Найти в Дзене
Ремонт без хлопот

Ремонт с привличением бригад. Как не ошибиться

Оглавление

Зачастую при поиске и сотрудничестве с ремонтными бригадами мы допускаем множество ошибок, которые выливаются в плохой ремонт или еще хуже, к мошенничеству и "разводу". Несколько простых советов помогут избежать этих проблем.

1. Выбор «халтурщиков».

Рекомендация мастера знакомыми не всегда себя оправдывает. При встрече человек, возможно, будет расписывать свои достоинства, и указывать короткие сроки, почти в два раза меньше от реальных готовность работать чуть ли не за копейки. Не стоит слепо доверить такому «специалисту». Нередко таким способом горе-мастер подготавливает нанятых им людей. Конечным итогом может стать тотальное присутствие нанимателя и решение всех последующих проблем по исправлению допущенных ошибок в ходе ремонта таким мастером.

Главное правило качественного и добросовестного мастера в реальной стоимости его услуг.

2. Отсутствие взаимопонимания.

При знакомстве со специалистом внимательно проследить, как он внятно выражает свои идеи. Должно насторожить то, что при составлении плана ремонтных действий мастер расплывчато нечетко формулирует свои мысли, выражает готовность заняться сразу несколькими делами одновременно, пытаясь заменить собой разных специалистов. Так же следует избегать высокомерного, небрежного, невнимательного бригадира, который к заказу он может отнести так же безответственно. Избежать этого можно при общении с разными наемными работниками, правильно выбрав качественного мастера, спрашивающего о деталях работы, а не рекламирующего себя как мастера «на все руки».

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

3. Дружеское общение с работниками.

Доброе и дружелюбное отношение к наемникам может сыграть злую шутку с хозяином объекта. Дружба может подтолкнуть мастера рассказывать о своих проблемах заказчику. Важно соблюдать субординацию и помнить о том, что ремонт делается не бесплатно, а оплачивается по тарифу.

Качественный специалист, уважающий себя, не допустит фамильярного общения и будет придерживаться дистанции.

4. Отсутствие договора.

Благодаря наличию договора можно прописать условия сроков, объемов ремонтных работ, как производить оплату, назначение штрафов за опоздание по срокам, обеспечение строительными инструментами и остальными возможными вопросами.


5. Приобретение строительных материалов до начала ремонта.

Делать закупки необходимых строительных расходников до начала ремонта или строительства, а не в кульминационном моменте работы. Задержка выполнения закупок может грозить простоем работы по собственной вине работодателя, итогом которой может быть увеличение стоимости работы и разрушенные отношения со строителями.

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

6. Доверять, но поверять.

Необходимо лично контролировать все расходы. Прояснять точное количество необходимых материалов, чтобы исключить возникновение мелких недоразумений в виде нехватки мелких элементов.

8. Держать руку на пульсе.

Систематическое посещение объекта, на котором происходит ремонт необходимо для контроля над ремонтным процессом. Обговорить с прорабом все этапы ремонта, вдаваясь во все нюансы. При отсутствии познаний в осуществлении строительных действиях можно обратиться к специалисту в данной сфере для оценки проводимого ремонта.

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

9. Кто платит - тот и заказывает музыку.

При всех профессиональных качествах работников заказчику необходимо помнить о собственном достоинстве. Не следует сорить деньгами и переплачивать, а также в качестве уверенности в выполнении заказа не отдавать большую сумму платы в виде аванса. Не бояться прослыть жлобом и занудой и требовать все товарные чеки. Перед полной выплатой осмотреть выполненную работу, уделить внимание мелким деталям. При обнаружении недоработок и недочетов требовать устранения от работников.

Спасибо что дочитали! Подписывайтесь на канал!