DSGservis-SPb.ru Принципиально коробка передач со сдвоенным сцеплением представляет собой gараллельное включение двух полностью синхронизированных коробок передач с переключающими муфтами (делительный механизм 1 и делительный механизм 2). Каждый делительный механизм имеет собственное сцепление: делительный механизм 1 - K1 и делительный механизм 2 - K2 Делительный механизм 1 включает „нечётные“ передачи 1, 3, 5 и передачу заднего хода. Делительный механизм 2 включает „чётные“ передачи 2, 4 и 6. В режиме движения всегда только один делительный механизм имеет силовое замыкание через сцепление K1 или K2. Коробка передач со сдвоенным сцеплением имеет, соответственно, два первичных и два вторичных вала. Момент двигателя передаётся через двухмассовый маховик посредством зубчатого зацепления на входную ступицу сдвоенного сцепления. От сдвоенного сцепления момент передаётся (в зависимости от того, на какой передаче осуществляется движение) на первичный вал 1 или 2, а от них на
DSG это не страшно!!! Разрушаем мифы! 2. Устройство ДСГ 02E (6-ти ступ.)
11 ноября 201911 ноя 2019
471
3 мин