Покупая товары на AliExpress, мы надеемся, что с ним не случится ничего страшного. И он ОБЯЗАТЕЛЬНО придет вовремя, ведь каждый продавец соблюдает порядки и в дороге не может произойти непредвиденных ситуаций, верно? Нет, не верно, никто не застрахован от неудач, и приходящий с опозданием товар с «Али» - это, вообще, рядовое событие.
Но я, в последнее время, получаю товары во время. Как я это делаю, вы сейчас узнаете!
Для определения магазина с быстрой доставкой, я пользуюсь браузерным расширением AliUp. Это расширение позволяет видеть независимый рейтинг продавцов. А главное сведения о скорости доставки, рассчитанное на основе отзывов:
Также, с помощью этого расширения вы можете посмотреть динамику цен на выбранный товар. И понять, не завышает ли продавец цены. Обычная практика, когда перед распродажей цены поднимают, а затем снижают. Типа делают скидку
На этом можно было бы закончить. Но многие наши соотечественники уже столкнулись с тем, что товар не доставили. Расскажу в двух словах, что делать в этом случае.
Что делать если товар не пришел?
Итак, каждому потенциальному покупателю китайской продукции следует знать, что на любой товар на площадке распространяется гарантия доставки за определенный срок. Если сроки нарушены, можно открыт спор с продавцом. Чтобы инициировать разбирательство, вам нужно:
1.Перейти в свой «личный кабинет» и нажмите на соответствующую кнопку.
2.Выбираем вариант «Возврат денег», так как «возврат товара и денег» подходит только в том случае, если у продукции брак или наблюдаются повреждения, полученные при перевозке.
3.Заполняем заявку для открытия спора.
Последняя содержит в себе доказательства (сойдет скриншот с сервиса отслеживания посылки на момент подачи заявления), а также указываете дату оплаты товара и дедлайн. Текст пишется на английском языке – это важно.
Когда заявка подана, остается только ждать – у продавца есть 5 дней, чтобы отреагировать на ваш запрос. Если недобросовестный реализатор игнорирует спор, то он будет выигран вами автоматически и потраченные деньги поступят на ваш счет в полном объеме. Но может случиться и так, что продавец предложит вам какую-либо компенсацию за дополнительные сроки ожидания.
Короче, каждый случай индивидуален. Но если дедлайн нарушен, не ленитесь – начинайте спор, так как вы свои деньги не на дороге нашли, верно?