Доброго времени дня, уважаемые автовладельцы, сегодня мы рассматриваем и анализируем новый Subaru Forester 5го поколения, который продается у нас уже около года, поэтому уже есть опыт эксплуатации и первые отзывы от владельцев.
Из часто встречающихся жалоб владельцев, впрочем, не критичных - нежность лобового стекла. Часто маленький камушек провоцирует большую трещину. Это, в принципе, часто встречающаяся жалоба для современных машин в эпоху тотальной экономии и расчета ресурса отдельных деталей.
Но вот трещины панорамного люка уже не являются следствиями попадания камней - его облицовка тоже оказалась очень нежной на новых форестерах. Поэтому трещины не от камней и замены люков по гарантии - не редкость.
Также многие современные авто замечены в недолгой службе обивки сидений - тоже, видимо, экономят или недоглядели. Но в Subaru Forester Sk дело в другом: обивка часто вздувается, так как она не имеет креплений к сиденью в некоторых важных местах (на картинке ниже - красным).
То есть проблема не в износе материала, - сидение просто как бы перекашивает, что доставляет дискомфорт владельцам.
Встречаются курьезные гарантийные случаи, которые можно себе представить только на китайских авто - например, может отвалиться облицовка ПТФ, и это не единичные случаи.
Также владельцы подмечают особенность работы старт-стопа в автомобиле: если на неровности с повернутыми колёсами срабатывает старт стоп - руль может самопроизвольно резко крутнуть вплоть до выбивания его из рук водителя, что чревато травмой. Возможно, проблема в конструкции рулевой рейки, которая доставляла немало хлопот прошлому поколению, где ее стук даже не всегда признавали гарантийным случаев - конструктивная особенность.
Но самая часто встречающаяся проблема на новых форестерах - это быстрый износ тормозных колодок! Представьте, что передние тормозные колодки могут стереться в ноль уже на 15 000 км пробега! Это самая часто встречающаяся жалоба владельцев.
Хорошая новость всего вышепересказанного в том, что в новом форестере не появилось новых проблем, связанных с масложором (который в свое время был свойственен оппозитным двигателям Субару) и вариатором. Хотя некоторые владельцы отмечают толчки в вариаторе - но пока не удалось найти достоверной информации о поломках и гарантийных заменах. Надеемся, такой информации не появится и в будущем, хочется, чтобы автомобиль приносил владельцам только положительные эмоции! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!