Или почему я хочу орать - ЪБЪ!
У меня есть iPhone 8 plus купленный в 2018 году, но с дополнительной страховкой ещё на один год, но нет самой Apple.
Так получилось, что за последний месяц я умудрился разбить сначала заднюю крышку, а две недели спустя и переднее стекло.
Позвонив в компанию, где была оформлена дополнительная страховка (расширенная гарантия), спустя практически час я получил ответ, что я должен обратиться в Apple с вопросом о замене.
Перезвонив в корпарацию Apple, где я к слову провисел на телефоне еще полтора часа, я получил ответ, что сама Apple мне, к сожалению, прямо сейчас помочь ничем не может, но вы можете только ждать месяц для обмена по данной страховке. На мой вопрос почему один месяц мне ответили, что у меня другая страховка, а не "Apple Care".
На мое возрожение, что я не могу полноценно использовать Ваш продукт и один месяц это слишком долго. Попросил посмотреть сколько устройств, активных в настоящее время, зарегистрировано в настоящее время. Восемь. Меня переключили на более "старшего" специалиста.
Тот подтвердил все ранее сказанное и сказал, что по моему контракту следующий iPhone я могу приобрести в январе, но так как телефон мне необходим сейчас, то я могу приобрести его за свой счёт, а в январе часть денег вернут и далее я буду платить по контракту как обычно.
При этом мою Восьмёрку отремонтируют и вернут мне в безграничное владение. Ну просто чудеса!
Кстати я заказал новый iPhone с дополнительной Apple Carе, но мой телефон шлют в Штутгарт уже с неделю... А все потому что это черный цвет... Вот такой ответ даёт официальный партнёр Apple в Штутгарте.
И так... Какой, к черту сервис, я должен получить за такие деньги? Я серьезно подумываю переехать на андроид/Виндоус, но к сожалению этот процесс не быстрый, так как достаточно много оборудования для моей работы работает с устройствами только от корпорации Apple.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк. Дальше только интересней!