Найти тему
Вован

Наука или Эволюция?

Человек создаёт устройства автомобили, самолёты, корабли, подводные лодки, компьютеры, телефоны все устройства созданы человеком т.е. научным путём.

Но оказывается что можно без науки создавать летательные аппараты, плавающие, бегающие, прыгающие, и т.д. только ещё сложнее и лучше, но без науки – этот способ создания технологий называется эволюция.

Т.е. выходит что существует две системы которые могут заменить друг друга т.к. они создают одинаковые технологии?

Сколько существует способов ПОЗНАНИЯ мира? Только один и это наука.

Сколько существует способов изобретений ТЕХНОЛОГИЙ? И опять только научный.

Наука - ставит цель познавать мир. Получать знания, научные гипотезы и теории, проводить открытия, накапливать знания в книгах, учебниках и научных статьях.

Эволюция – не ставит никаких целей, никаких знаний не накапливает, знания и вообще всё появляется без всякого смысла и цели.

Пример.

Что потребуется для создания телескопа?

Человек ставит цель. Накапливает знания. Делает расчёты. На нужных предприятиях и производствах создают узлы соответствующие материалы, технику оборудование. Если таких предприятий нет то создаётся новое производство. Потом это всё собирают в одном месте. И по заданной программе этот телескоп начинает функционировать. Результат человек получает новые данные, новые способы измерений, новые сенсоры частот и диапазонов.

А теперь проделайте тоже самое с клеткой которая создаёт орган слуха.

Цели нет. Знаний нет. Расчётов нет.

Есть информация как строить производство нужных хим соединений? Строит эти производства для тысяч и тысяч разных химических соединений. Из которых создаёт 9 разных элементов в определённой последовательности. И по заданной программе функционирует орган слуха.

Креационисты, как раз доказывают что благодаря науке можно создавать системы и организмы и улучшать их в определённой последовательности, а эволюционисты наоборот придумали идею что наука не нужна т.к. системы и организмы могут себя сами собирать из окружающих веществ, само ремонтироваться и улучшаться! Это они отвергают науку. Зачем накапливать знания и изучать мироздание, если и так всё само улучшается.

Тогда можно задать вопрос: через сколько лет у меня самокат превратится в вертолёт без науки с помощью эволюции?

Эволюционная идея противоречит всем устройствам которые мы создали (телефоны, автомобили, спутники и т.д.) время идёт и не одно не улучшается, почему?

Чтобы изучать мир нужна наука (исследовательские институты, лаборатории, теории, анализировать полученные законы, систематизировать результаты (пример таб.Менделева и др.), выработать новые принципы, новые подходы, новые технологии). Нужно накапливать знания, об этом мире.

Кто и что может создавать технологии? Только та система которая для этого разработана - это человек.

Как появилось "Ухо" без технологии звука?

Как ухо адаптировалось к звуковым частотам?

Откуда организм узнал что есть звуковые частоты?

А глаз, нос, и другие чувствительные органы - это просто устройства-сенсоры.

Их создали, т.е:

1)_придумали.

2)_сделали расчёт параметров.

3)_подобрали материалы.

4)_настроили.

5)_соединили с процессором (мозгом).

Как можно создавать, что-то не зная законов именно этого мира?

Но есть отдельные так называемые "учёные" которые говорят что наука не нужна!

Всю науку с институтами и лабораториями может заменить только одно слово ЭВОЛЮЦИЯ т.е. те кто придерживается этой так называемой теории опровергают саму науку!

В развитии техники есть технологическая тенденция вначале появляются простые системы, а потом более сложные с технологией воспроизводства или копирования.

Но через сколько миллиардов лет автомобиль или любое устройство сможет себя копировать? Все понимают это не возможно в принципе.

Тогда как появилась технология копирования в клетке? Наверно просто случайно. Также как автомобиль или нефтяной завод случайно без человека создаст свою копию?!

Но в окружающем мире мы видим, что все системы миллионы живых организмов и существ полностью совершенны, не нуждающиеся в дополнительных улучшениях и изменениях с системами воспроизводства (копирования) и системами перестройки под изменения окружающей среды которые прописаны в их программах.

Ведь любой инженер понимает, что микрофон – это устройство которое само себя создать не может и служит для преобразования звуковых сигналов в импульсы и до создания микрофона нужно знать:

1) Что существуют звуковые частоты?

2) Разрабатывать само устройство, а это: специальные материалы, написать формулы и уравнения по передаче сигналов, создать преобразователь звука в импульсы, создать программу по обработке этих сигналов.

На примере микрофона мы можем понять что необходимо для появления органа слуха у человека.

Я отмечаю что проблема в биологах которые не создали, ни одного организма, только пытаются в нём разобраться, но пришли к выводу, что устройства т.е. “организмы” сами себя создают! При том что не знают их принципа работы и в случае поломки даже не могут их починить.

Инженеры технических специальностей которые создают устройства доказывают им, что по законам этого мироздания устройства, приборы, механизмы сами себя создавать не могут! А из-за воздействия на них: влажности, давления, температуры, солнечной радиации и т.д. т.е. окружающей среды быстрей разрушаются.

Очевидные вещи которые люди не хотят знать чисто потому, что придётся изменить свою жизнь, а этого не хочется поэтому убеждают себя мыслью технологии могут появляться “сами собой” надо только сидеть и ждать миллион или миллиард лет.

Тогда вопрос, зачем им институты, университеты, академики, профессора?

Если устройства могут сами себя организовать, а потом ещё со временем и усовершенствоваться, апгрейдиться, модернизироваться.

А зачем тогда платить зарплаты профессорам, если это плоды не их способностей, а “направленное действие эволюции к совершенствованию” к примеру: теорем, формул, законов и т.д.. Если это всего лишь тенденция то зачем тогда стимулировать людей, результат будет достигнут в любом случае.

(наука) Мы находимся на пике развития т.е. у нас есть тысячи суперкомпьютеров, миллионы программистов, инженеров, биологов, по всему свету расположены тысячи компьютеризированных лабораторий даже в космосе есть и до сих пор человечество не может повторить эволюционное создание человека т.е. “Просто воспроизвести (только повторить) из химических элементов в лаборатории с миллионами колбочек, приборов, устройств и роботизированных систем создать человека!” т.е. мы знаем как строить человека у нас уже есть полная инструкция появления из простых химических соединений до человека и по этому плану мы соответственно можем построить изменяя: давление, температуру, концентрацию и пропорцию вещества, т.е. полностью контролируя весь этот процесс.

И какой вывод? Мы до сих пор не в силах сделать даже копию человека!

(эволюция) Тогда как случайно смешивая разные вещества без чёткой пропорции, не соблюдая условия для проведения химических реакций получается система которая опять же случайно как-то отбирает что ей полезно, а что вредно без всяких алгоритмов и расчётов сами химические соединения создают Центр Обработки Данных т.е. клетка с ДНК, далее уже клетка пишет программу как должна работать сама клетка, как она должна строить новые организмы и как они будут функционировать, далее строит второй центр Обработки Данных это уже мозг самого человека.

Вывод эволюция просто гигантская ложь.

Наука есть такая мимикрия которая берёт технологии из организмов и применяет в промышленности. Но кто-то эти технологии внедрил в живые системы?

Да и вопрос эволюционистам на каком производстве и вообще в народном хозяйстве где-нибудь применяется эволюция?

Эволюция
1800 интересуются