Найти тему
В рот мне ноги

Ока, как сделать этот автомобиль возможным для комфортного использования. Бюджетно. О безопасности и плюсах

Думаю мало кто из жителей СНГ не слышал об Оке, поистине знаменитой малолитражке России.

Так автомобиль выглядит до того как вы дочитаете цикл статей о модернизации Оки
Так автомобиль выглядит до того как вы дочитаете цикл статей о модернизации Оки

Многие не любят её за скучный дизайн, посредственные технические данные, отсутствие безопасности. Об этих моментах и о том насколько возможно их исправить мы сегодня и поговорим. Начнём с конца - безопасность.

Если вы любитель полихачить, скорее всего это авто не для вас, оно для неспешных поездок по городу.
Если вы любитель полихачить, скорее всего это авто не для вас, оно для неспешных поездок по городу.

Не для кого не секрет - когда разрабатывали Оку "активных" систем безопасности (вроде подушек безопасности) в автомобилях её класса не было, даже сейчас на японских кей-карах в лучшем случае одна подушка для водителя. Единственная система безопасности в Оке (разумеется кроме замечательного стального кузова, из-за которого авто несколько тяжелее чем выглядит на вид) это ремни безопасности, которые вполне помогут отделаться лёгкими травмами при аварии на "скутерной" скорости и 100% перекрытии передка, догнав или врезавшись в стоящий объект. Не очень весёлый результат но более чем уместный для автомобиля такого класса и возраста, лучшее что можно сделать из безопасности - держать автомобиль в хорошем техническом состоянии и пристёгиваться, впрочем, это нужно делать обладая любым авто.

В следующей статье мы рассмотрим варианты тюнинга и стайлинга данного авто.
В следующей статье мы рассмотрим варианты тюнинга и стайлинга данного авто.

Теперь поговорим о плюсах:

Малый размер кузова, всегда найдётся куда припарковаться.

Для двух человек ростом даже 190см это вполне себе экономный способ передвижения, конечно, в заводском исполнении но об этом мы поговорим позже.

Доступные запчасти, лёгкий ремонт и большое количество доступного "болт он" тюнинга, всё ищется и находится, ставится даже с нулевыми навыками, учебная парта начинающего тюнера/механика.

Малый расход бензина, в следующей части статьи мы поговорим как уменьшить его ещё на литр от заводского, или около того.

Маленький налог и дешёвый полис ОСАГО.

Если вы заинтересованы как сделать этот автомобиль более пригодным для использования - читайте следующую часть статьи об Оке.