Найти тему

Почему к 2019 году Краснодар остается типичным провинциальным городком?

Оглавление

Краснодар является столицей одного из богатейших субъектов Российской Федерации. Миграция в Краснодар началась еще в начале 10-х годов и продолжается вот уже 10 лет! Население города по официальным данным к 2018 году превысило 1 миллион человек. По неофициальным данным в Краснодаре проживает более 2-х миллионов человек! Но город и по сей день не готов предоставить комфортные условия для проживания даже 1 миллиона граждан (за исключением мягкого климата).

Дороги

Перевернувшийся большегруз с зерном в конце 2018 года парализовал движение по Восточному обходу
Перевернувшийся большегруз с зерном в конце 2018 года парализовал движение по Восточному обходу

Дорогами в городе практически не занимаются. Прошлой зимой перекладывали асфальт на Восточном обходе, но почему-то не задумались о том, что дорогу необходимо расширить в обе стороны хотя бы на одну полосу.

типичный вид улицы Черкасской ни разметки ни дороги....
типичный вид улицы Черкасской ни разметки ни дороги....

Ремонт улицы Черкасской уже давно просится, однако уже 2 раз за год там кладут заплатки сомнительного качества, которые разваливаются буквально через месяц. В 2018 году ремонт теплотрассы на улице Тургенева почему-то занял почти целый год, хотя эта улица является одной из важнейших артерий города, и выполнить все работы было реально за 1-2 месяца. Раздолбанную дорогу через поселок Индустриальный ремонтировали 2 месяца, но никто не задумался о том, что этот оживлённый маршрут нужно расширять в обе стороны хотя бы в 2 раза. И это только капля в море…

Железная дорога

Северный мост крайне не удобен для пешеходов....и для жителей этого дома
Северный мост крайне не удобен для пешеходов....и для жителей этого дома

Уже 10 лет власти говорят о «Проджектах» выноса железнодорожных путей за пределы города. Но воз и ныне там. За 10 лет из этого почему-то ничего не вышло. Железная дорога делит город на две, а то и на три части. Однако построить несколько необходимых мостов, для улучшения пассажира потока через город почему-то так же не удалось…видимо потому что, губернатор летает на вертолете и давно не стоял в многочасовых пробках

Транспорт

трамвайное кольцо на Тюляева с высоты 16ого этажа
трамвайное кольцо на Тюляева с высоты 16ого этажа

Расширение улиц и строительство магистралей можно избежать, если в городе хорошо развит общественный транспорт. Во многих европейских городах сейчас возрождают трамвай, строят трамвайные ветки в разные концы города. Мэрия Краснодара уже анонсировала проекты новых трамвайных веток в Краснодаре, однако сроки реализации остаются туманными…наверно ближе в 2030 году начнутся работы...

Социальная инфраструктура

школа в мкр. Губернский, где 1 сентября проводилось 3 линейки
школа в мкр. Губернский, где 1 сентября проводилось 3 линейки

В городе катастрофическая ситуация со школами и детскими садами. У Администрации нет денег, на строительство новых детских садов и школ (странно…ведь налоговая база ежегодно растет). Некоторые застройщики строят объекты инфраструктуры за собственный счет, но Администрация опять же не имеет средств их выкупить…так в нескольких районах стоят новенькие детские сады (правда без детей).

В заключении

выходной вечер в парке Галицкого
выходной вечер в парке Галицкого

Каждый крупный город страны имеет свои проблемы, вот только руководство этих городов будто не видит эти проблемы и не хочет оными заниматься. Так может дело не в приезжих или в местном населении? Дело в том, что мы крайне пассивны, особенно в части своей гражданской позиции. Ведь всё-таки не нам «назначают» губернаторов, а мы их сами себе выбираем. А депутаты городской думы так же избираются нами, они же являются нашими представителями во власти, тем самым мы влияем на то какого Главу города они выберут для нас.

Пишите в комментариях Ваше мнение! Ставьте лайки и не забывайте подписываться на канал