Найти в Дзене
ОБНИМАЯ МИР

Врач из Индии в шоке от российской провинции

Врач-индиец принимает пациентов в одном из уральских провинциальных городов. Приехал сюда, увидев объявление о том, что требуется онколог. И не раздумывая, поехал в глубинку спасать людей с самыми добрыми намерениями. Его мечта - стать лучшим онкологом в мире. И все бы ничего да реалии российской провинции его морально убивают, ему кажется, что он деградирует. При всем при этом в деньгах врач из Индии по имени Бенджамин не нуждается, потому что его семья - богатая и влиятельная у себя на родине. За год жизни на Урале его романтический пыл убавился. Он столкнулся с реальной жизнью в российской провинции. Он много чего не понимает, хотя живёт в России почти шесть лет. С горячностью рассказывает : - Рак можно предотвратить, если проведёшь раннюю диагностику. На Урале же онкология в очень запущенных стадиях. Нет ранней диагностики. Да никакой диагностики нет! Диспансеризация — это для галочки. Человек поступил на работу, его каждые полгода надо обследовать! А ко мне посылают уже с четвёрт

Врач-индиец принимает пациентов в одном из уральских провинциальных городов. Приехал сюда, увидев объявление о том, что требуется онколог. И не раздумывая, поехал в глубинку спасать людей с самыми добрыми намерениями. Его мечта - стать лучшим онкологом в мире.

И все бы ничего да реалии российской провинции его морально убивают, ему кажется, что он деградирует. При всем при этом в деньгах врач из Индии по имени Бенджамин не нуждается, потому что его семья - богатая и влиятельная у себя на родине.

Бенджамин на приеме
Бенджамин на приеме

За год жизни на Урале его романтический пыл убавился. Он столкнулся с реальной жизнью в российской провинции. Он много чего не понимает, хотя живёт в России почти шесть лет. С горячностью рассказывает :

- Рак можно предотвратить, если проведёшь раннюю диагностику. На Урале же онкология в очень запущенных стадиях. Нет ранней диагностики. Да никакой диагностики нет! Диспансеризация — это для галочки. Человек поступил на работу, его каждые полгода надо обследовать! А ко мне посылают уже с четвёртой стадией рака!

Вот я выявил рак на первой стадии. Это такое счастье выявить рак на первой стадии! Это спасение для человека. Но у меня нет операционной! Где мне оперировать? В коридоре? У себя в гараже? Небольшие операции-сечения я делаю в процедурной, хотя по правилам нельзя.

И ещё много чего не понимает индиец в российской жизни. Например, то, что в городе, где он живет, есть свой асфальтовый завод, а на дорогах — яма на яме… Или вот в Индии нефти нет, а бензин стоит один доллар, и в России качают нефть, а бензин стоит тоже один доллар. Или по всему миру из России тянутся газопроводы, а тысячи русских деревень топят дровами. Снова не понимание…

— Россия — такая хорошая страна, ресурсы есть, люди такие умные. Полгода назад у меня кипело всё. А сейчас внутри всё остывает. Иногда в субботу я сажусь на машину и уезжаю в горы. Хочу побыть один, вся эта онкология, этот негатив, вся моя беспомощность, так угнетает это всё… Часа три-четыре я езжу просто по дороге. Приезжаю свежим уже. Снова могу работать.

Спасибо Бенджамину за хороший взгляд со стороны, а журналисту Елене Панкратьевой за проведенное интервью с врачом-онкологом из г.Краснотурьинска (полное интервью можно найти на сайте e1.ru "Индийский онколог в краснотурьинской больнице: «Такое ощущение, что я здесь деградирую»")

А вам за лайки!