Здравствуйте друзья! На днях произошла такая история:
Жена отправила меня в магазин за фруктами. Время было уже часов семь вечера. Возвращаясь с покупками домой мне позвонил сын и сказал, что дома свет отключили.
Как выяснилось позже, электричества не было только в нашей квартире.
Жена сказала, что кто-то постучал в дверь, она не открыла, а потом погас свет.
В нашей семье так принято, что все коммунальные платежи оплачивает супруга.
- Давно за свет платила? - спрашиваю у жены.
- Давно
Нахожу последнюю квитанцию, задолженность 2 800 руб. и последняя оплата была около полугода назад.
Как оказалось, у нее на карте, банк отключил возможность осуществлять онлайн платежи. А как платить по другому она не знает... Вот и накопилась такая задолженность.
В общем звоню в "Энергосбыт", говорю - верните электрика обратно я сейчас все оплачу.
В итоге схема такая: нужно оплатить задолженность, потом лично собственнику квартиры подъехать в офис "Энергосбыта" с квитанциями и подать заявку на подключение. И в течение 48 часов они все сделают.
В общем в этот вечер, сын занимался с репетитором и ужинали мы при свечах. Электричество вернулось около восьми вечера следующего дня.
Вроде бы всего одни сутки без света, а не комфортно уже. Настолько мы привыкли к цивилизации!
До новых встреч друзья и платите за свет вовремя!
Не забудьте поставить лайк и подписаться на мой канал!