Утро. Самое раннее, какое только можно представить. И уж слишком долгое. Рассвет совершенно беспомощно пытается случиться вот уже последние 3 часа, но каждый раз проигрывает в скорости самолету, оставаясь тонкой оранжевой полоской где-то под крылом. Всю дорогу в иллюминаторе видна только одна бесконечно унылая серая пелена, совершенно ничего интересного. В какой-то момент сквозь облачность начинают виднеться блики, отраженные Северным морем. От одного только названия веет холодом, но и в месте с тем чем-то сказочным, фантастическим.
А еще ужасно хочется спать. В очередной раз отложив сбор вещей на последний момент, перед вылетом оставалось времени прилечь только на пару часов, а уже в 3 утра нужно было ехать в аэропорт.
В салоне медленно включается свет. Экипаж на невнятном сонном английском объявляет, что мы уже почти прилетели и начинаем снижение. Параллельно за бортом стремительно редеют облака и я наконец замечаю тот остров, на который так трудно попасть. Как, по крайней мере, казалось мне раньше.
Первое что замечает взгляд, когда самолет оказывается над сушей, это педантично нарезанные лоскуты полей. Абсолютно все пространство вплоть до горизонта выглядит как витраж в готическом храме. Каждый кусочек поля обрамлен по периметру деревьями и дорогами. В общем сразу понятно, что у британцев со вкусом, и чувством прекрасного все в порядке. Умеют в ландшафтный дизайн, даже там где этого и не требовалось.
Пока вглядывался в это великолепие, самолет потонул в облаках, и уже через мгновение коснулся взлетной полосы около небольшого городка Лутон, о котором мне неизвестно ничего, кроме способа как оттуда скорее уехать, и того что он славится своим производством шляп.