Краснодар является столицей одного из богатейших субъектов Российской Федерации. Миграция в Краснодар началась еще в начале 10-х годов и продолжается вот уже 10 лет! Население города по официальным данным к 2018 году превысило 1 миллион человек. По неофициальным данным в Краснодаре проживает более 2-х миллионов человек! Но город и по сей день не готов предоставить комфортные условия для проживания даже 1 миллиона граждан (за исключением мягкого климата).
Дороги
Дорогами в городе практически не занимаются. Прошлой зимой перекладывали асфальт на Восточном обходе, но почему-то не задумались о том, что дорогу необходимо расширить в обе стороны хотя бы на одну полосу.
Ремонт улицы Черкасской уже давно просится, однако уже 2 раз за год там кладут заплатки сомнительного качества, которые разваливаются буквально через месяц. В 2018 году ремонт теплотрассы на улице Тургенева почему-то занял почти целый год, хотя эта улица является одной из важнейших артерий города, и выполнить все работы было реально за 1-2 месяца. Раздолбанную дорогу через поселок Индустриальный ремонтировали 2 месяца, но никто не задумался о том, что этот оживлённый маршрут нужно расширять в обе стороны хотя бы в 2 раза. И это только капля в море…
Железная дорога
Уже 10 лет власти говорят о «Проджектах» выноса железнодорожных путей за пределы города. Но воз и ныне там. За 10 лет из этого почему-то ничего не вышло. Железная дорога делит город на две, а то и на три части. Однако построить несколько необходимых мостов, для улучшения пассажира потока через город почему-то так же не удалось…видимо потому что, губернатор летает на вертолете и давно не стоял в многочасовых пробках…
Транспорт
Расширение улиц и строительство магистралей можно избежать, если в городе хорошо развит общественный транспорт. Во многих европейских городах сейчас возрождают трамвай, строят трамвайные ветки в разные концы города. Мэрия Краснодара уже анонсировала проекты новых трамвайных веток в Краснодаре, однако сроки реализации остаются туманными…наверно ближе в 2030 году начнутся работы...
Социальная инфраструктура
В городе катастрофическая ситуация со школами и детскими садами. У Администрации нет денег, на строительство новых детских садов и школ (странно…ведь налоговая база ежегодно растет). Некоторые застройщики строят объекты инфраструктуры за собственный счет, но Администрация опять же не имеет средств их выкупить…так в нескольких районах стоят новенькие детские сады (правда без детей).
В заключении
Каждый крупный город страны имеет свои проблемы, вот только руководство этих городов будто не видит эти проблемы и не хочет оными заниматься. Так может дело не в приезжих или в местном населении? Дело в том, что мы крайне пассивны, особенно в части своей гражданской позиции. Ведь всё-таки не нам «назначают» губернаторов, а мы их сами себе выбираем. А депутаты городской думы так же избираются нами, они же являются нашими представителями во власти, тем самым мы влияем на то какого Главу города они выберут для нас.
Пишите в комментариях Ваше мнение! Ставьте лайки и не забывайте подписываться на канал