Сегодня я вам
расскажу историю электромобилей наверное
многие из вас будут удивлены узнав что
история электромобили насчитывает без
малого сто восемьдесят лет да да первое
электромобили появились почти на 50 лет
раньше первого автомобиля толчком к их
развитию послужило открытие фара dm
явления электромагнитной индукции после
чего инженер и изобретатель и принялись
искать пути ее практического применения
период с конца 1 1830-х годов до начала
одна тысяча восемьсот сороковых была
представлена как минимум три конструкции
безлошадных электрических экипажей
шотландцем робертом андерсоном
англичанам робертом девица нам и
американцам нет ни робертом о том и сам
девенпорт там все они имели большой вес
передвигались со скоростью не более
четырех километров в час и были мало
пригодны к практическому применению
развитие электромобили сдерживала
отсутствие сравнительно небольших ipad
заряжаемых аккумуляторов в 1 1865 году
француз гастон план ты представил
прообраз такого аккумулятора он еще не
годился для практического использования
но принципы заложены в его конструкцию
были взяты на вооружения другими
изобретателями к началу восьмидесятых 19
века создаются сравнительно легкий а
главное достаточно емкие под заряжаемые
аккумулятор и это вызвало бум
электромобили строения конец 19 начала
20 веков можно считать золотым веком
электромобилем электромобили привлекали
к себе внимание аккуратностью
бесшумностью простоту управления и
отсутствием выхлопных газов небольшой
запас хода необходимость частых
подзаряда как эмуляторов или полной
замены тяжелых батарей тогда мало смущал
покупателей в основном это были
представители аристократии электромобиль
в их глазах был чистенькой и удобная
игрушкой в отличие от пропавших бензином
и маслом чадящих и шумных бензиновых и
гиппо жей тут надо пояснить в то время
мало кто верил в перспективы развития
двигателей внутренне
возгорание средний электромобиль тех лет
развивал скорость до тридцати километров
в час а запаса хода вполне хватало на
поездки без подзарядки или замены
батареи в течение всего дня при этом
электро мотор заводился без проблем в
любых условиях не требовал переключения
передач и работал бесшумно полную
противоположность представлял в те годы
автомобиле с двигателем внутреннего
сгорания грохочущий капризный мотор
выпускавшие зловонные облака гарри запах
бензина и масла необходимость ручного
запуска и переключения передач все это
отпугивало потенциальных клиентов об
успехах электро мобилизации тех лет
говорит это что первые рекорды скорости
были установлены именно на
электромобилях
в одной 1895 году состоялся первый в
мире официально зарегистрированы заезд
во время которого электромобиль француза
шарля жан то показал скорость 63
километров в час а в 1 1899 году впервые
в истории наземное транспортное средство
превысило 100 километров скоростной
рубеж в первое десятилетие двадцатого
века электромобили получили еще большее
распространение они используются в
качестве такси пожарных машин и карет
скорой помощи увеличивается их скорости
дальность поездки без подзарядки
наибольшей популярностью электромобили
пользовались в сша где в начале 20 века
количество электромобилей более чем в
полтора раза превышало количество
автомобилей легендарный ferdinand
porsche также начинал свою карьеру
именно с электромобилей в 1 1900 году на
парижском автосалоне
им была представлена уникальная модель
легкими porsche на передней оси которого
стояла пара электромоторов мощностью 3 с
половиной лошадиных сил и каждый данный
экипаж был способен разгоняться до 50
километров в час ресурс автономного
пробега составлял 50 километров но
постепенно ситуация стала меняться в
пользу бензиновых автомобилей
этому способствовало несколько факторов
в том числе и открытие богатых
месторождений нефти это привело к
массовому производству дешевого
зина но развитие сети автомобильных
дорог дало возможность совершать дальние
путешествия на что электромобили были
неспособность за сравнительно малого
запаса хода кроме того их скорость была
заметно ниже чем у автомобилей а вес
намного больше
ну и самая главная конструкция
автомобиля стала совершеннее значительно
дешевле в производстве популярность
электромобилей пошла на спад и когда
1920 году их доля составляла около
одного процента а когда 1930 году их
производство практически прекратилось до
конца 80-х годов двадцатого века об
электромобилях никто не вспоминал пока
остро не встала проблема загрязнения
окружающей среды не замаячила
перспектива истощения запасов нефти
следующий всплеск интереса к
электромобилям которые мы наблюдаем и в
настоящее время произошел в 90-х годах в
связи с существенным ужесточением
законодательства загрязнения воздуха
первым серийным электромобилем нашей
современности стал f1
изготовление general motors
выпускавшаяся в сша с 96 по 2003 годы но
давайте временно перенесемся в россию и
поговорим о развитии электродвигателей в
нашей необъятной есть нашей стране
компания под названием совал марш в
основе которой лежит разработка нашего
ученого дмитрия александровича юного эта
компания не так давно официально стала
резидентом особой экономической зоны
технополис москва
для тех кто не знал особая экономическая
зона это некоторая ограниченная
территория с особым юридическим статусом
по отношению к остальным территориям
государства являющиеся сосредоточением
инновационных и высокотехнологичных
производств основной целью создания
таких зон является решение задач
социально-экономического развития
государства отдельных регионов или
отраслей
благодаря этому событию совсем скоро а
точнее летом начнется строительство
промышленного предприятия
что касается электродвигателей для
автомобилей опытные эксперимента самого
даю новые его партнеров в этой сфере
начались достаточно давно и воплотились
в ряде электромобилей в германии был
модернизирован двигатель автомобиля
ситро и на одном заряде citrate
приезжает 160 километров при
емкости батареи 14 киловатт-часа
скорость его достигает 130 километров в
час в китае успешно протестирован мотор
на грузовичке пик month компании дэнзл
сегодня компания ду иного имеет
договорные отношения с дэнзл а маленький
грузовой автомобиль выставлен в
инновационном парке вай хай в китае и
проходит сертификацию для регионов
россии австралии европы и америки в 2015
году запорожье с модернизированным по
технологии дурного двигателем принял
участие в ралли киев монте-карло
характеристики запорожца были такие
дальность поездки 500 километров
максимальная скорость 100 42 километра в
час а разгонялся он до 100 километров
всего за 8 с половиной секунд в 2017
году генераторы автомобилей спортивного
клуба камаз-мастер были улучшены
посредством установки совмещенная
обмоткой славянка недавно был реализован
и продемонстрирован на одной из выставок
електро мобиль получивший название
аль панда снабженной сразу четырьмя
мотор колесами для нового одна из
последних работ этой команды
модернизированный двигатель для рено
twizy
компания юного выходила на различные
венчурные фонды финансирования внедрения
технологий но у всех лишь одно решение
деньги дают лишь в обмен на контрольный
пакет акций компании
иностранные компании также предлагали
профинансировать взамен на смену
юрисдикции контрольный пакет такие
варианты конечно не устроили команда
разработчиков поэтому компании дурного
было принято решение начать
финансирование проекта путем
краудинвестинг а для тех кто не знает
это альтернативный инструмент для
привлечения капитала в стартапа и
предприятия малого бизнеса от широкого
круга микро инвесторов где любой
желающий может инвестировать свои
средства на постройку конструкторского
бюро в обмен на части акций компании что
это означает простыми словами любой
желающий от 18 лет сможет зарабатывать
на данной технологии помочь в развитии
проекта уже сегодня нет это не
финансовая пирамида деньги вы не
получите по щелчку пальца обратно но
ваши деньги могут помочь в развитии
электродвигателей в россии и на всем
постсоветском пространстве я надеюсь что
столь амбициозный стартап ждет
только успеха а теперь вернёмся к
истории помните f1 от компании general
motors выпускавшийся в сша с 96 по 2003
годы за семь лет производству ит в
автомобиле было продано всего лишь одна
тысяча сто пятьдесят семь автомобилей
а все нераспроданные экземпляры пустили
под пресс а те что уцелели хранятся
сегодня в музеях и частных коллекциях
кстати меня одного удивляет как выглядит
многие электромобили
они уж очень больно несуразным ну вы
сами посмотрите в дальнейшем
популяризации электромобилей занялся
элон маск
и путь с формами и пропорциями все
нормально в 2008 году приобретенная им
компания tesla motors выпустила на рынок
первое поколение модели tesla roadster
которая продавалась 2012 года из-за
ценников 109000 долларов за базовую
версию родстер покупали в основном
голливудские знаменитости стремящиеся
показать свою заботу об окружающей среде
затем уже в 2009 году tesla впервые
показала публике свой самый популярный
электромобиль модель с его продажи
начались спустя три года tesla model s
собрал множество наград восторженных
отзывов также получил 2 обновленной
версии в 2015 году выходит tesla model x
первый кроссовер компании являющийся
бескомпромиссным решением с большим
запасом хода от 354 до 500 39 километров
в зависимости от конфигурации данные
автомобиль обладал хорошими скоростными
характеристиками в одной из версий он
разгонялся до 100 километров в час за 3
и 2 секунды при весе более двух с
половиной тонн также у него были такие
оригинальные функции как двери крылья
возможность световой подсветки в такт
музыке и даже систему фильтрации воздуха
в салоне при химической атаки по
подробнее какие газы
маркировка производные газы сугубо
удушливая производная копченая колбаса
сыр волна лимонад колокольчик срок
годности истек
как из туалета выйдет полчаса зайти
невозможно глаза режет
и вот вам интересный факт электромобили
стали единственными средствами
передвижения которые смогли покинуть
землю и работать на других небесных
телах все виды советских американских и
китайских луноходов и марсоходов по
вполне понятным причинам имеет
исключительно электрический привод а
источниками энергии для них стали
солнечные батареи
вы возможно помните как в 2018 году
стало известно о том что марсоход
оппортьюнити официально признан
потерянным оппортьюнити проработал почти
15 лет на поверхности марса аппарат
перестал выходить на связь после пыльной
бури летом 2018 года сотрудники наса
объявили о потере марсохода после более
чем тысячи попыток связаться с ним
марсоход оппортьюнити работал на
поверхности марса с 2004 года
изначально ученые рассчитывали что
аппарат сможет проработать всего 90
марсианских дней и преодолеть дистанцию
в 1 километр срок службы оппортьюнити
был превышен в 60 раз
аппарат проехал по поверхности марса
около 45 километров как говорится
конечно когда говорят об электромобилях
нельзя упомянуть такое явление как
гибридные автомобили транспортные
средства обладающие и двс и
электродвигателем одновременно как по
мне гибриды это крайне бесполезная штука
окружающей среде они вредят столько же
сколько и автомобилист двс потому что у
них есть его двигатель внутреннего
сгорания и работают они исключительно от
него нет чисто гипотетически можно
ездить на электродвигатели но вот когда
дело доходит до практики все становится
печально потому что запас хода гибриды
на электродвигателе без включения двс 50
километров ну а дальше либо capta
матушку природу либо толкать до
ближайшей заря дачной станции которых к
примеру у нас в россии крайне мало и
находится а не только в крупных городах
кстати заря дачных станциях сейчас
лидером по зарядным станциям является
европа где их количество только растет
многие владельцы покупать зарядную
станцию для электромобиля и
устанавливают ее прямо у себя в гараже
особо большие фанаты электромобили
монтируют на крыше собственного дома
солнечные батареи для зарядкой своего
электромобиля но это пока не умна
в нашей стране электромобили не находит
своей популярности связано это с тем что
во первых на них конский ценник я
положил по сайтам продолжал в той самой
дешевую автомобиль марки tesla я нашел
за 7 миллионов вечно деревянных
согласитесь не слабо так ну и тут мы
подходим плавно к минусам электромобилей
плюсы мм и так знаем тишина не
загрязняет окружающую среду а вот минусы
не так просты как кажутся на первый
взгляд ну во первых это конский ценник
как я сказал ранее да можно купить
гибрид там ценники дешевле он я сейчас
говорю об электромобилях
еще одним минусом является загрязнение
окружающей среды
да да именно так и я не оговорился
частному всех активистов пукан разорвал
узнал давайте я вам все объясню пока вы
мне комменты не засрали само
использование электричества абсолютно
безвредна
ну если это не ванной включенный в
розетку фен дак вот мои дорогие друзья
откуда берется электричество скажите мне
пожалуйста
его вырабатывают тепловые электростанции
которые неплохой такой вред наносит
природе
поэтому до тех пор пока мы не перейдем
полностью на возобновляемые источники
энергии на ветряные и солнечные на
гидроэлектростанции говорить о том что
электрокара это панацея от загрязнения
окружающей среды глупо ну и последний
минус электрокаров это неразвитая
инфраструктура
если на обычной машине можно отправиться
практически в любую точку земного шара
то длительная поездка на электромобиле
становится проблематичной ну или вози с
собой генератору с дизелем количество
станций зарядки даже в европейских
странах слишком маленькая сегодня рост
продажи электрокаров значительно
опережает рост числа зарядных станций.