Она увидела, что ее парень серьезно ранен, и попыталась спасти его. Любовь помогла ей в этом.
Виктор не мог сказать «нет» приключению, и его подруга, Анна, не могла отказаться сопровождать его. У них был отпуск, они путешествовали на своей машине. Был августовский солнечный день, и молодые люди, оба студенты университета, отправились в путешествие в купальниках и сандалиях. Виктор и Анна остановились, чтобы искупаться в озере и увидели Серебряный водопад, расположенный в Белых горах. У Виктора была только одна мысль: " Я хочу подняться на него".
И они решили подняться по скалам на самый верх. Подъем не был легким: в некоторых местах стены были почти вертикальными и достигали пяти метров в высоту. Сайт альпинистов предупреждает, что водопады требуют «сочетания прочных ножек и стальных нервов», а затем прямо советует не пытаться подняться на них. 22-летняя Анна имела опыт альпиниста, но все же нуждалась в помощи 24-летнего Виктора.
Примерно через 45 минут после начала восхождения они были уже почти на вершине. Виктор решил пересечь водопад в точке, где вода падала на моховые скалы.
- Пожалуйста, не надо, - сказала ему Анна. Но она хорошо знала своего парня, если она покажет волнение, то это только подстегнет его. Поэтому она смотрела в другую сторону. Обернувшись через несколько секунд, она увидела, что Виктор упал со скалы на спину и скатился по скользкому склону.
Анна какое-то время наблюдала за происходящим, ошеломленная, а затем отреагировала.
- Откатись в сторону! - она кричала своему парню. Надеясь, что ему удастся откатиться по-дальше от воды и он сможет зацепиться за один из сухих камней.
Но Виктор не мог ничего сделать. Анна увидела как он ударился головой о камень, и его тело ослабло. Затем он упал с крутой стены и исчез.
Виктор и Анна познакомились, на первом курсе в университете. На спортивных соревнованиях в которых Анна принимала участие, а Виктор помогал отцу в качестве судьи по прыжкам с шестом.
На первом свидании они катались на лошадях и внедорожниках при свете полной луны. Позднее они часто ездили кататься на водных лыжах и сноуборде, кататься на лошадях и отдыхать в походах.
Анна говорит, что это всегда были счастливые отношения, за исключением одного: страсть Виктора к опасности. «Мы вместе уже четыре с половиной года, и я не помню, сколько раз я возила его в больницу», - говорит она.
Анна видела, как Виктор падал с лошадей и разбивался о доску, катаясь на лыжах по снегу, но эти неудачи не подготовили ее к тому, что она увидела у Серебряного водопада. Она подползла к краю уступа, чтобы выглянуть, и увидела своего парня. Он лежал под ней, примерно в трех метрах. Его лицо было очень близко к воде, а рядом была видна кровь.
Анна спустилась, подбежала и утащить его в сухое место. Когда она увидела, что Виктор не дышит, то наклонилась и стала делать ему искусственное дыхание - маневр, который она выучила на курсах оказания первой помощи, но никогда не применял в реальной ситуации. На четвертом вдохе Виктор выплюнул воду, и начал дышать. Он пришел в себя, но только через несколько секунд.
Анна осмотрела его раны. У Виктора был глубокий и кровоточащий порез между левой бровью и виском; огромная шишка на шее и еще один порез на предплечье. С ее знанием медицины, молодая девушка была в состоянии оценить состояние Виктора. Его глаза двигались вбок, и зрачки были «крошечные»: типичные признаки травмы головного мозга. Она также поняла, что рана на предплечье была очень близка к лучевой артерии. Если бы он повредил ее, возможно, бы умер.
Они оставили свои мобильные телефоны в машине, и никого не было видно. Анна знала, что помощи ждать неоткуда, поэтому была перед дилеммой. Тащить ли ей Виктора до машины или оставить его здесь и бежать за помощью. Если спинной мозг был поврежден, движение может привести к параличу. Но если его оставить одного он может истечь кровью. И решила не оставлять.
Анна знала, что ей следует перевязать раны но у нее ничего не было под рукой, кроме купальника и черных шорт, которые она носила. Она сняла шорты и обернула их вокруг головы Виктора, как жгут. Затем она посмотрел на рану на руке. «Тогда мне пришло в голову перевязать ему руку верхней частью купальника», - вспоминает она. «Я даже не задумывалась, что кто-то может увидеть меня полуголой. Когда вы находитесь в такой ситуации, надо просто действовать».
Анна до сих пор не может объяснить, что произошло дальше.
Она ростом 168 сантиметров и весом 52 килограмма, ее парень 180 сантиметров и весит 73 килограмма. С приливом адреналина ей удалось перекинуть руки Виктора на плечи, выпрямиться, чтобы держать ноги и начать спускаться по камням. Чтобы спуститься по самым наклонным стенам, она прикрепила к ним свое тело и медленно соскользнула, сильно прижавшись спиной, чтобы не отпустить своего парня. «Я испугалась, что он вырвется из рук и упадет», - вспоминала она.
«Оставайся со мной», - снова и снова говорила он Виктору, спускаясь с ним. "Оставайся со мной."
Она стала звать на помощь, но шум водопада погасил его голос. "Это какой-то кошмар, я кричу, но меня никто не слышит," - подумала она. Спустившись к подножию горы, примерно в 800 метрах от места падения Виктора, Анна увидела группу людей на тропе.
"Помогите! Помогите!"- закричала она.
---------------------------------------------------------------------------------------
Джина ехала за рулем своего автомобиля, когда мимо нее проехала патрульная машина и остановилась на обочине. Джина медсестра интенсивной терапии, направлялась в лагерь. Видя, что полицейский бежит к водопаду с аптечкой в руках, она остановила свой джип и побежала следом.
«С тобой все будет в порядке», - сказала Джина молодому человеку, осмотрев раны на голове и на руке.
На самом деле, она не была уверена в этом. Кто-то уже вызвал службу скорой помощи, но никто не знал, сколько времени потребуется ее ждать. Тем временем Анна, которая уже взяла из машины платье, чтобы укрыться, все еще успокаивала своего парня и сжимала раны. Однако через несколько минут Виктор стал беспокойным и пытался вырваться. Джина распознала в этом признаки внутреннего кровотечения в головном мозге, что оказывает давление на мозг, а иногда вызывает замешательство и агрессивность у пострадавших.
Пятнадцать минут спустя прибыла машина скорой помощи. Врач быстро ввел Виктору успокоительное и затем вставил гортанную трубку. Они уже потеряли драгоценное время, поэтому, хотя молодой человек все еще дрожал, они решили поднять его и отнести через скалы к машине скорой помощи.
Через полчаса Виктор был в больнице. Там его еще раз осмотрели и вызвали вертолет для доставки его в медицинский центр в нейрохирургию.
Врачи держали Виктора в медикаметозной коме в течение двух дней в надежде, что опухоль мозга рассосется. Они не знали, каким он проснется.
Анна провела ночь, спя на диване в палате своего парня. Когда он проснулся, то сразу же почувствовал сильную боль, из-за которой не мог двигаться. Виктор был настолько слаб, что только шептал.
Когда он вышел из комы, Анна была рядом с ним. Доктор попросил Виктора пошевелить пальцами, и он подчинился. Затем Анна сделала знак пальцами: она подняла один палец, затем четыре, а затем три. Это был их знак и он означал: «Я люблю тебя».
Увидев сигнал, Виктор поднял руку и повторил последовательность. И Анна вздохнула с облегчением.
Виктор быстро шел на поправку и вскоре отправился домой. На память о происшествии у него остались только шрамы. Он не помнит многое из того, что произошло после того, как он упал в водопад, но он помнит, что Анна попросила его не лезть туда.
«Думаю, после этого мы будем немного осторожнее», - говорит он. «Я больше не хочу быть таким безрассудным».