Найти тему

СММщик, где продажи?

Когда ждать результата от SMM?
Длинное чтиво для думающих людей.

Успех бизнеса измеряется в кол-ве прибыли на одну единицу вложенных денег. Каждый нормальный предприниматель, вкладывая 100$, хочет как минимум их окупить, а лучше заработать в 3 раза больше.

Это хорошо, это правильно… Но вложения в разные инструменты развития бизнеса имеют разный срок окупаемости и выхода в плюс. В том числе и SMM. Ждать, что через месяц со старта работы в соц.сетях вы окупите и приумножите свои вложения – большая ошибка.

Социальные сети не могут продавать быстро, тк это противоречит самой их сути. За покупками люди идут в гипермаркет. А в соцсети они (то есть мы с вами) идут за развлечением! И это первое, что нужно четко усвоить прежде, чем начинать работать в соцсетях.

Я надеюсь, вы понимаете, что это не значит, что они там не покупают)) Это значит лишь то, что процесс продажи в соцсетях более длительный. Конечно, и тут есть горячие клиенты, которые уже ищут, у кого купить, и готовы отдать деньги. Но таких примерно 5-10%. И то, даже с такой категорией пользователей надо уметь сработать. Кроме вас там полно других продавцов, конкуренцию никто не отменял! И даже если вы освоите часть горяченьких, то сильно не обогатитесь.

А у всех остальных нужно либо создать спрос с нуля, когда чел даже и не думал покупать, либо ускорить процесс принятия решения (подумывал купить, но когда-нибудь потом).

Вы думаете, что это можно сделать быстро? Нифига подобного. Идея может родиться в голове у пользователя в доли секунды, но для этого вам придется вагон времени потратить на создание такого контента, который способен зажечь искру в мозгу потенциального клиента.
💡
Для этого вам понадобятся аналитика, стратегия, план работ, качественные фото, видео, тексты, графика, голова и руки, которые будут постоянно сидеть в вашем профиле, реклама итд итп. И это всё тоже ни разу не за один день делается.

❓ТАК СКОЛЬКО Ж НАДО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА?

У всех бизнесов по-разному, многое зависит от вашего продукта или услуги, от его стоимости, от географии продаж и множества других факторов. В среднем по больнице можно смотреть результат спустя 2 мес с начала работ. У некоторых первый торт продастся спустя неделю постинга, а у кого-то первая квартира – спустя 3 месяца.

НО! Для каждого бизнеса РЕЗУЛЬТАТ может быть выражен в разных показателях, в зависимости от решаемой задачи, ведь увеличение прибыли в долгосрочной перспективе достигается благодаря работе по комплексу показателей:

🔸лояльность
🔸узнаваемость
🔸маржинальность и расходы
🔸средний чек
🔸кол-во продаж в отчетный период
🔸жизненный цикл клиента и тд.

Имею в виду, что вы не можете просто так увеличить объем продаж в 10 раз, не проработав вышеперечисленные показатели.

ИТОГИ

👉SMM это всего лишь один из инструментов продвижения и развития вашего бизнеса. Он не будет работать, если весь маркетинг и система продаж не отстроены в вашей компании.

👉Для того, чтобы SMM стал эффективным как инструмент, нужно провести минимум 3 месяца очень активной работы со специалистом, постоянно тестируя и анализируя происходящее.

👉SMM будет работать равно столько, сколько вы будете в него вкладывать. Как только вы прекратите этим заниматься, поток клиентов постепенно сведется к плинтусу. Не будет такого, что вы один раз заплатили 250$ за оформление аккаунта и начнете грести лопатой денежки до конца жизни.

👉SMM работает по нарастающей. Как зачетка и студент. Вложения в соцсети это работа на будущее. Ваш аккаунт будет расти, вместе с ним и ваша узнаваемость, и продажи, и прибыль…