В 2012 году, поняв что супруга готова управлять автомобилем, я начал изучать рынок и выбирать для неё, ну и частично для себя автомобиль.
У меня была своя машина, на тот момент это был пятилетний форд форус 2, но он был на механике, так что рассматривали мы исключительно автомат.
Смотрели сузуки, ниссаны, астры, в общем всё что не старше пяти лет и не дороже 350 тысяч рублей (на цены 2012 года).
После месяца поисков, отсекли просмотры ниссана альмеры, и начали усиленно искать живые лансерки 9.
Поисеи наши длились порядка двух месяцев, было осмотрено куча разного как хлама, битых, с пятью хозяевами, дубликатами ПТС, попался даже один лансер побывавший в угоне.
Жена уже начала отчаиваться что не будет у неё своей машины, и как то раз, мониторя сайты по продаже автомобилей наткнулась на лансера от одного хозяина, стоявшего в автопассаже не далеко от нашего дома.
В тот же вечер мы поехали его посмотреть и оставили предоплату.
Лансер представлял собой тёмно синий седан, на автомате, от одного хозяина, с небольшим ДТП в заднее крыло, пробегом порядка 80 тысяч километров, но правда ему было 7 лет, искали не более 5-ти.
Но и стоимость была ниже той, которую мы готовы были потратить.
Супруга начала активно его использовать, а я со своей стороны начал осваивать профессию маляра, купив в рольфе краску в цвет кузова и регулярно подкрашивая мелкие царапины.
В общем время шло, машина радовала, год спустя после покупки, случилось сильное ДТП.
В заднюю часть влупил рено канго.3
Сам удар был не сильный, просто не было запаски и из за этого был помят пол и немного, до колёсной балки ушли лонжероны.
Вырубив со страховой 150 тысяч рублей мы отправили лансерка на ремонт, который стоил всего 50 тысяч.
Но и сделали правда на четвёрочку.
Сама машина не напрягала нас ничем, это реально японские жигули, которые не прихотливы в обслуге, заводятся и едут всегда и везде.
По ходовым качествам к машине претензий нет, разве что из за двигателя в 97 кобылок не такая динамика как хотелось бы.
Салон тоже приятный, кстати он не издавал сверчков и скрипов, всё что нужно есть, посадка комфортная, кондей, гур, в общем всему были рады.
Заправляли его 95-м, поломки конечно же были, но не существенные.
Что могу отметить из запомнившихся по стоимости - это:
- замена передних рычагов - порядка 10 тысяч рублей;
- замена ремня ГРМ и приводных с роликами - около 7 тысяч;
- замена подушек двигателя - около 12 по моему;
- удаление катализатора - 13 тысяч.
Ну и соответственно плановые ТО и мелочь.
Время конечно шло, супруга уже каталась на другом автомобиле, а я передвигался на лансерке до метро и на дачу.
Спустя 7 лет жизни лансера в нашей семье, было принято решение его продавать. Нужны были деньги на первый взнос по ипотеке, да и последнее время он в большинстве случаев не использовался.
В общем, решили...
На момент продажи ему было 14 лет, пробег составлял 176 000 километров, в объявлении написали цену 250 тысяч рублей.
После того как разместил объявление не было отбоя от перкупов,в неделю было 3-4 показа, но за 2 месяца его так и не купили.
Может быть из за того что я показывал фото аварии....
Но машину за дёшево не отдавал, на 200 тысяч рублей не вёлся и продавал его неспешно.
Спустя месяца три после решения о продаже машина была продана, причем продана в хорошие руки с обоснованным торгом в 10 тысяч рублей. Диагностика кстати показала что серьёзных поломок нет и не будет особо дорогого ремонта. Так что, вот оно, настоящее японское качество... Такую машину можно смело советовать новичкам, но естественно нужно искать живую.
Кстати кому интересно, в своих статьях я писал про другие свои машины
Тут я писал о машине, которая чуть не оставила мою семью без штанов и которую я не пожелаю и врагу
А тут статья о другом любимом японце на котором сейчас езжу
Ну и ещё Об одном автомобиле, которого считаю своим другом
Всем кому интересно и всем кто дочитал до конца спасибо, скоро руки дойдут напишу ещё про форд фокус.
Кому не трудно оцените текст нажатием "пальца вверх"
Ну и конечно же буду рад читать Ваши истории об автомобилях