Кроссовер Toyota Rav4 в мировом масштабе не такая уж и новинка, впервые эту машину показали весной 2018 года в автосалоне Нью-Йорка,но для того чтобы наконец добраться до России, этой машине потребовалась полтора года.Rav4 получил абсолютно новый дизайн кузова.Что на самом деле важно,что фары во всех комплетациях теперь светодиодные,в размерах Rav4 практически не изменился,он даже стал чуть-чуть короче на 5 миллиметров, буквально на 10 миллиметров выросла ширина,и на 30 миллиметров увеличился дорожный просвет.Сразу скажу, что для Rav4 предлагаются два абсолютно новых силовых агрегаторов.Под капотом этой машины стоит мотор 2.5 литра и мощностью 199л.с агрегатируется с новым восьмиступенчатым автоматом,а в версиях попроще оснащаются двухлитровым мотором,он развивает мощность 149л.с
и сочетается с новейшим вариатором.Еще один важный момент связанный с трансмиссии,у Rav4 теперь есть два типа полного привода на выбор, машины попроще оснащаются таким же подключаемым полным приводом как и предыдущая Rav4,единственно что немного изменилось,это алгоритмы работы управляющей электроники машины в топ комплектациях,причем как двухлитровым мотором так и двигатель 2.5 получили новую систему полного привода,каждая из которых обслуживает свою
заднюю полуось.Электропривод двери,багажника можно активировать с моховым датчиком, дальше дверь поднимается вверх причем делает это очень неспешно, но в общем у прежнего rav4 тоже механизм был такой довольно медлительной,по объему багажник почти не изменился 580 литров 5 местной конфигурации.В салоне очень много мягких поверхностей которые приятно трогать да и в целом материалы отделки на мой взгляд очень неплохие.Помимо подогрева руля,зеркал и кресел,еще можно в некоторых комплектациях можно получить обогрев заднего дивана и всей поверхности лобового стекла, а вот мультимедия уже не современная,графика так себе,камера также далека от идеала.На заднем ряду вполне просторно.Самое главное это рыночная проблема Rav 4 это цены.Япоский кроссовер питерской сборки заметно подорожал.Он теперь стоит дороже локальных конкурентов.Базовая версия хоть и прилично оснащена но с передним приводом и механикой почти не востребована,наиболее ходовой должна стать двухлитровая машина с вариатором и полным приводом в комплектации comfort которую оценили в два с лишним миллиона
рублей.А еще есть версия с мотором 2.5 максимальным оснащение будет стоить почти на 600 тысяч рублей дороже.Ну а на этом пока все.Всем удачи и всем пока!!!