Найти тему
Бизнес.ру

Procter & Gamble запускает продажу Fairy в бутылке из океанического пластика

Лимитированная серия продукта появится в магазинах «Лента» в 85 городах России.

Вслед за компанией Coca-Cola, которая первая выпустила напиток в бутылке из океанического пластика, Procter & Gamble также анонсировала выпуск моющего средства Fairy в бутылке из переработанного пластика, 10% из которого собрано в океанических водах. Тара пригодна полностью для последующей переработки. Ограниченную партию продукта будут продавать в 85 городах России в магазинах сети «Лента».

P&G разработала биотару совместно с компанией TerraCycle. Основная цель – внедрение технологий многоразового использования пластика и снижение загрязнения мирового океана. В компании приводят данные статистики, согласно которым 98% потребителей считают, что бренды должны заботиться о сохранении окружающей среды и 86% ратуют за использование переработанных материалов. К 2030 году P&G планирует, что вся упаковка будет произведена из переработанного пластика. На данный момент уровень вторичной переработки равен 60%, так как два завода компании на территории России имеют статус безотходных (ZMWTL). Ежегодно около 12 тыс. тонн P&G отправляет на переработку и вторичное использование.

Читайте также:

Упаковка товара: виды, требования и примеры