Было Ко мне обратилась Юлия, с просьбой привлечения клиентов в её "Cтудию растяжки". До этого у нее были попытки настраивать рекламу через кнопку "продвигать" в самом Инстаграме, но ощутимых результатов это не давало, а деньги реклама кушала на ура. Созвон Вообщем пообщались с Юлией в Whatsapp, разобрал ее профиль в инстаграме, рассказал про слабые стороны её профиля, рассказал как это все можно исправить и как сделать так что бы люди пришедшие с рекламы в ее профиль, подписывались на него а так же записывались на её занятия. Консультация Так же, дал полезные рекомендации, по общению с клиентами, с целью закрытия их на пробные занятия. Приступили к работе Внедрили «Авто-приветствие» в Direct, для новых подписчиков. Когда подписывался новый человек, ему приходило сообщение в директе, о действующих акциях и скидках, и приглашали посетить первое пробное занятие! Далее, после подготовки всех материалов (стратегия, креативы, текст, аудитории и т.д.), я запустил рекламу в рекламном кабинете
КЕЙС: [Таргет] Как я в «Студию растяжки» привлёк 112 заявок, по 64 ₽ — с выручкой на 130 200 руб. ЗА 8 ДНЕЙ
11 ноября 201911 ноя 2019
1356
2 мин