Найти тему

МОИ ОШИБКИ ПРИ ПОХУДЕНИИ. ПОХУДЕЛА НА 51 КГ .

Всем привет , меня зовут Мария Мироневич , я рассказываю о своем опыте снижения веса уже на 51 кг .

В 2017 году я весила 120 кг , на 1.11.2019 мой вес составляет 69 кг , рост 178 см.

2017 год , мы с мужем  , каждый по 120 кг
2017 год , мы с мужем , каждый по 120 кг
2019 год , каждый по 69 кг )))
2019 год , каждый по 69 кг )))

Сегодня я расскажу о тех ошибках , которые совершала в бесчисленных попытках похудеть.

1 .Сильное ограничение порций , калорий и рациона .

Как и многие я хотела похудеть быстро и тут мне на помощь приходили жесткие диеты и ограничения .

Я конечно скидывала вес , но потом возвращалась к привычному питанию , ведь на диетах всю жизнь не просидишь и вес не только возвращался , но и увеличивался .

2 .Не есть после 18:00

Таким образом я конечно немного похудела , но заработала проблемы с желчным пузырем .

Еще спутником такого варианта похудения были срывы.

3.Взвешиваться каждый день несколько раз.

У меня в свое время была самая настоящая зависимость от весов , и от них зависило мое настроение .

Я ставила себе неверную цель - увидеть заветную цифру на весах , а о том что будет потом совсем не думала .

Ведь намного важнее оказалось сохранить результат и не гнаться за скоростью уменьшения цифр на весах , а постепенно менять образ жизни.

Теперь я взвешиваюсь 1 раз в месяц 1 числа и живу спокойно .

Весы храню в кладовке , чтобы не было лишнего соблазна .

4 .Вода .

Я не любила пить воду , совсем . Каждую попытку похудения я раз за разом упускала как необходимо достаточное употребление воды не только для снижения веса , но и просто для здоровья .

Утверждение о том , что мы иногда принимаем жажду за голод , мне казалось полной чушью .

Начав употреблять достаточное количество воды, по рекомендации Всемирной Организации Здравоохранения 30 мл на 1 кг веса (для здоровых людей ) , я не только стала худеть , но лучше себя чувствовать и выглядеть !

Тело человека на 60 % состоит из воды и очень важно употреблять ее достаточное количество , в этом я убедилась на собственном опыте .

5 . Физическая активность .

Тут я опять впадала в крайности .

Я занималась до изнеможения в спортзале с личным тренером через день , до головокружения не взирая на астму .

Однажды я не выдерживала , ведь занималась я на убой и каждый поход в спортзал был пыткой , и бросала тренировки .

Сейчас моя физическая активность приносит мне удовольствие , отличное самочувствие и бодрость утром .

Я гуляю каждый день и делаю каждое утро зарядку около 15 минут и этого достаточно .

Это мои 5 ошибок при похудении , а какие у Вас ?Делитесь в комментариях. Всем любви и добра.

Подробнее в моем видео на YouTube канале Как Похудеть Мария Мироневич: