Найти тему
КУРОРТО

Топ 10 особенностей Сочи. Часть 3 Работа. Бизнес. Доход.

Часть 1 Часть 2

Так как Сочи - город курорт, то на первом месте в рейтинге занятости населения и получения дохода значится, конечно же, туризм. Основой деятельности которого, является размещение, развлечение приезжих и отдыхающих.

-2

Второе место прочно занимает недвижимость и операции с ней. Основные это: аренда, продажа, так как желающих переехать и решившихся на этот шаг становится все больше и больше.

-3

И, собственно, отделка этой самой недвижимости.

Ну а третье место это торговля, причём, именно продуктами питания. Так как это всегда и везде идет нормально.

-4

Ну и можно добавить ещё  торговлю недвижимостью.

-5


Еще востребована торговля в сфере туризма, включая, различные сувениры и пляжную атрибутику: круги, купальники, коврики.

-6


Всё остальное здесь уже не так хорошо развито. Здесь нет каких-то крупных производственных предприятий. Можно отметить форелевое хозяйство.

-7

Сочинский хлебокомбинат и мясокомбинат,  но они как вы понимаете не в состоянии обеспечить город достаточным количеством рабочих мест.

-8


  Если вы планируете или просто мечтаете о переезде в Сочи, то советую вам, очень хорошо подумать насчёт работы.
Если у вас есть идея открыть свой бизнес в сферах который я не обозначил, то имейте в виду что основная часть населения не отличается великими доходами, поэтому трудно расстается с деньгами. А те кто располагают деньгами, предпочитают делать покупки за пределами Южной Столицы, чаще всего едут в Краснодар.

-9

Вообще, новые сферы бизнеса идут здесь  очень туго, а порой,  не идут вообще.

-10

Что касается трудоустройства, то здесь очень развито кумовство и, в большинстве своём, все хорошие места, которых и так немного, заняты  друзьями, родственниками и знакомыми.

-11

Хотя это распространено сейчас уже и не только в Сочи. 

Кстати, замечен ещё один момент. В Сочи считается нормальным держать максимальный ценник на свои товары и услуги, даже в период отсутствия прибыли.

-12

Период затишья может растягиваться на весьма приличное время. Хотя во всём в современном мире, в случае отсутствия спроса, принято быть более гибким и снижать цену,  чтобы товар не залеживался или услуга продвигалась.