Сегодня достаточно часто в СМИ сообщается о конфликте между собственниками квартир и Управляющими Компаниями. Чаще всего конфликт возникает из-за недовольства собственников тарифами ЖКХ. Нужно отметить, что недовольство жильцов обоснованно. Управляющие Компании в погоне за дополнительной прибылью могут включать услуги, которых там быть не должно.
Если обратить внимание в платежном документе можно увидеть одну и туже услугу с разными названиями. В основном такой трюк проходит из-за банальной невнимательности собственников или человеческого доверия.
Центральное отопление и электричество - это две услуги, с которых Управляющая Компания не может получить дополнительный доход потому что их потребление контролируется счетчиком.
Во всем остальном, пожалуйста, Управляющая Компания неограниченна вообще. Чем лучше фантазия у менеджеров компании тем больше денег она зарабатывает. Креативное мышление эти менеджеров может удивить любого.
В платежном документе могут появиться платные услуги, выполнение которых и так входят в обязанности УК. Например, мытье лифтов, дезинфекция, уборка подъездов, зарплата уборщиц. Взимание денег за эти услуги незаконны. Не спешите их оплачивать. Обратитесь в УК и пусть они объяснят такие начисления. Если УК не согласиться аннулировать эти платежи можно смело обращаться в суд, который в таких спорах занимает сторону собственника квартиры.