Ну вот правда же, бесит когда ценник оказывается неправильным. Хуже всего, когда узнаешь об этом уже после того как ушел от кассы.
Но еще хуже, когда сеть делает все чтобы, по факту, признавая ошибку не компенсировать ее.
Любой дискаунтер знает - лояльность к нему продиктована ценой. Поэтому от него никто не откажется.
Программы лояльности, скорее, направлены на повышение продаж внутри сети нежели на сторонние сети и конкуренцию с ними.
Так вот, один из интереснейших случаев.
После покупки товаров оказалось, что почти половина цен не сошлась с ценниками. Что делать? Как всегда идти, фотографировать, подходить и звать администратора.
Но...в этот раз что-то пошло не так и... оказалось, что все ценники были заменены. То ли у них так работает система то еще что, но время 8.40 утра и все. Все ценники поменяли...
Пишем в поддержку. Там обещают разобраться.
И вот их ответ:
Посмотрим что будет дальше. Обязательно напишу :)
Всем хороших покупок!