После месяцев ожидания, спекуляций и побега мы наконец-то увидели. Четвертое поколение самой продаваемой модели от Млада Болеслава официально представляет себя миру без каких-либо секретов.
Всего несколько минут назад Skoda представила самую ожидаемую новинку года, когда в Национальной галерее в Праге она представила совершенно новое поколение Octavia.
Фактически, о четвертом издании Octavia начали говорить сразу после введения подтяжки лица третьего поколения. Вы будете помнить, как сильно повлияла процедура омоложения (состоящая из разделенных фар). Фактически это была одна из первых сведений о предстоящих новостях о том, что это решение, которое должно было отличить Octavia от Rapida, не получит преемника. Но это только одно из множества нововведений. Мы получили бесчисленное множество фотографий и видео с прототипами, изображения интерьера, распространенные через социальные сети, но это все еще оставалось загадкой с воображаемым знаком вопроса. До сих пор.
Однако Octavia IV не так сильно вырос по сравнению со своим предшественником - подъемом на 19 мм, универсалом на 22 мм. Обе версии кузова теперь имеют одинаковую длину 4689 мм. То же самое ширина, которая в обоих случаях увеличилась на 15 миллиметров до 1829 мм. Колесная база была сохранена и составляет 2686 мм. Шкода тоже работала над аэродинамикой.
От цифр к первым живым впечатлениям: мы уже могли иметь приблизительное представление о том, как выглядят все эти шпионские фотографии, утечки, предположения и иллюстрации. Я сказал себе, что, если утечка была реальной, в новостях было все возможное, чтобы быть действительно хорошей машиной. И реальность действительно соответствует. Лук не скрывает вдохновения Scala - он получает большую решетку радиатора с более заметной хромированной отделкой, за которой следуют светодиодные фары Matrix в самой высокой отделке.
Интерьер: действительно революционный
То, что рабочее место водителя будет сильно отличаться от трех октавии, мы знали уже давно. Об этом свидетельствуют не только шпионские изображения, циркулирующие в социальных сетях, но и официальный эскиз, появившийся несколько дней назад. И действительно. Салон совершенно другой, более современный, цифровой, но все же исповедующий традиционное и ценное - вместительность и практичность.
Традиции не были забыты
На первый взгляд интерьер переместился вверх на класс, что подтверждает первое место в салоне. С мягкими материалами вокруг водителя или более стильной приборной панелью с приятной тканью, это только начинается. Есть также эргономичные сиденья с качественными уплотнениями AGR. Они могут быть нагреты, и впервые они получают функции вентиляции и массажа.
Положение водителя легко найти, диапазон регулировки руля и сиденья достаточно велик. Сиденья имеют характерную боковую направляющую и новое регулируемое сиденье. У Октавии также богато вырезанная дверь. Теперь вы можете без ключа вводить не только вперед, но и назад. При росте 176 см я сижу сам и перед своими коленями и над головой в откидывающейся спинке в удобном положении с запасом около пяти сантиметров. С точки зрения ощущения простор интерьера более или менее такой же, как и у его предшественника, что подтверждается в тот момент, когда мы берем измерительную технику в свои руки. Skoda обещает два сантиметра хорошо для ног, но поскольку колесная база осталась прежней, ей пришлось искать зазоры в модульной платформе.
Двигатели: мягкие гибриды и слабые 2.0 TDI
В палитре силовых агрегатов нет ничего удивительного, но мы заметили какие-либо новости. Предложение открывается трехцилиндровым TSI Evo мощностью 81 кВт, за которым следует полторы тысячи TSI Evo с четырьмя цилиндрами и мощностью 110 кВт. Оба двигателя в стандартной комплектации соединены с шестиступенчатой механической коробкой передач, но вы также можете достичь автоматической коробки передач DSG с семью скоростями.