Найти тему
Газета Англия

Новые тренды в индустрии красоты

Оглавление

08.11.2019

От арсенала средств для интимной гигиены – до татуажа линии волос: чем нас балует индустрия, а мы охотно платим за новомодные тренды.

Skip-care вместо многоступенчатого ухода

-2

K-beauty уход за кожей – это многоступенчатые процедуры с использованием десяти разных средств. Этот тренд довольно долго держал свои позиции, пока не сдался. Минимализм победил! Зачем тратить столько времени, денег и усилий, когда можно купить парочку мультифункциональных средств, заменяющих по два-три этапа? И к новому тренду сразу же приросло название – Skip-care, по сути, пропуск этапов ухода за кожей. Еще один неоспоримый плюс более короткой системы ухода – меньше будет болеть голова о том, как сочетать все 10 средств между собой, потому что часто мощные ингредиенты, наслаиваясь, начинают на нашем лице войну.

Не закрашивать седину

-3

Раннее поседение волос – вещь генетическая. Кому-то повезло и в 40 не знать проблем с окраской (если свой родной цвет, конечно, устраивает), а кто-то уже в 20 с хвостиком получает первые седые пряди. Раньше считалось дурным тоном не прокрашивать седину. Но – радуйтесь поклонники всего натурального – теперь естественная седина в тренде. Жан-Поль Готье запустил хештег #grannyhair, который сейчас насчитывает 350 тыс. постов – очевидный показатель популярности модного веяния.

-4

Поддерживают этот тренд все: «Инстаграм» полнится фотографиями обычных людей и знаменитостей. К слову, на этой же волне вернулась мода на окраску под седину. Ее поклонницы – Леди Гага, Мэй Маск, Ариана Гранде и многие другие.

Татуаж линии роста волос или пробора

-5

Трихопигментация волос, или татуаж скальпа, – еще один новый тренд, который позволяет визуально заполнить недостающие волоски и даже пряди. Этим способом давно пользуются лысеющие мужчины, наводя легкую тень-тату на залысины, но сейчас процедура стала популярна и среди девушек. Самые «ходовые» места для процедуры – это линия роста волос и пробор. Трихопигментация волос – одна из разновидностей популярного сегодня перманентного макияжа, в ходе которого профессиональный мастер, прорисовывая волосок за волоском, придает прическе внешнюю густоту, наполненность и естественный объем. Попробовать можно в салоне Scalp Provoco (scalpprovoco.com).

Не выходя из дома

-6

Рассказать про все новомодные гаджеты, которые нам предлагает индустрия, просто невозможно – для этого придется писать отдельную статью. Их – сотни, причем некоторые модели настолько прогрессивны, что вполне могут заменить поход к косметологу. Но вот выпрямление зубов на дому, совершенно без визита к дантисту – это что-то новенькое. Красота через мобильное приложение – новый тренд, так хорошо вписывающийся в жизнь очень занятого человека. Straight Teeth Direct (straightteethdirect.com) работает просто: вам нужно скачать приложение и ответить на вопросы: каковы ваши ожидания, чего вы хотите добиться (исправить прикус, выровнять зубы, отбелить их). Дальше через программу вы сфотографируете свои зубы в разных ракурсах, и через пару дней вам придет ответ от стоматолога с вердиктом – могут ли они вам помочь на расстоянии или нет.

-7

На этом этапе услуга – абсолютно бесплатна. Дальше вам вышлют набор для слепка с зубов, по которым создадут 3D модель, а уже после – капы и план лечения, который в среднем занимает 5-9 месяцев. Преимущество такого дистанционного метода не только в экономии времени, но и в экономии денег – без необходимости снимать дорогое помещение для приема пациентов, вам могут предложить сниженную стоимость услуги (полная стоимость процесса – £1 350).

Волшебная зона V

-8

Особое внимание в этом году нишевые бренды стали уделять интимной зоне – V. У тренда появилось название – V-beauty, где V отсылает к вагине. Забудьте про гели для интимного умывания, нам предлагают целый арсенал средств: специальные тканевые маски (twolips.vip), увлажняющие кремы и салфетки от врастания волос, пилинги, омолаживающие сыворотки и масла. По прогнозам агентства WGSN, сектор интимной косметики к 2024 году вырастет на 7,2 % и составит 35,3 млрд долларов.

-9

Марка The Perfect V (theperfectv.com) создает исключительно такие продукты. Вдохновением послужили скандинавские женщины, которые любят оголяться на публике вне зависимости от их возраста. Средства помогают сделать зону V красивее и ухоженнее. Например, крем Very V Intensive увлажняет кожу и помогает избавиться от эффекта врастающих волос после депиляции или бритья.

Еще больше новостей и материалов о Соединенном Королевстве - на сайте крупнейшей русскоязычной газеты Великобритании www.angliya.com