Последние пару месяцев я основательно «подсела» на каршеринг. Пока года три назад как грибы росли всякие Белки и прочие Драйвы, я попробовала проехаться буквально пару раз – в Домодедово и обратно, и особенной экономии не увидела. А сейчас, когда собственная машина прочно застряла в ремонте, зачастила.
Быстро, дешево, без чужого дядьки с неочевидными умениями в плане вождения, без тупого шансона и попсы, вечно орущих почти в любом такси. Как будто своя машина есть в любой точке города и всегда под рукой. Подошел, сел, поехал. И никаких заморочек в плане платной парковки. На каршеринге вся парковка бесплатная.
Почувствуй себя Мэри Поппинс, которая в любой момент достает машину из сумочки и прячет ее туда, попользовавшись.
И окончательно влюбилась в процесс, когда путь от Казанского вокзала до ВДНХ в 4 утра выходил 350 р. на Яндекс-Такси, 230 р. в Сити-Мобиле (но ни один из водителей не брал заказ) и всего в 99 р. на каршеринге. И при этом я врубила Rock FM на полную и не только доехала , но и удовольствие получила. Все 10 минут удовольствия.
Когда я задокументировала свой первый опыт пользования каршерингом (статья тут https://zen.yandex.ru/media/ano/moi-pervyi-karshering-bestolkovo-no-zabavno-5a3f656b3c50f708b0cb5d34), куча народа написали, что все это – фигня, работать не будет, каршеринговые компании разорятся, а пользоваться ими перестанут, потому что на пользователей будут вешать любую царапину. Судя по всему, люди были не правы, и система работает отлично. Хотя в начале и поговаривали, что запаски из машин пропали моментально.
Вместо хиленьких Хендаев теперь Делимобиль (у меня по старинке только их приложение стоит) катает на Вольксвагенах. Кайф неимоверный. Стоял у меня неподалеку от дома даже один Мини Купер, но на него цена была повыше, и я не поехала.
Зона разрешенной парковки тоже растет - теперь каршеринг можно бросить даже у нас в Сходне.
Вот только одно «НО». В последнее время постоянно вижу аварии с участием каршеринговых машин. Страшных аварий и не очень. Вижу много неадекватного поведения от водителей каршеринга. Хотя всегда казалось, что на чужой машине человек должен быть особенно аккуратен.
Вроде была речь о том, чтобы закрывать аккаунты тех, кто много нарушает. Но что-то мне подсказывает, что не все катаются по своим аккаунтам. А кто-то может и вовсе без прав ездит. Могут ли в России прикрыть систему каршеринга с учетом местной специфики? Очень не хотелось бы.
#ks-авто