Включая все производные, было создано около семи миллионов автомобилей
24 октября 2019 года, наконец, пришло время: в этот день VW официально представил новый Golf 8. А сейчас давайте взглянем на 45-летнюю историю Golf. Более 30 миллионов автомобилей под названием Golf были построены с 1974 года. В этом году также начинается наше путешествие во времени к первому поколению компактных бестселлеров.
Всего лишь 3,70 метра в длину, а также 800 килограммов холостого веса, бензиновые двигатели мощностью 50 и 70 л.с.: Так, в 1974 году был запущен VW Golf I. В небольших масштабах для современного автомобиля огромное давление, в конечном итоге оно должно заменить жука. Благодаря переднему приводу и гораздо большему пространству, несмотря на меньшие габариты, чем у жука, первый Golf сразу попал в яблочко, в 1976 году была достигнута отметка в один миллион автомобилей.
Но этот успех был непредсказуемым. Долго, слишком долго VW размышлял о правильной концепции для наследника жука. Конструкции с задним двигателем, такие как EA 266, разработанная Porsche , почти вошли в серию, только после смерти патриарха VW Генриха Нордхоффа переключатели были переведены на передний привод. Технические импульсы пришли от Audi и в 1969 году перешли к конкуренту VW NSU. Дизайнеры VW делали свои идеи с целью планирования затрат, поэтому на самом деле это был внешний интерфейс с индикаторами рядом с фарами, такими как Scirocco.
Первая серия Golf была выпущена в марте 1974 года с производственных линий в Вольфсбурге, а с мая была у дилеров VW. Базовая цена: 8 795 D-Mark. Там, где на протяжении десятилетий доминировали жук и, следовательно, задний двигатель и задний привод, наконец началась новая эпоха: поперечно установленный передний двигатель и передний привод. VW инвестировал 1,5 миллиарда марок в развитие Golf.
Как и весь гольф после этого, первое поколение было отражением технического прогресса и автомобильных тенденций соответствующей эпохи. Поскольку успех Golf I вырисовывался на горизонте, VW все больше рисковал производными. В 1976 году появились такие модели, как Golf Diesel мощностью 50 л.с. и 110 л.с. GTI.
В течение семи лет, до 1983 года, нормальный Golf I в Западной Европе не работал. Кабриолет даже проводился до 1993 года, и когда CitiGolf управлял самым последним ответвлением Golf I даже в 2009 году от группы. Включая все производные, такие как Cabriolet и идентичные тогда Jetta, было выпущено 6,99 миллиона копий первого поколения Golf - Golf оказался достойным преемником Жука.