Найти в Дзене
ПЛОХАЯ ДОЧЬ

Домашнее насилие или мать тиран. История моего спасения.

Моя мать тиран. В детстве меня очень выматывали ее крики и бесконечные претензии. Ее рукоприкладство я переносила легче, чем моральное унижение. При каждом удобном случае мама переходила на личности, она предпочитала не разбирать ситуацию, а сразу переходить к нападению. Ее слова были на столько язвительными и колкими, что к ним невозможно было привыкнуть и выработать какой-то иммунитет. Она каждый раз придумывала все более изощрённые оскорбления. Когда я училась в начальной школе, после маминых скандалов и выяснения отношений , я убегала в свою комнату и залезала с головой под одеяло, пытаясь скрыться от мира. Я лежала тихонько плакала и не подавала признаков жизни, чтобы не дай Бог не вызвать вторую волну возмущения. И в этот момент ко мне всегда приходил папа. Он говорил: « Что ты ее слушаешь?! Она у нас трамвайная дебошира! Не бери в голову! Она всякую дурь говорит. На , заешь своё горе» и протягивал мне конфетку. Папа говорил на столько уверенно и эмоционально, что

моя история...
моя история...

Моя мать тиран. В детстве меня очень выматывали ее крики и бесконечные претензии. Ее рукоприкладство я переносила легче, чем моральное унижение. При каждом удобном случае мама переходила на личности, она предпочитала не разбирать ситуацию, а сразу переходить к нападению. Ее слова были на столько язвительными и колкими, что к ним невозможно было привыкнуть и выработать какой-то иммунитет. Она каждый раз придумывала все более изощрённые оскорбления.

Когда я училась в начальной школе, после маминых скандалов и выяснения отношений , я убегала в свою комнату и залезала с головой под одеяло, пытаясь скрыться от мира. Я лежала тихонько плакала и не подавала признаков жизни, чтобы не дай Бог не вызвать вторую волну возмущения. И в этот момент ко мне всегда приходил папа. Он говорил:

« Что ты ее слушаешь?! Она у нас трамвайная дебошира! Не бери в голову! Она всякую дурь говорит. На , заешь своё горе»

и протягивал мне конфетку.

Папа говорил на столько уверенно и эмоционально, что я ему верила. После его слов мне казалось , что действительно все ХОРОШО! И не то, чтобы я забывала о конфликте , но во мне начинало преобладать чувство, что мамины слова и правда ничего не значат.

Папа приходил всегда ! Мама же напротив принципиально игнорировала меня. Она всегда повторяла фразу:

«Пусть поплачет! Ничего с ней не будет!»

Став мамой, я до сих пор не понимаю , как можно было спокойно смотреть на слёзы собственного ребёнка...

Каждый раз, когда папа приходил, я чувствовала его поддержку, для меня это действительно было спасением! Он вселял в меня веру, что все это такие мелочи и пустяки! Если бы ни папина любовь, я не знаю, каким человеком могла бы вырасти. Я видела по его глазам, что он все понимает, ему больно смотреть на меня в таком состоянии и конечно, он не считает мамины истерики пустяками, но вида он никогда не подавал. Поэтому с ним мне было все по плечу. Его конфетки были лучшим лекарством от всех болезней.

P.S: Три года назад папы не стало... Мне безумно не хватает его .... и его конфетки... Теперь в сложные моменты моей жизни, конфетку мне уже никто не приносит... Но я научилась справляться с ними сама, потому что папа вложил в меня море любви и веру в то, что я сильная, что если даются какие-то трудные ситуации в жизни, мне под силу их пережить. И я верю в это всем сердцем...