Сегодня хочу осветить такую тему, как накачка шин. Казалось бы, что об этом говорить, все итак знают как это делать. Но, вот беда - далеко не все об этом знают.
Большинство водителей это делает неправильно. А точнее, немного не на те характеристики смотрят, когда качают колёса.
Исходят все из того, что написано в табличке, которая находится в дверном проёме.
А там как раз указано каким должно быть давление в шинах на конкретном автомобиле.
А что тут неправильного? Спросите Вы, ведь производитель советует качать так.
Дело в том, что все эти показатели усреднённые. Давление в шинах во многом зависит от дорожного покрытия и от резины, установленной на автомобиле.
И производитель, как раз и ориентируется на дорожное покрытие в своей стране. В России же уровень дорог немного другой.
С резиной дела обстоят точно также. Она бывает разной: может быть как немного мягче, так и твёрже. И если Вы при давлении в колёсах, которое советует производитель на, условно, мягкой резине чувствуете, что не мешало бы чуть подкачать колёса, то смело можете это сделать, немного пренебрегая советами изготовителя.
Повторюсь ещё раз, это показатели усреднённые. И в каждой стране или регионе условия эксплуатации автомобиля разные. Здесь, лучше ориентироваться на собственные ощущения от вождения.
А если Вам понравился материал, то ставьте "лайк" и подписывайтесь.