Найти в Дзене
Автомобильный журнал - Autoway

Chevrolet Lumina APV - не ржавеет, вместительный и надежный минивэн за 100 000 рублей?

Во все времена были изобретения которые что называется "не зашли" в свое время, к автомобилям это относится также, появившись в 1990 году GM намеревалась своим минивэном составить конкуренцию Chrysler Voyager. Была проделана огромная работа, в результате чего появился данный автомобиль : Chevrolet Lumina, он же Pontiac Trans Sport на тот период времени машина была передовой : футуристичный дизайн, кузов из стекловолокна, благодаря чему даже сейчас машины если выглядят ни как новыми, то хотя бы без следов коррозии, панели из которых был сделан кузов помимо устойчивости к коррозии были также устойчивы к небольшим вмятинам и порезам. Платформа состояла из каркаса и оцинкованной стали. Не смотря на все предпринятые усилия американский потребитель не оценил машину, внешне похожую на утюг. Силовой агрегат шел вкупе с "древним" американским автоматом (есть варианты с механикой), оба узла имеют изначально большой ресурс, и служат очень долго при условии, что за ними до этого следили, скорее

Во все времена были изобретения которые что называется "не зашли" в свое время, к автомобилям это относится также, появившись в 1990 году GM намеревалась своим минивэном составить конкуренцию Chrysler Voyager. Была проделана огромная работа, в результате чего появился данный автомобиль : Chevrolet Lumina, он же Pontiac Trans Sport на тот период времени машина была передовой : футуристичный дизайн, кузов из стекловолокна, благодаря чему даже сейчас машины если выглядят ни как новыми, то хотя бы без следов коррозии, панели из которых был сделан кузов помимо устойчивости к коррозии были также устойчивы к небольшим вмятинам и порезам. Платформа состояла из каркаса и оцинкованной стали. Не смотря на все предпринятые усилия американский потребитель не оценил машину, внешне похожую на утюг.

Силовой агрегат шел вкупе с "древним" американским автоматом (есть варианты с механикой), оба узла имеют изначально большой ресурс, и служат очень долго при условии, что за ними до этого следили, скорее всего это будет либо 3.1 либо 3.8 литровый двигатель, аппетит правда у него соответствующий, зато кушает обычный 92-й бензин, в прочем по отзывам он вполне переваривает и АИ-80.

-2

Одна из главных фишек автомобиля это его салон - сидения располагаются в три ряда, любое сидение может быть отстегнуто, разложено, то есть автомобиль может стать верным другом в дальних путешествиях, и палатку брать не надо.

-3

Но само собой есть подводные камни : в первую очередь не смотря на общую надежность всех узлов и агрегатов нередко владельцы пользуясь этим "забивают" на периодическое обслуживание, мол ездит и ездит, кузов ржаветь не может, а вот днище может еще как, но опять же это вопрос скорее к владельцу машины. Помимо этого почти все жалуются на плохую проходимость минивэна, так что если хотите ехать на офф-роад, то знайте это плохой вариант!

Что касается стоимости : цены на эти машины начинаются от 75 000 рублей, и это будет автомобиль на ходу, и с целым кузовом, если увеличить бюджет до 150 000 - 200 000 рублей, то можно найти более чем "живой" экземпляр, который возможно станет верным другом и незаменимым помощником по хозяйству.

Один из отзывов владельца
Один из отзывов владельца

Друзья, а что думаете Вы, купили бы себе такой?

Также подписывайтесь на канал, здесь будет еще много интересных публикаций.