Человек создаёт устройства автомобили, самолёты, корабли, подводные лодки, компьютеры, телефоны все устройства созданы человеком т.е. научным путём.
Но оказывается что можно без науки создавать летательные аппараты, плавающие, бегающие, прыгающие, и т.д. только ещё сложнее и лучше, но без науки – этот способ создания технологий называется эволюция.
Т.е. выходит что существует две системы которые могут заменить друг друга т.к. они создают одинаковые технологии?
Сколько существует способов ПОЗНАНИЯ мира? Только один и это наука.
Сколько существует способов изобретений ТЕХНОЛОГИЙ? И опять только научный.
Наука - ставит цель познавать мир. Получать знания, научные гипотезы и теории, проводить открытия, накапливать знания в книгах, учебниках и научных статьях.
Эволюция – не ставит никаких целей, никаких знаний не накапливает, знания и вообще всё появляется без всякого смысла и цели.
Пример.
Что потребуется для создания телескопа?
Человек ставит цель. Накапливает знания. Делает расчёты. На нужных предприятиях и производствах создают узлы соответствующие материалы, технику оборудование. Если таких предприятий нет то создаётся новое производство. Потом это всё собирают в одном месте. И по заданной программе этот телескоп начинает функционировать. Результат человек получает новые данные, новые способы измерений, новые сенсоры частот и диапазонов.
А теперь проделайте тоже самое с клеткой которая создаёт орган слуха.
Цели нет. Знаний нет. Расчётов нет.
Есть информация как строить производство нужных хим соединений? Строит эти производства для тысяч и тысяч разных химических соединений. Из которых создаёт 9 разных элементов в определённой последовательности. И по заданной программе функционирует орган слуха.
Креационисты, как раз доказывают что благодаря науке можно создавать системы и организмы и улучшать их в определённой последовательности, а эволюционисты наоборот придумали идею что наука не нужна т.к. системы и организмы могут себя сами собирать из окружающих веществ, само ремонтироваться и улучшаться! Это они отвергают науку. Зачем накапливать знания и изучать мироздание, если и так всё само улучшается.
Тогда можно задать вопрос: через сколько лет у меня самокат превратится в вертолёт без науки с помощью эволюции?
Эволюционная идея противоречит всем устройствам которые мы создали (телефоны, автомобили, спутники и т.д.) время идёт и не одно не улучшается, почему?
Чтобы изучать мир нужна наука (исследовательские институты, лаборатории, теории, анализировать полученные законы, систематизировать результаты (пример таб.Менделева и др.), выработать новые принципы, новые подходы, новые технологии). Нужно накапливать знания, об этом мире.
Кто и что может создавать технологии? Только та система которая для этого разработана - это человек.
Как появилось "Ухо" без технологии звука?
Как ухо адаптировалось к звуковым частотам?
Откуда организм узнал что есть звуковые частоты?
А глаз, нос, и другие чувствительные органы - это просто устройства-сенсоры.
Их создали, т.е:
1)_придумали.
2)_сделали расчёт параметров.
3)_подобрали материалы.
4)_настроили.
5)_соединили с процессором (мозгом).
Как можно создавать, что-то не зная законов именно этого мира?
Но есть отдельные так называемые "учёные" которые говорят что наука не нужна!
Всю науку с институтами и лабораториями может заменить только одно слово ЭВОЛЮЦИЯ т.е. те кто придерживается этой так называемой теории опровергают саму науку!
В развитии техники есть технологическая тенденция вначале появляются простые системы, а потом более сложные с технологией воспроизводства или копирования.
Но через сколько миллиардов лет автомобиль или любое устройство сможет себя копировать? Все понимают это не возможно в принципе.
Тогда как появилась технология копирования в клетке? Наверно просто случайно. Также как автомобиль или нефтяной завод случайно без человека создаст свою копию?!
Но в окружающем мире мы видим, что все системы миллионы живых организмов и существ полностью совершенны, не нуждающиеся в дополнительных улучшениях и изменениях с системами воспроизводства (копирования) и системами перестройки под изменения окружающей среды которые прописаны в их программах.
Ведь любой инженер понимает, что микрофон – это устройство которое само себя создать не может и служит для преобразования звуковых сигналов в импульсы и до создания микрофона нужно знать:
1) Что существуют звуковые частоты?
2) Разрабатывать само устройство, а это: специальные материалы, написать формулы и уравнения по передаче сигналов, создать преобразователь звука в импульсы, создать программу по обработке этих сигналов.
На примере микрофона мы можем понять что необходимо для появления органа слуха у человека.
Я отмечаю что проблема в биологах которые не создали, ни одного организма, только пытаются в нём разобраться, но пришли к выводу, что устройства т.е. “организмы” сами себя создают! При том что не знают их принципа работы и в случае поломки даже не могут их починить.
Инженеры технических специальностей которые создают устройства доказывают им, что по законам этого мироздания устройства, приборы, механизмы сами себя создавать не могут! А из-за воздействия на них: влажности, давления, температуры, солнечной радиации и т.д. т.е. окружающей среды быстрей разрушаются.
Очевидные вещи которые люди не хотят знать чисто потому, что придётся изменить свою жизнь, а этого не хочется поэтому убеждают себя мыслью технологии могут появляться “сами собой” надо только сидеть и ждать миллион или миллиард лет.
Тогда вопрос, зачем им институты, университеты, академики, профессора?
Если устройства могут сами себя организовать, а потом ещё со временем и усовершенствоваться, апгрейдиться, модернизироваться.
А зачем тогда платить зарплаты профессорам, если это плоды не их способностей, а “направленное действие эволюции к совершенствованию” к примеру: теорем, формул, законов и т.д.. Если это всего лишь тенденция то зачем тогда стимулировать людей, результат будет достигнут в любом случае.
(наука) Мы находимся на пике развития т.е. у нас есть тысячи суперкомпьютеров, миллионы программистов, инженеров, биологов, по всему свету расположены тысячи компьютеризированных лабораторий даже в космосе есть и до сих пор человечество не может повторить эволюционное создание человека т.е. “Просто воспроизвести (только повторить) из химических элементов в лаборатории с миллионами колбочек, приборов, устройств и роботизированных систем создать человека!” т.е. мы знаем как строить человека у нас уже есть полная инструкция появления из простых химических соединений до человека и по этому плану мы соответственно можем построить изменяя: давление, температуру, концентрацию и пропорцию вещества, т.е. полностью контролируя весь этот процесс.
И какой вывод? Мы до сих пор не в силах сделать даже копию человека!
(эволюция) Тогда как случайно смешивая разные вещества без чёткой пропорции, не соблюдая условия для проведения химических реакций получается система которая опять же случайно как-то отбирает что ей полезно, а что вредно без всяких алгоритмов и расчётов сами химические соединения создают Центр Обработки Данных т.е. клетка с ДНК, далее уже клетка пишет программу как должна работать сама клетка, как она должна строить новые организмы и как они будут функционировать, далее строит второй центр Обработки Данных это уже мозг самого человека.
Вывод эволюция просто гигантская ложь.
Наука есть такая мимикрия которая берёт технологии из организмов и применяет в промышленности. Но кто-то эти технологии внедрил в живые системы?
Да и вопрос эволюционистам на каком производстве и вообще в народном хозяйстве где-нибудь применяется эволюция?