Найти в Дзене
Познание мозга

Футляр магазинов моды

Сегодня модные магазины все чаще используют свое чувство видения, чтобы убедить своих клиентов остаться надолго и вызвать интерес к товарам, многим специальным предложениям и прочему.

Многие из этих научных исследований должны быть сделаны, чтобы найти именно идеальный аромат в месте моды, который имеет все преимущества для бизнеса.

После того, как владельцы бизнеса и маркетологи нашли идеальный и наиболее интересный аромат, который они хотели бы использовать в своем магазине, они также должны найти идеальное место для эффективной работы диффузоров.

Это, конечно, зависит от того, насколько большой модный магазин, сколько и как большие диффузоры необходимы, а также от того, сколько жидкого аромата необходимо.

Расположение диффузора - это место с высокой посещаемостью, например, дверные проемы, любые узкие места, где клиенты должны быть ближе к продукции и, конечно же, вблизи продукции, которую вы хотели бы продавать больше.

Кроме того, важно обеспечить достаточную вентиляцию в цехе, чтобы воздух всегда выходил наружу, как, например, открытые окна, двери в этом случае являются необходимым злом.

Основной целью является указание на использование маркетинга ароматов непосредственно в магазинах розничной торговли и его влияние на покупателей.

Ароматный маркетинг определяется как использование аромата при создании настроения, продвижении продукции или размещении бренда.

Ритейлеры размещают ароматы для создания положительных эмоций у покупателей и обеспечения их удовлетворенности.

Определенные положительные запахи также связаны с поднятием настроения, делая более расслабленным даже тогда, когда человек спешит или испытывает стресс.

Ароматный маркетинг определяется как использование аромата при создании настроения, продвижении продукции или размещении бренда.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/01/08/19/56/leaf-3070153__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/01/08/19/56/leaf-3070153__340.jpg

Ритейлеры размещают ароматы для создания положительных эмоций у покупателей и обеспечения их удовлетворенности. Определенные положительные запахи также связаны с поднятием настроения, делая более расслабленным даже тогда, когда человек спешит или испытывает стресс.

Приятный аромат может показаться достаточно эффективным при относительно плохом настроении спешащих клиентов". Опрос показал, что покупатели более склонны к развороту и выходу из вашего магазина.

Владельцу магазина иногда бывает трудно, но не стоит беспокоиться, что есть много компаний, производящих ароматы и запахи, которые могут анализировать и смешивать идеальный запах, чтобы соответствовать товарам и привлекать различных клиентов.

Запахи в целом могут вызывать аффективные реакции, поскольку они сначала обрабатываются в лимбической системе мозга человека, которая является центром эмоций и памяти. По данным ароматы подвели некоторые части мозга, которые отвечают за создание эмоций и воспоминаний.

Человеческий нос может распознавать и запоминать до 10 000 ароматов, и до 75% наших эмоций исходят от того, что мы чувствуем. Из всех чувств обоняние - это обоняние, имеющее прямое отношение к мозгу.

Исследователи говорят, что люди помнят 35% того, что они чувствуют, по сравнению только с 5% того, что они видят, 2% того, что они слышат, и только 1% того, что они чувствуют.

По этой причине аромат создает неповторимую индивидуальность бренда, укрепляет лояльность клиентов и улучшает восприятие качества.

У нас, людей, пять чувств. Это осязание, зрение, слух, вкус и запах.

Последнее, обоняние, является самым сильным среди них и проходит кратчайший путь к нашему мозгу, направляясь прямо к нашей миндалине, которая является центром наших эмоций и памяти, поэтому вы можете действовать, даже не думая об этом, в отличие от других четырех чувств, которые занимают более длинный путь, идущий от части мозга, называемой стволом к таламусу и, наконец, к коре мозга.

Затем таламус ведет себя как кладка, перемещая информацию вперед, наконец, к той части, которая называется кора головного мозга, которая отвечает за высшее мышление, внимание, логическое мышление и объединение, в основном, всего того, что отличает нас от млекопитающих.

Итак, в случае с четырьмя другими чувствами, вы должны сначала подумать, даже если на долю секунды, а затем действовать, говорит Пэм Шолдер Эллен, профессор маркетинга Университета штата Джорджия.

https://cdn.pixabay.com/photo/2019/02/18/17/26/natural-cosmetics-4004908__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2019/02/18/17/26/natural-cosmetics-4004908__340.jpg

Результаты ароматов

От определения аромата к применению в арома-маркетинге

Представляют, что аромат не только влияет на память, эмоции, удовлетворенность, предпочтения покупателей, но и влияет на время, проведенное в конкретном магазине.

Это также может заставить их оставаться дольше и вести себя, как неспешные покупатели, значительно увеличивая время совершения покупок в этой группе.

Кроме того, он утверждает, что аромат является элементом визуального мерчендайзинга.

Среда, в которой потребители покупают, потребляют и тому подобное, может сама по себе вызывать различные настроения и эмоции, а наоборот, эти чувства могут влиять на отношение и поведение самих потребителей.

Хотя ритейлеры рассматривали важность ароматов и их влияние на поведение потребителей, все еще трудно определить пригодность ароматов в розничной торговле с точки зрения возраста, культуры и других личных качеств.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/12/11/17/13/christmas-3012738__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/12/11/17/13/christmas-3012738__340.jpg

Другой тип аромата, используемый в магазинах розничной торговли - это сочно-фруктовый аромат, например, лимон и апельсин.

Они помогают справиться с усталостью и способствуют зарядке энергии. Лимон также известен своими полезными свойствами для здоровья, поэтому вы можете снизить риск заражения гриппом для всего рабочего персонала, благодаря своим антибактериальным свойствам.

Например, в Японии ученые и маркетологи обнаружили, что при распространении аромата лимонного масла в залах офисов на 54% снизились опечатки работающих в них людей, на 33% - жасминовое масло и на 20% - при вдыхании лаванды.

Что касается исследования, то запах положительно влияет на отношение к окружающей среде и увеличивает память о конкретном бренде, что в конечном итоге приводит к увеличению количества покупок.