Найти тему
Цветок бессмертия

Усталость

Первая глава - Эта пугающая... Свадьба

Предыдущая глава - Тяжелое решение

 https://i.pinimg.com/564x/e3/ad/f9/e3adf9e044e737241c6092c6a03ac539.jpg
https://i.pinimg.com/564x/e3/ad/f9/e3adf9e044e737241c6092c6a03ac539.jpg

Через несколько часов, когда все закончилось, Ева вернулась домой. Свет был приглушен. Она надеялась, что Мэвис будет следовать ее указаниям - она примет транквилизатор, а затем поспит.

Ева попросила Фини передать Мэвис в руки Рорка. У нее было слишком много работы, чтобы лично позаботиться об этом. Худшей была пресс-конференция. Как и ожидалось, были заданы вопросы о дружбе с Мэвис, и были отмечены возможные конфликты интересов. К счастью, коммандер Уитни перестал строить догадки, сказав, что он полностью доверяет Еве. Она не знала, как вернуть долг.

Разговор с Надин Фёрст был менее напряженным. На 75-м канале Мэвис могла рассчитывать на справедливое обращение.

И тогда Ева сделала то, чего никогда бы не ожидала от себя. Она добровольно позвонила полицейскому психологу и записалась на прием к доктору Мире.

«Я всегда могу это отменить», вспомнила она и потёрла глаза. «Я, наверное, сделаю это».

- Вы возвращаетесь поздно, лейтенант. Полный волнений день, да?

Опустив руки, она увидела Саммерсета, стоящего в дверном проеме комнаты по правую сторону коридора. Как всегда, он был одет в черное, и грубое лицо сочилось неприязнью. Казалось, что он был так же хорош в проявлении ненависти к Еве, как и в управлении домом.

- Не беспокой меня, Саммерсет.

- До сих пор я был убежден, что, несмотря на ваши бесчисленные недостатки, вы, по крайней мере, относительно хороший детектив. Теперь я вижу, что ошибался. Ты даже не можешь быть хорошим другом несчастной женщине, которая так сильно в тебе нуждается.

- Ты действительно думаешь, что после всего, через что я прошла этим вечером, ты можешь сказать все, что меня трогает?

- Я не думаю, что что-либо может вас тронуть, лейтенант. Ты не знаешь, что такое преданность, для тебя это ничего не значит.

- Так почему бы тебе не сказать мне, что я должна был сделать? Может, тебе стоило попросить Рорка запустить один из его космолетов и отправить Мэвис на какую-нибудь далекую планету. Тогда ей пришлось бы прятаться всю оставшуюся жизнь.

- Возможно, по крайней мере, она бы не плакала.

Его слова, как стрелы, ударили ее прямо в сердце, на которое они были нацелены. Боль затмила собой усталость.

- Уйди с дороги, ублюдок, и держись от меня подальше. - Она протиснулась рядом с ним, гордой походкой направившись дальше по коридору, хотя ей очень хотелось побежать. Когда она вошла в спальню, Рорк просто смотрел пресс-конференцию.

- Ты хорошо поработала, - сказал он и встал. - Должно быть, это было очень напряженно.

- Да, я настоящий профессионал.

Она пошла в ванную и посмотрела в зеркало. Она увидела женщину с бледным лицом, темными кругами под глазами и сжатыми губами. И под всем этим было всепоглощающее чувство беспомощности.

- Ты делаешь все, что в твоих силах, - тихо сказал Рорк, стоя за ее спиной.

- У тебя действительно хорошие адвокаты.

- Она включила холодную воду, наклонилась и умылась. - Во время допроса они делали со мной все, что хотели. Я была жесток. Я должна была. Но у них есть свои способы. В следующий раз, когда мне нужно будет допрашивать близкого мне человека, я доложу им об этом. - Ева спрятала лицо в полотенце.

- Когда в последний раз ты что-то ела? - спросил Рорк, не отрывая глаз от нее.

В ответ она просто покачала головой. Этот вопрос в данный момент неуместен.

- Журналисты жаждут крови. Кто-то вроде меня - жертва мечты для них. Я решила несколько громких вопросов, я была на вершине. Теперь некоторые люди хотели бы видеть, как меня скинут с пьедестала, предпочтительно перед камерой. Подумай, как бы увеличилась аудитория!

- Мэвис не винит тебя в том, что случилось.

- Но я виню себя! – взорвалась она, бросив полотенце в сторону. - Это все моя вина, черт возьми. Я велел ей доверять мне. И что в результате этого? Я арестовала ее. Потом я сняла ее отпечатки пальцев, полицейский фотограф сфотографировал, ее голос был записан, и все это было в деле. А потом я заперла ее на два часа. Я держала ее взаперти, пока нанятые тобой адвокаты не заплатили залог, который ты внес. Я ненавижу себя! - Она больше не могла этого выносить. Она закрыла лицо руками и начала рыдать.

- Пришло время дать волю своим чувствам. - Рорк быстро взял Еву на руки и отнес ее в постель. - Тебе станет лучше. - Он держал ее на руках и поглаживал волосы. Отчаяние Евы всегда превращалось в настоящий шторм, эмоциональную катастрофу. Она редко останавливалась на нескольких слезах, пролитых в тишине. Лейтенант Даллас не выбирала легких путей.

- Это не помогает, - сказала она.

- Напротив. Может быть, таким образом ты хотя бы частично избавишься от своей несправедливой вины и освободишься от своих страданий. Завтра ты будешь думать трезвее.

Наконец, она немного успокоилась, шмыгнула носом и почувствовала ужасную головную боль.

- Мне все еще нужно работать сегодня. Я хочу ввести некоторые имена в свой компьютер и проверить вероятность некоторых версий событий.

- Отдохни хотя бы секунду. Съешь что-нибудь. - Прежде чем ей удалось протестовать, Рорк подошел к автокухне. - Даже твоему замечательному телу нужно топливо. Кроме того, я хотел бы рассказать тебе одну историю.

- Я не могу терять время.

- Я могу гарантировать, что это не будет напрасной тратой времени.

«Я дам ему 15 минут», подумала Ева, когда ее ноздри защекотал какой-то чудесный запах.

- Пусть это будет быстрый ужин и короткая история, ладно? - Она вытерла покрасневшие глаза, не зная, стыдно ли ей или легче. - Прости, что я развалилась.

- В этом доме ты можешь делать все, что захочешь. - Он подошел к ней с горячим омлетом и чашкой с дымящимся напитком. Затем он сел рядом и посмотрел на ее опухшие, уставшие глаза. - Я обожаю тебя.

Ева покраснела, как рак. Только он мог привести ее в такое состояние.

- Ты пытаешься смутить меня. - Она взяла тарелку и вилку. - Лесть всегда так действует на меня. Язык отказывается подчиняться мне, и я не знаю, что сказать. - Она попробовала омлет. - Может быть, я скажу так: я рада, что встретила кого-то вроде тебя.

- И так сойдет.

Она поднесла чашку ко рту, сделала глоток, и скривилась.

- Это не кофе.

- Я сделал тебе чай для разнообразия. Думаю, кофеин у тебя скоро из ушей полезет.

- Возможно. - Поскольку омлет был очень вкусный, и Ева не могла спорить, она сделала еще один глоток.

Следующая глава - Тёмное прошлое