⠀
Если ты хочешь развиваться в инстаграме, то оформляй его как следует. Сохрани пост, чтобы не потерять:
⠀
1️⃣ Аватарка. Если ты продвигаешь личный бренд, то ставь личную фотку, желательно портретную. Хорошего качества. Можно сделать в рамочку, как у меня. Скачивай приложение «Рамки».
⠀
2️⃣ Никнейм пусть будет простым и запоминающимся. 1-3 слова: имя специалиста или суть аккаунта.
⠀
3️⃣ Имя профиля и описание. В имени профиля (что пишется жирным шрифтом) лучше писать поисковый запрос твоей услуги/ниши, так как именно по этой строке производится поиск аккаунтов. Например, маникюр Москва.
⠀
В описании сделай конкретику и упор на твои фишки, спец предложение, титулы. Напиши несколько вариантов, меняй их, анализируй как реагируют люди при подписке.
⠀
Не допускай типичных фраз «100% качество/гарантия», «индивидуальный подход».
⠀
4️⃣ Ссылки. Не ставь ссылки на неадаптивные под мобильную версию сайты. Сделай taplink или на др подобный сервис.
⠀
5️⃣ Способы связи. Добавь адрес, почту и номер телефона. Сделай это исходя из целей!
⠀
6️⃣ Вечные сторис или хайлатс. Добавь туда отзывы, прайс, до/после и другие тематические моменты, которые тебе необходимо продвигать. Можно подписать заголовком, а можно просто смайликом. Добавь обложку, удержав на хайлатс.
⠀
7️⃣ Сделай профиль коммерческим, это позволит сделать пункт 5 и отслеживать статистику постов и в целом страницы.
⠀
❤️📌 Лайк + сохранение
⠀
🅿️ Разбор профиля и рекомендации. Напиши в комментариях, если хочешь, чтобы сделала разбор твоего профиля, дала обратную связь.
⠀