Найти тему

Afterparty Обзор-Пить, Умереть, Повторить

Впервые Выпущен 29 Октября 2019 Года

Afterpartyего версия ада-это меньше огня и серы и больше коктейлей и скуки. Конечно, его человеческие обитатели все еще прокляты навечно, и демоны все еще жгут их за их грехи, но это только с девяти до пяти. Чтобы избежать тяжелой работы вечных мучений, демоны и люди сходятся в барах и других убогих тусовках между днями пыток. Это не самый яркий взгляд на загробную жизнь, но это своего рода смысл. Afterparty упивается маленькими, личными актами жестокости и доброты, которые определяют нас, и хотя способы, которыми он передает уроки, не всегда соответствуют задаче с материалом, он, тем не менее, протаптывает захватывающую почву как рассказ о работе, которая требуется, чтобы быть лучшим человеком.

Разработанная студией Oxenfree creators Night School Studio, Afterparty следует за Майло и Лолой, парой недавних выпускников колледжа, которые только что узнали, что они сталкиваются с вечным проклятием. После быстрого обсуждения того, как их будут пытать до конца вечности, пара получает перерыв, когда их очередь в очереди приходит как раз в конце рабочего дня, давая им отсрочку на ночь. Затем они узнают, что есть выход из их затруднительного положения: если они могут превзойти самого Князя Тьмы, они могут вернуться в мир живых.

-2

Механически Afterparty держит вещи простыми. Когда вы идете по богатым и детализированным 3D-фонам вдоль 2D-плоскости, большинство ваших взаимодействий включает в себя разговор с нужным человеком в нужное время. Это ставит в центр внимания Самый сильный актив Afterparty: невероятно правдоподобные разговоры. Диалог реалистичен так, как вы не найдете в большинстве игр; персонажи перезапускают свои предложения, которые часто имеют фантастически рекламируемое качество; в основном голосе актеров представлены кнут-умные выступления от Янины Гаванкар, Хой Дао, Эшли Берч и Дэйва Фенной, которые все продают свои карикатурные характеры, не делая их властными.

Afterparty затрагивает несколько тем, в том числе макет, структуру и фундамент своего подземного мира, которые сильно тянут от Библии и Paradise Lost. Это облегчает связь между бизнесменами и демонами, или платформами социальных сетей и адскими пейзажами, хотя все сравнения покрыты толстым слоем кипящего Снарка и умных поворотов фраз, которые делают сравнение забавным, даже если они не самые творческие.

Afterparty-это больше всего дома и больше всего режет, когда он погружается в более интимные темы. Сестра Мэй Вормхорн, личный демон, созданный, чтобы преследовать мило и Лолу, когда они пытаются получить одобрение, необходимое для того, чтобы превзойти Сатану, мучает пару, перебирая их более грубые воспоминания. В конечном итоге это не единичные травмирующие события, а скорее виды меньших обид и моментов, которые вызывают их различные зависания: изгнание Лолы из своей семьи из-за не только ее сложной семейной ситуации, но и ее скептицизма перед лицом веры ее сестер; Требовательные родители Майло и поиск идентичности как ребенок из семьи иммигрантов. Эти моменты приходят через пути, которые являются прямыми, но не дидактическими, и они делают для некоторых из самых сильных моментов игры.

-3

Отчужденное, но ясное чувство смирения, которое пронизывает всех обитателей ада, также продает видение Afterparty подземного мира не как тюрьма для самых жестоких преступников в мире, а как банальное место тусовки для тех, кто просто не смог сделать достаточно хорошего. В начале разговора Майло спрашивает Сатану, что он и Лола могли сделать, чтобы заслужить вечное проклятие. Сатана отрезает назад с содержательным анекдотом о человеке, который задаст ему тот же самый вопрос через 50 лет, после того, как он установил платье для своей подруги, зная, что это будет слишком откровенно, чтобы держать ее в тепле в кинотеатре. - Настоящий вопрос, Майло, в том, что ты сделал, чтобы заслужить что-то еще?"То, как Afterparty передает этот урок как явно, в моральных затруднениях его исследует в своих персонажах, так и в своих ярких, но ошеломляющих клубах, парках и достопримечательностях, создает мощную атмосферу.

Однако не каждый удар приземляется. Основной сюжет, тот, о попытке выпить Сатану под столом, заканчивается несколько разочаровывающим образом, и нити, ведущие к этому финалу, не вызывают восторга. Это отчасти является результатом того, как запутанные ситуации, с которыми сталкиваются его персонажи, не имеют твердых, определимых решений, которые могли бы сделать более захватывающий вывод. Но это также потому, что общий сюжет действует как больше средство для персонажей, чтобы выразить свои разочарования с миром, подземным миром и друг другом, чем реальная захватывающая история сама по себе. Язвительный тон также удерживает вещи от слишком темного, и хотя я оценил беззаботный подход, были времена, когда я хотел бы, чтобы он углубился в более темную, более рискованную территорию, которую игра, установленная в аду, могла бы пригласить.

-4

Большинство Afterparty вы просто принимаете и реагируете на разговоры, но способы, которыми вы взаимодействуете с этими разговорами, чаще нарушают погружение, чем углубляют его. Вы взаимодействуете с разговорами в основном, решая, когда вмешиваться, а когда ничего не говорить. У вас есть ограниченный, но щедрый таймер о том, как долго вы можете реагировать на что-то, прежде чем это больше не является подходящим ответом, хотя я действительно нашел несколько мест, где диалог будет пропущен непреднамеренно. Выбор темы для разговора довольно ограничен, и в тех случаях, когда я был в состоянии играть через раздел диалога во второй раз, мой выбор фактически не изменил сюжет так сильно, что сделал разговор более интерактивным, чтобы игра не была одним длинным монологом, чем все остальное.

Когда вы разберетесь с различными проблемами демонов и людей, вам захочется выпить. Поглощение одного из самых потусторонних коктейлей, которые вы найдете в барах, открывает новые возможности диалога; пыхтение голубого Дьявола (картофельная водка, окурки сигарет, плач раненых детей и расплавленная монета антониниуса) сделает вас более богатым придурком, в то время как Великий эксгибиционист (бурбон, мята, сахар и голосовой мешок лягушки) сделает вас более "остроумным водевилем"."Многие из них предназначены для удовольствия (вы можете звучать как пират, делая точку, если вы действительно хотите), но часто они вам понадобятся, если вы хотите направить разговор по-другому или набраться смелости для выполнения определенных действий для прогресса.

Afterparty-это больше всего дома и больше всего режет, когда он погружается в более интимные темы.

Это аккуратный крючок, который связывает темы рассказа, но ему не хватает глубины как центрального тщеславия. Вы получаете размах здесь и там, когда вы воздействуете на разные октавы или делаете впечатления, когда вы пытаетесь заставить двух любовников снова сойтись, но ни одна из ветвей, которые я спустился, не казалась особенно повлиянной на мой напиток выбора. Пару раз игра лукаво намекает, что вы должны переиграть его, чтобы увидеть различные эффекты для всех ваших вариантов, но никогда не зарабатывает его. Он подчеркивает более широкий выбор, который вы делаете, например, включаете ли Вы одного из двух подозреваемых, которые могут быть людьми, пробирающимися в ад для удовольствия, в обзорных сессиях с Вормхорном (который унижает вас независимо от того, что вы выбираете). Но кроме одного главного выбора, я не был слишком принужден видеть другие способы, которыми ситуации могли бы произойти.

Кроме того, Afterparty довольно проста; ее головоломки-это голые кости (самый сложный из них заключается в том, чтобы уговорить кого-то дать мне свое пальто, чтобы Майло и Лола могли пробраться в клуб), и большинство питейных и клубных мини-игр, которые появляются, когда пришло время заслужить одобрение демона, разочаровывают. То, что Afterparty сохраняет свет своих взаимодействий, в основном идет ему на пользу, но когда он пытается что-то еще, он не предлагает таких мощных моментов, которые приходят из механики и истории игры, работающих вместе, чтобы привести домой точку.

-5

К счастью, Afterparty в основном придерживается распаковки своих персонажей, мира, моральных затруднений и того, что мы не всегда можем видеть эти затруднения для того, как они определяют нас. Когда он достигает этих успехов, это новый взгляд на то, как ад может выглядеть для большинства из нас, видение, которое превращает концепцию вечного проклятия в нечто более осязаемое и угрожающее. Он неуклюж, когда он выходит за пределы своей зоны комфорта, и сосредоточенность на маленьких моментах означает, что ему не хватает грандиозных моментов, которые заставляют нашу жизнь чувствовать себя более значимой, чем они могли бы быть в противном случае. Но опять же, это своего рода вопрос: в конце концов, что мы сделали, чтобы заслужить что-то еще?