Советское кино во все времена являлось образцом для подражания для менее маститых режиссеров и актеров. Что тут скрывать: современное российское кино частенько кажется нам бездарным и пошлым. Советские фильмы смотреть приятно, они вдохновляют и побуждают зрителя на что-то хорошее и светлое. Игра актеров- превосходна и реалистична. Им веришь...
Однако не все роли в советских фильмах испытывали критику. И не все актеры безупречно сыграли свои роли. Давайте же разберёмся с вами, что и в каком фильме было не так?
Владимир Конкин и его Шарапов из «Место встречи изменить нельзя»
Давайте посмотрим, что хотели передать братья Вайнеры, по книге которых был снят фильм. В основе книги лежит конфликт. Тыловика-профессионала Жеглова и матерого фронтового волкодава Шарапова. Да-да, именно «матерого волкодава», который таких, как Жеглов, по пять штук на обед съедает. На фронте он был командиром разведывательной роты, а, значит, каждый день посылал своих бойцов на смерть. Он самый смелый в полку. Размазня просто не сможет командовать разведчиками. Его просто никто не станет слушать. Что же мы видим в фильме? Какой образ создает актер Владимир Конкин ?
Образ интеллигентного пай-мальчика. Молодой, глупый и добрый комсомолец. Он не вызывает уважения, он вызывает жалость.
Ирина Скобцева и ёё Элен Курагина из "Война и Мир"
Скобцева одна из самых ярких и запоминающихся актрис советского кино. Но роль Элен Курагиной в экранизации романа Льва Толстого ей явно не удалась. Все дело в том, что Элен по роману-хищница, стерва, холодная и расчетливая. Кого же сыграла Скобцева?
Ленивую барыню, не иначе. К тому же с первого взгляда можно отметить, что актрисе намного больше лет, чем Курагиной. И ни грим, ни светлые наряды не спасли положение.
Ирина Алферова и ёё Констанция из "Трёх Мушкетеров"
Для актрисы Ирины Алферовой образ Констанции Бонасье явился тем самым, который сделал ее узнаваемой и знаменитой. Жаль только, что самому образу Алферова не дала ничего, что планировалось изначально режиссером. Она красива, но и только. Ни легкостью, ни грацией, ни музыкальностью не одарила свою роль Ирина. Даже голос у нее не соответствовал образу фривольной француженки, поэтому Констанция говорит голосом Анастасии Вертинской.
По типу внешности Алферова тоже не подходит- у нее типично славянское лицо, в то время как Констанция-истинная француженка, легкая и выразительная. В таком музыкальном фильме, где каждый должен петь и танцевать, Констанция практически не двигается. Что уж говорить о танцах.
Все дело в том, что Алферова совершенно лишена музыкальности. Так что, ничего, кроме статической красоты, она в роль не привнесла, а жаль..