Найти в Дзене

Ребенок-гений: хорошо или плохо?

Родители во благо ребёнка отдают его в различные секции, кружки, водят его по репетиторам. Хотят, чтобы он был всесторонне образованным. Но не задумываются о том, к чему может привести такая нагрузка. Гений — это тот человек, у которого проявляется интеллектуальная и творческая способность. Одарённый ребёнок рождается с этими способностями. Он заинтересован в учёбе. Такого ученика не волнуют отметки, его волнует сам процесс познания. У него есть хобби, которое обычно не связано с развлечениями. Его характеризуют такие качества, как креативность, неформальный подход к решению проблемы. Если родители видят, что ребёнок не проявляет таких качеств, то считают нужным занять каждую его минуту развитием. Они считают, что нет времени для отдыха, иначе время проведённое без упорных занятий — время, потраченное впустую. И только тогда, когда ребёнок с детства будет тренироваться, то он вырастет образованным и гениальным человеком. Но психологи утверждают об обратном. Те родители, которые т

Родители во благо ребёнка отдают его в различные секции, кружки, водят его по репетиторам. Хотят, чтобы он был всесторонне образованным. Но не задумываются о том, к чему может привести такая нагрузка.

Гений — это тот человек, у которого проявляется интеллектуальная и творческая способность. Одарённый ребёнок рождается с этими способностями. Он заинтересован в учёбе. Такого ученика не волнуют отметки, его волнует сам процесс познания. У него есть хобби, которое обычно не связано с развлечениями. Его характеризуют такие качества, как креативность, неформальный подход к решению проблемы.

Если родители видят, что ребёнок не проявляет таких качеств, то считают нужным занять каждую его минуту развитием. Они считают, что нет времени для отдыха, иначе время проведённое без упорных занятий — время, потраченное впустую. И только тогда, когда ребёнок с детства будет тренироваться, то он вырастет образованным и гениальным человеком.

Но психологи утверждают об обратном. Те родители, которые так поступают, таят в себе комплексы. И эти комплексы обязательно разовьются у их детей. Такие дети часто теряют мотивацию к обучению и делают, потому что «надо».

-2

Обычно это дети, которых воспитывают в строгости. У них строгий распорядок дня и график внеурочной деятельности. Дети, перегруженные множеством кружками, дополнительными занятиями и репетиторами, не могу расслабиться. Но зато расслабляются в школе: не слушают учителей, не вникают в выполнение заданий, теряют неуверенность в собственных знаниях, делают ошибки и злятся, когда хвалят других, а не его.

Это происходит по той причине, что родители никогда не давали ребенку пройти через все трудности самому. Чтобы он сам видел, где он успевает, а где нет. Чтобы он сам нёс ответственность за плохие оценки.

-3

Родители хотят вырастить гения, не давая «выдохнуть» ребёнку. Больше уделяют времени его умственным способностям, а не душевным составляющим. Стоит ли развивать комплексы у ребенка для того, чтобы он стал гением?