Найти тему
Сергей Танцура

НЛО на полях древних сражений

В хрониках походов Александра Македонского упоминаются странные события, произошедшие в 332 году до нашей эры, во время осады македонцами финикийского города Тира. Однажды вечером, когда солнце уже клонилось к закату, в небе над лагерем македонцев вдруг появились пять «летающих щитов». Они шли клином, подобно журавлям: один «щит», побольше, являл собой вершину летящего треугольника, остальные четыре располагались с двух сторон от него. Пораженные воины наблюдали, как «щиты» кружат над Тиром, словно выискивая в его обороне уязвимое место. Затем они выпустили несколько молний, которые разрушили стену города как раз со стороны лагеря македонцев. Воины Александра Великого бросились на штурм, а «летающие щиты», подобно воздушным наблюдателям, довольно низко кружили над полем боя до тех пор, пока Тир не был захвачен. После этого они взмыли в небеса и под приветственные крики солдат на огромной скорости скрылись из виду.

Но немного позднее, в 329 году до нашей эры, во время переправы через реку Джаксарту в Индии, те же или очень похожие «щиты», напротив, остановили дальнейшее продвижение вперед победоносной армии Александра, целенаправленно распугивая его кавалерию. Возможно, это противодействие неведомых, но весьма могущественных сил и стало одной из основополагающих причин, помешавших прославленному полководцу присоединить Индию к своей стремительно растущей империи.

В 776 году уже новой эры саксы осадили в Сигильбурге рыцарей Карла Великого. Об этом случае рассказывается в церковной хронике «Анналес Лауриссенсес»: «Саксонцы начали строить специальные деревянные укрепления, с которых можно было бы атаковать осажденный замок. Тут само величие Божие объявилось над церковью, находившейся в крепости. Все увидели что-то наподобие двух больших дисков красного цвета, а когда язычники, бывшие снаружи, их узрели, тут же впали в панику и замешательство и с ужасом начали спасаться бегством из-под стен замка».

Сохранились сведения о появлении странных объектов и над нашей страной. Так, в Ипатьевской летописи XII века говорится: "В год 6619 (1111). Вложил Бог Владимиру мысль в сердце понудить брата его Святополка пойти на язычников весною... пошли к Сугрову и подожгли его, а в четверг пошли на Дон; в пятницу же, на другой день, 24 марта собрались половцы, построили полки свои и пошли в бой. Князья же наши возложили надежду свою на Бога и сказали: «Здесь нам смерть, да станем твердо». И прощались друг с другом и, обратив очи к небу, призывали Бога вышнего. И когда сошлись обе стороны и была битва жестокая. Бог вышний обратил взор свой на иноплеменников с гневом, и стали они падать перед христианами. И так побеждены были иноплеменники, и пало множество врагов, наших супостатов, перед русскими князьями и воинами на потоке Дегея. И помог Бог русским князьям. И воздали они хвалу Богу в тот день. И наутро, в субботу, праздновали Лазарево воскресенье, Благовещенья день, и, воздав хвалу Богу, проводили субботу, и воскресенья дождались. В понедельник же страстной недели вновь иноплеменники собрали многое множество полков своих и выступили, точно великий лес, тысячами тысяч. И обложили полки русские. И послал Господь Бог ангела в помощь русским князьям. И двинулись половецкие полки и полки русские, и сразились полк с полком, и, точно гром, раздался треск сразившихся рядов. И битва лютая завязалась между ними, и падали люди с обеих сторон. И стали наступать Владимир с полками своими и Давыд, и, видя это, обратились половцы в бегство. И падали половцы перед полком Владимировым, невидимо убиваемые ангелом, что видели многие люди, и головы летели на землю, невидимо отрубаемые. И побили их в понедельник страстной месяца марта 27. Избито было иноплеменников многое множество на реке Салнице. И спас Бог людей своих, Святополк же, и Владимир, и Давыд прославили Бога, давшего им победу такую над язычниками, и взяли полона много, и скота, и коней, и овец, и пленников много захватили руками. И спросили пленников, говоря: «Как это вас такая сила и такое множество не могли сопротивляться и так быстро обратились в бегство?». Они же отвечали, говоря: «Как можем мы биться с вами, когда какие-то другие ездили над вами в воздухе с блестящим и страшным оружием и помогали вам?»"...

Кем же были эти "ДРУГИЕ" с "блестящим и страшным оружием"? Ангелы господни, как уверяет русский летописец? Или все-таки некто, скорее технически, чем божественно, продвинутый?