Реально ли стать моделью в 30 лет? Что это за возраст в целом, для меня это какой-то юный возраст, все сместилось в этом мире, подвинулось, возрастные границы размылись, дамочки в 60 ведут популярные откровенные блоги, в 75-ть снимаются в рекламе, а в 30-ть начинают работу моделями. Все! Нет больше нормы, забейте, закончилась эпоха нормы, норма сейчас только одна, быть собой, делать то что нравится, если нашел себя идти и достигать своих целей. Именно об этом и обо всем сразу, наше интервью с режиссёром, моделью из Витебска – Викторией Адамкус приехала жить в Америку, и рассказала мне о кастингах и многом другом.
Америка - это классно, все хотят в ней побывать, если есть возможность.
Я приехала туда в 26 лет, у меня была мечта, я по образованию режиссёр кино, закончила Университет Культуры в Петербурге, работала на разных проектах, и у Билана снималась. Мне очень хотелось реализоваться, как режиссёр, но приехав, я испытала культурный шок, никогда не думала, что это будет так сложно.
Во-первых, я попала в другой мир, на меня смотрели, как на инопланетянина, тяжело было найти работу. Мне везде отказывали. Получить полный рабочий график практически невозможно, работодатели не хотят платить страховку. Сейчас смотрю блоги новоприбывших и сердце кровью обливается- столько им придется пройти. Для иммигранта нет понятия 40-часовая рабочая неделя и выходные, я очень уставала и много плакала, потому что не было сил.
В Северной Каролине не любят, когда есть акцент, звонят пригласить на интервью, слышат, что ты иностранка и кладут трубку, это провинциальный штат, «реднековский»– колхозный. Лучше всего иммигрировать в штаты, поближе к Ньй-Йорку, там у меня не возникало никаких проблем с акцентом и коммуникацией.
Когда закончила колледж в Америке, пошла работать косметологом, но снова не на полную ставку- такое среди «Esthetician Technician» не редкость-многие мои коллеги так ничего и не нашли, и занялись чем –то другим. О кастинге в модельное агентство я узнала случайно. После работы пришла на это прослушивание, уверенна, что мне откажут, - куда, вы уже взрослая для этой профессии! Меня попросили пройтись, спросили рост, вес, сделали фото, и через неделю прислали сообщение и сказали, что хотят подписать контракт. А потом начали отправлять на кастинги, так я стала участницей в New York Fashion Week и снялась для ASC Fashion Magazine.
Это миф – что в Америке большие деньги! Каждую копейку нужно отрабатывать, платят очень мало, пока ты не станешь незаменимым специалистом с дорогим, хорошим образованием. Мне в этом плане нравится Youtube канал «Саня во Флориде», он объективен и рассказывает, что выбиваются единицы. Остальные в кредитах.
Все думают – раз, и ты успешный, ничего подобного! Утром я работаю как косметолог, вечером работаю в ресторане, чтобы оплатить кредит на учебу и машину, и продолжаю постоянно ходить на кастинги, отправляю фото, делаю новое портфолио, договариваюсь о сьёмках с фотографами.
По условиям контракта с модельным агентством, если я прохожу кастинг, мой агент берет 20% с меня за показ. Так же агентство на старте - учат как ходить, как себя преподносить, делают первое портфолио. У меня уже было 5 выходов на Неделе моды в Нью-Йорке.
Конкуренция в Нью Йорке дикая, на кастинги приезжать десятки тысяч девочек, приходится стоять в очереди. Меня никто и никогда не спросил о возрасте на кастингах, мне кажется, у нас это невозможно. Когда жила в Питере, студенткой подрабатывала в массовках, пыталась попасть в модели, там были очень жесткие условия, какие-то нереальны параметры, которые здесь есть далеко не у всех, у меня сейчас 82-61-89 рост 173, это проходной рост в Америке, у них от 170, а в Европе от 175, хотя, может сейчас уже все изменилось.
Режиссёр в наши дни это же такая профессия – нестабильная. У тебя должна быть земная профессия, а лучше несколько, ведь никогда не знаешь, как жизнь повернется, хотя нам, творческим людям, на «земных работах» очень тяжело.
Во время студенчества в Петербурге подрабатывала на Ленфильме, в массовках, они хорошо оплачивались, плюс я очень экономила на всем, я ела один «Ролтон» в день, и была очень худая, соседки дали мне прозвище «Крепыш Бухенвальда».
Кому легко если ты сам идешь и пробиваешься куда-то? Я хочу, чтобы люди верили, что, можно не имея связей, пробиваться, и не обращать никакого внимания на злопыхателей.
Фэшн индустрия – это адская конкуренция. Я не верю, что в этой сфере есть какая-то дружба. Хотя, может я ошибаюсь.
Я всю жизнь с самого детства восхищаюсь итальянцами. Их мужчины – это что-то особенное. Люблю их отношение к жизни, как они относятся к возрасту, люблю их язык. Учу потихоньку. Mama mia!
Идешь на свидание с американцем, сама за себя платишь, цветы себе купила, счастливая феминистка - это мне не нравится.
30-ть лет — это такой нежный возраст, ты только понимаешь, чего ты хочешь в жизни. А у большинства людей это уже конец.
Мой любимый режиссёр – Леонид Гайдай, я обожаю эксцентриков и юмор.
В Университете все любили что-то такое камерное, а я люблю советских режиссёров и Гайдай один из лучших.
Социальные сети – это способ убить время, когда ты сидишь в очереди. Я три раза удаляла фейсбук и возвращалась, это тупик. Соцсети – затягивают. И в тоже время это - прекрасный способ продвинуться, найти работу и общаться.
Я бы хотела пожить во времена, когда не было интернета и телефонов, когда люди общались нормально, я замечаю, что сейчас люди не общаются, они приходят в какие-то места, достают свои смартфоны: собеседника для них не существует.