятиклассник. Саша встречается с другими необычными учениками обычной российской школы.
"Бумажное дело" и тайна тунгуского метеорита

Проишествия в кабинете физики продолжались...

На призрака тепло действовало как лед на голову дракона – быстро успокаивало и приводило мысли и эмоции в порядок.

– Во сколько драконы становятся взрослыми? Саша был мал. Никто не рассказывал ему о магии, поэтому он не мог ее контролировать.

– Двести двадцать два года,– ответил Петр.

– Моему брату тридцать четыре?– Саша еще больше запутался. Зачем взрослому учиться в пятом классе.

– Для нас мир людей один из миллиарда похожих.– в устах Петра это выглядело правдоподобно. Для призраков естественно знать о разных мирах, особенно потусторонних.

– Если наши предки жили на Земле, то и мы будем жить здесь. Но для этого нужно получить разрешение от Совета Магии. Его получают те, кто контролирует свою магию и не нарушает правила и законы Совета Магии.

– Что такое Совет Магии?

– Совет уважаемых магических созданий. Каждый год, сроком на тринадцать месяцев в него избираются тринадцать членов. Они решают вопросы по контролю и управлению магии как в магических, так и не магических мирах.

– А драконы там есть?

– Нет.

А когда были в последний раз?

– Последним из драконов в Совете Магии был твой дед. Он со своими товарищами старичками, решили вспомнить молодость и устроили футбольный матч между драконами из разных миров.

– Кто победил?– драконий хвост завилял в такт горящих глаз.

– Ничья.

– Почему?– хвост поник и уменьшился до размеров кроличьего.

– Драконы решили, что в их возрасте опасно гоняться по полю за одним маленьким мячом. Они стали по очереди пинать его в ворота. Один из таких мячей, случайно, прошел сквозь время и пространство и упал на головы динозавров на Земле.

– Вау!

– В газетах этот инцидент из-за Магического Совета назвали «Бумажным делом».

– Почему?– не понял Саша.

– Одним пришлось писать объяснительные, другим их читать и возвращать обратно. Это продолжалось пятьсот лет. Для драконов это

небольшой срок, а для многих магических созданий наоборот. Многие в Совете Магии забыли с чего началось «Бумажное дело». Его закрыли. Драконам запретили быть членами Магического Совета в течение десяти миллионов лет.

– Когда драконы смогут снова избираться в Совет Магии?

– Когда захотят. Время запрета прошло, а традиция не выбирать драконов осталась. Саша уже и не знал ем он хочет быть- человеком или драконом.

– На внеклассных занятиях мы учимся контролировать свою магию.– Улю что-то волновало.– Задания Совета Магии опасны. Младенцам здесь не место.

– Почему здесь столько маленьких детей?– за столом учителя появился растрепанный мужчина. Он был бесцветным и мятым. На его вопрос никто не ответил.– Маленьких драконов нужно срочно отправить к родителям или к другим взрослым родственникам.

Старший и младший брат Саши исчезли.

– В журнале регистрации рождения всех магических существ Пермского края написано, что у твоих родителей два сына и дочь.– Медведева Уля взяла с учительского стола тоненькую тетрадь, открыла ее и стала перелистывать страницы.

– Регистрации чего?– Саша устал. Сегодня он слишком часто выглядел глупым. Он не понимал всех этих людей, или магических созданий, как они себя называли.

– Магических существ Пермского края,– нарочито громко повторила Уля.– Твои родители тебе об этом не рассказывали?– Саша отрицательно покачал головой.– Тебе кто-нибудь объяснил, почему тебя записали на дополнительные занятия к Кириллу Леонидовичу?– Саша не знал.

– Твои родители должны прийти в школу.– сказал Кирилл Леонидович.– Мы с ними переведем тебя в ясельную группу.

– Родители в командировке.– Саша медленно обдумывал слова учителя: Хотите перевести меня в из школы в ясли? Людей или животных? – В ясельной группе для драконов Саша еще не был. Возвращаться в ясли для людей он не хотел.

– Когда приедут твои родители?

– Не знаю.

– Ты не можешь один оставаться в мире людей.– слова учителя еще больше путали Сашу.

– Я не один. У меня есть братья.

– Я не чувствую присутствия других драконов на Земле. Тебе нельзя здесь оставаться.

– Почему?

– Ты слишком мал. Мы не знаем цвета твоей чешуи и какой магией ты обладает. Без присмотра взрослых драконов ты, по неопытности, можешь разрушить все живое на Земле.

– Спасибо за представление!– Саша окончательно понял, что оставаться здесь не было смысла. Он повернул к двери и уткнулся носом в бестелесного Петра.

– Не спеши,– порекомендовал старшеклассник.– Ты уйдешь, когда мы поймем, почему ты здесь. От злости комок жгучего нетерпения застрял в горле Саши. Его лицо непрерывно менялось от бледно-красного до темного-синего. Лица всех присутствующих тоже стали медленно покрываться красными пятнами. Их глаза смеялись и первыми не выдержали девочки. Звонкий щебет золотистых голосков заполнил кабинет. Мальчики тоже не выдержали и засмеялись вместе с девочками.

– Да пошли вы все...– зарычал Саша и из его рта вырвался сноп горящего пламени с вихрями искр.– Ой. Наверно в такой момент, тогда вместо бранных слов из-за рта вырывается огонь человек должен чувствовать себя по-особенному. Никто не знал. Саша почувствовал облегчение. В горле исчезло неприятное жгучее чувство. Горло перестало болеть. Недомогание как рукой, или, более точно, драконьей лапой, сняло. Комната была наполнена танцующими огненными лепестками. Никто не смеялся и не пытался убежать.

– Потуши огонь,– с нажимом потребовала Уля. Саша удивленно на нее посмотрел.

– Не умеешь управлять собственным огнем?– пятиклассник с опаской кивнул. Он не врал.

– Петр, потуши огонь.

В кабинет пришел арктический холод. Ученики и учитель напоминали живые снежные скульптуры. Синичка укрылась от холода Петра под потолком. Саша задрожал и чтобы согреться он стал лихорадочно дуть на руки. Клубы огня окутали их как теплые варежки.

– Заморожу до смерти.– милый голос Петра сопровождало злобное лицо призрака. Саша готов был все отдать, чтобы его не видеть. Горло дракона пересохло. Руки затрястись. Страх из всего тела собрался в глазах. Тело безвольно застыло в позе «пофигу».

– Тебе не страшно?– удивился Петр. Ему нравилось пугать людей и наблюдать за ними. Сашу с его необычной реакцией пугать нравилось еще больше. Саше не хотел отвечать. Он удивился, что на одного чудного как он, есть еще много похуже. Это было разумно. Если есть живой огонь в теле человека, то должен быть и лед.

– Останься, пока еще не поздно. - попросила Уля.

– Хорошо, но тогда все представятся.– предложил Саша. Уля утвердительно кивнула головой.

По фамилиям учеников пятиклассник хотел понять с какими существами он имеет дело.

Температура в комнату понизилась на три градуса. Драконий огонь, что еще недавно хозяйничал в кабинете, дрожал и жался к Саше. Вивернов протянул к нему руки, как будто обнимая испуганного брата. Огонь ринулся к нему и сквозь кожу просочился внутрь тела. Стало тепло и спокойно, как дома.

– А говорил, что не умеешь управлять огнем.– упрекнула Сашу Уля. Он удивленно на него посмотрел.– Ты не врешь?– озадаченно спросила она. Саша вновь закивал головой.– Ты отличаешься от своего брата и сестры.

– Братьев,– поправил Саша. – Брата и сестры,– вновь повторила Уля. Роль старосты ей подходила. В отличие от Дениса ее невозможно было переспорить.– Ни о чем не беспокойся. У тебя будет время понять: почему ты здесь? Ты должен подумать как вернуться к обычной повседневной жизни. Как исправить ошибки родителей и не совершить собственных.

Вопросов появилось еще больше, а ответов Саша так и не получил, но как отличник он привых находить ответы на все свои вопросы.
Продолжение следует...