Если вы думали о монетизации вашего подкаста, то вы, вероятно, уже пришли к пониманию, что пожертвование довольно хороший вариант - помочь вам заработать деньги на ваши усилия, избегая при этом, чтобы дать часть вашего подкаста для рекламодателей. Вы, вероятно, также прочитали все "как" для добавления кнопки пожертвования на вашей странице подкаста, что позволяет вашим слушателям пожертвовать деньги вам просто и легко.
Пожертвования от преданных болельщиков приносят гораздо больше пользы, чем любой другой способ монетизации. Как и большинство пожертвований сделаны вашими слушателями подкастов, которые поддерживают ваши цели, и их пожертвования являются результатом желания, чтобы ваша работа продолжалась и желая видеть ваш успех. В свою очередь, их пожертвования помогают улучшить подкаст для того, чтобы обеспечить вашу аудиторию с лучшим возможным качеством.
При таком подходе пожертвования - это больше, чем просто раздаточные материалы; они представляют собой инвестиции в ценный товар. Учитывая это, ниже приведены три основных шага, которые помогут вам подготовиться к приему пожертвований от ваших слушателей.
1. Выберите платформу для принятия пожертвований
Первое, что вам нужно сделать, это создать аккаунт на выбранной вами платформе, чтобы принимать пожертвования от ваших слушателей. Есть две основные платформы, которые большинство подкастеров используют просто потому, что они хорошо известны и пользуются доверием.
PayPal
PayPal - это всемирная система онлайн-платежей, которая поддерживает онлайн-переводы денежных средств и служит электронной альтернативой традиционным бумажным способам. Настройка учетной записи PayPal очень простой процесс, просто нажмите на ссылку ниже и следуйте инструкциям по настройке.
Оттуда вы получите уникальную ссылку, которой сможете поделиться со своей аудиторией. Вы также можете добавить кнопку пожертвовать на странице подкаста, чтобы сделать пожертвование еще проще. Пожертвования можно делать столько раз, сколько захочет ваша аудитория. Paypal сам по себе бесплатный, и вы никогда не будете платить за подписку. Тем не менее, они берут процент от любого полученного вами пожертвования.
Patreon
Patreon - это платформа краудфандингового типа, которая проста в использовании, особенно если ваша аудитория или покровители, например, делают регулярные пожертвования. Patreon уникален тем, что позволяет вам, как создателю, предоставлять вашей аудитории эксклюзивный контент в качестве стимула в зависимости от суммы пожертвований.
Уровни основанные на денежной ценности, создаются для определенных вознаграждений или стимулы привязаны к каждому уровню. Чем больше человек делает пожертвований, тем более эксклюзивным будет его доступ к контенту или вознаграждениям. Patreon справляется со всеми техническими деталями и придает вашему подкасту более профессиональный вид и ощущение. Начало бесплатное, но, как и PayPal, они берут процент от полученных пожертвований.
2. Мотивация жертвовать
Теперь, когда ваши платформы полностью готовы, все, что вам остается сделать, это объяснить аудитории, почему они должны пожертвовать вам деньги. Возможно, это проще сказать, чем сделать, но суть в том, что вам нужно создать эмоциональную связь с вашим делом, которая затем служит мотивацией для пожертвований.
Вот некоторые из лучших способов, которыми подкастеры получают свою аудиторию, чтобы пожертвовать ежемесячно.
Просто спроси
Это может показаться простым, но иногда просто попросить вежливо - это все, что нужно, чтобы мотивировать слушателей поддержать ваше шоу. Это особенно верно, если вы уже построили большое и лояльное сообщество подкастов, которое доверяет вам и ценит контент, который вы производите. Таким образом, этот метод, несомненно, лучше всего работает, если у вас уже сложились отношения с вашими слушателями.
Вдохновляйтесь своими целями и мечтами
На бумаге может показаться маловероятным, что вы можете вдохновлять других людей на поддержку вас, просто говоря о своих целях и мечтах. Но на самом деле, слышать, как другой человек делится своим видением, имеет огромное влияние на нас как людей. Что-то в нас воспламеняется этой страстью и может заставить нас смотреть за пределы самих себя, чтобы помочь кому-то другому. Так что делитесь своими целями и мечтами со своей аудиторией - ваше стремление к достижению этих целей может не только вдохновлять других на их достижение, но и часто вызывает желание поддержать вас и сыграть свою роль в достижении успеха.
Маленький стимул может пойти длинным путем.
Здесь очень пригодится использование такой платформы, как Patreon. Мы уже упоминали уровни или уровни пожертвований, которые Patreon позволяет вам строить, и что награды или поощрения получаются, если определенная сумма пожертвований будет пожертвована. Это может быть очень продуктивным методом, поскольку стимул не обязательно должен быть чем-то материальным или иметь реальную денежную стоимость. Это может быть никогда ранее не услышанный контент, ляпы или даже приватный сеанс вопросов и ответов. Этот тип эксклюзивного контента может стать отличным стимулом для того, чтобы сделать пожертвование и получить доступ к еще более ценным вещам.
3. Место сбора пожертвований: Призыв к действию
Заключительным этапом процесса пожертвования является "место сбора пожертвований", когда речь идет о том, как ваши слушатели достигают момента, когда они делают пожертвования. У них есть мотивация и желание, теперь они просто должны превратить это в пожертвование.
Три общих места, где может содержаться призыв к действию:
Списки рассылки
Если вы уже приложили усилия для создания списка адресов электронной почты, то это прекрасная возможность для вас использовать его с пользой. Поскольку вы уже предоставляете своим слушателям дополнительную ценность и бесплатный контент посредством подписки на рассылку новостей, то всегда есть возможность периодически задавать вопросы. Отправьте электронное письмо в ваш список рассылки со всей необходимой информацией о вашем подкасте и ссылкой на соответствующую платформу, добавленной во все сообщение электронной почты. Это позволяет им легко просто нажать на ссылку и пожертвовать деньги. Помните, что не просите пожертвования силой. Напротив, если им нравится то, что они слышат, вы с радостью принимаете и поощряете пожертвования на шоу.
Прямые ссылки
Нет ничего более эффективного в том, чтобы заставить ваших слушателей сдавать кровь, чем прямая связь с донорским центром. Добавьте прямую ссылку на все ваши подкастинговые платформы, включая ваш веб-сайт, каналы социальных сетей и ваш сайт хостинга подкастов. Не забудьте сделать ссылку простой для поиска - это увеличит шансы на пожертвование.
Кнопки пожертвования
PayPal и Patreon позволяют вставлять кнопку "Donate" во все ваши веб-сайты и сообщения электронной почты. Этот метод привлекателен не только визуально, так как официальная кнопка " Donate " создает профессиональный имидж, но и потому, что позволяет слушателям легко и просто сделать пожертвование.
К завершению
Помните, что ваша аудитория обладает всей властью, когда дело доходит до пожертвований. От них зависит, нажмут они на кнопку донорства или нет. Поэтому важно, чтобы вы не были навязчивыми , когда речь заходит о получении пожертвований. Вы должны оставаться профессиональными и вежливыми по отношению к своей аудитории, даже когда призыв к пожертвованиям остается без ответа. Ключевым моментом является постоянное распространение ценного контента, который понравится вашим слушателям. Пожертвования, скорее всего, будут сделаны преданными, преданными поклонниками, которые любят ваш контент и любят то, что вы делаете. Таким образом, вы должны сосредоточиться на построении и укреплении этих отношений, продолжая создавать высококачественный контент и расширяя свою лояльную фан-базу за счет взаимодействия со своими слушателями.