Если вы решили выбрать для себя непростой путь мидера, то я хочу поделится с вами полезными хитростями, которые помогут вам выигрывать мид чаще и в целом играть лучше. Статья основана на моём личном опыте и моих 1000+ играх на центральной линии.
1. Переагривание крипов.
В любом противостоянии на центре очень важно пользоваться такой хитростью, как переагривание крипов.
Как это работает?
Мы нажимаем атаку на вражеского героя, после чего вражеские крипы начинают идти на нас. Это полезно, что бы вывести крипов с возвышенности врага и не подставляться/промахиваться.
Так же это полезно, что бы подвинуть линию к себе. Если хорошо переагрить крипов, то они дойдут до вашего крипа дальника, он умрёт раньше, значит линия начнёт двигаться к вам, где вам будет проще добивать крипов.
2. Стопинг крипов.
Безусловно стоп крипов очень важен в начале игры, нужно только понять когда и как это делать, а когда не стопить вообще.
Когда не стопить?
Есть небольшое правило: можно не стопить крипов против героев, которые не смогут добить крипов под вышкой на начале (пример: Shadow Fiend, Invoker, Queen of pain, Skywrath Mage и подобные герои).
Это работает так: враг стопит, а вы нет, крипы идут к нему под вышку, помимо того, что его герой не позволяет ему добить крипов прод вышкой, ему должны ещё мешать вы. После этого линия будет пушиться уже к вам, это поможет вам выиграть линию.
Если перестопили то:
Быстро переагривайте крипов на себя и уводите от своей башни, хоть и ценой какого то количества ХП, но вам будет проще добивать крипов, да и в последствии линия не запушится к врагу.
3. Варды и обзор.
Бывают ситуации, где вам на мид дают и варды и танго. А бывает вам не дают вообще ничего.
Главное помнить что жертвуя какой нибудь веточкой, вы получите безопасный обзор на 6 минут, который не позволит вас застать врасплох.
Если же с командой удалось договориться, то это очень хорошо, главное быть вежливым.
Желательно идти и ставить вард сразу же и до крипов. Но так, что бы враги не заметили. Вот лучшие места:
Эти варды очень тяжело заметить и ставить их можно как за свет, так и за тьму.
4. Контроль рун, отпушивание.
Руны в Dota 2 появляются каждые 2 минуты (руны усиления на речке).
Если ваш герой обязан иметь Bottle, то он обязан контролировать руны, вытекая из предыдущего пункта: вам нужно иметь обзор на руны.
Всегда перед походом за руной старайтесь пропушить линию, иначе враг получит превосходство пока вас нету.
Так же, если ваш герой позволяет фармить лес на начале, следует пушить линию, после чего отходить в лес на ближайшую точку крипов, а потом возвращаться обратно. Это поможет раскрыть потенциал героя на полную.
5. Мидер должен гангать!
Зачастую на низких рейтингах игроки обладают мнением, что мидер всегда должен гангать. Но это не всегда правда.
Ганг - перемещение героя на другую линию к союзникам с целью убить врага и помочь им.
Есть много героев, которым будет лучше фармить, пока дают, вместо долгих и бесполезных перемещений по карте.
Ведь за убийство на начале дают примерно 200 - 300 золота, при этом не факт что вылазка окажется успешной, да и есть риск умереть самому.
Вместо этого, за это время можно заработать больше золота и опыты, при этом ничем не рискуя.
Конечно найдя руну ускорения за условного Monkey King'а грех не загангать, время потрачено почти не будет и команде поможете сильно.
Но только в таком случае ганг оправдан.
Есть исключения конечно: это те герои которые могут хорошо драться с минимальным преимуществом.
Как пример:
- Queen of pain
- Monkey king
- Silencer
- Storm spirit
и подобные.
Спасибо, что дочитали до конца, если материал вам понравился, оцените пожалуйста)
Ещё статьи:
1. Вещи, которые делают профи, но не делаете вы.
2. Топ 3 саппорта, для поднятия ММР в Dota 2.
3. Топ 3 всё ещё метовых героев в Dota 2.
4. Ошибки в Dota 2 которые портят вам игру.
5. Пасхалки в Dota 2, о которых мало кто знает.