Найти тему
Юрий Цереня

Не может быть! Или рэйдеры в сетевом маркетинге!

Оглавление

Не может быть! Или как безнаказанно украсть плоды чужого труда?

Идея Дарвина, о том, что в природе выживает сильнейший, перенесённая в человеческое общество порождает массу нелицеприятных явлений. Идея, что добиться в жизни чего-то можно только расталкивая локтями ближних своих, лишая их источников к существованию, по праву сильного или хитрого, пустила корни в нашем обществе, разрушая его нравственность и жизнеспособность.

В итоге, национальные или семейные группы, в которых принято заботиться о членах группы, и помогать им, организовывать жизнь, побеждают в той же конкурентной борьбе отдельных индивидуумов. Даже если эти индивидуумы превосходят каждого в отдельности члена такой группы по всем параметрам.

-2

В живой природе, животные одного вида объединяются для совместных действий и выживания. Но, в постсоветской России, насаждается индивидуализм. Отсюда проистекают многие проблемы экономического, социального и оборонного характера. Сетевой маркетинг – бизнес коллективный.

Один человек там не сможет построить эффективную бизнес – модель. Причём, в сетевом маркетинге отношения между участниками системы – свободные, нет ни начальников, ни подчиненных.

Очень немногие люди, от природы могут сочетать в себе качества неформального и формального лидера, чтобы эффективно вести за собой людей, и так же эффективно организовывать все бизнес – процессы.

Какое-то количество дистрибьюторов этому может научиться. И вот эти, обученные, основные сетевые лидеры, являются предметом сетевой конкуренции следующего уровня.

Золотой фонд бизнес – системы

Сетевой бизнес, с одной стороны бизнес очень простой. Для входа в дело не требует больших стартовых вложений. На входе в сетевую компанию, отсутствуют кадровые фильтры.

То есть, в сетевую компанию может придти любой человек, с любым уровнем образования, здоровья, интеллекта, любого пола, национальности и с любыми чертами характера.

-3

Потому, что в сетевой компании нет отдела кадров, который может забраковать сотрудника при приёме на работу, по тем или иным причинам. В сетевом маркетинге все сотрудники начинают бизнес в равных условиях и все имеют одинаковые шансы существенно улучшить своё материальное и социальное положение.

Но поскольку в сетевом маркетинге отсутствуют административные рычаги воздействия на сотрудника, каждый сам определяет, сколько и как ему работать.

В идеале, каждый организатор бизнеса, в рамках сетевой компании, лично набирает свою команду. Учится сам и обучает свою команду строить бизнес.

Так вот, подготовка бизнес – организаторов, способных самостоятельно работать самая тяжёлая часть в работе сетевого лидера.

Люди, способные эффективно отбирать из, негативного к сетевому маркетингу, социума сотрудников и готовить из них профессионалов – являются золотым фондом любой сетевой компании.

Как говорил маршал Жуков – Армией командую я и сержанты. Благосостояние и успешность сетевой компании, и её ТОП – лидеров на 100% зависят от людей умеющих хорошо делать эту стартовую работу. Такая работа требует от лидера среднего звена много времени, колоссальных усилий и хорошей профессиональной подготовки.

А финансовая отдача от такой работы может быть существенно отложена по времени. В идеале, то, о чём говориться во многих рекламных проспектах сетевых компаний, Вы один раз формируете свою команду, обучаете людей бизнесу, и запускаете бизнес процесс сбыта продукции конкретной сетевой компании через, растущую под Вами, сеть сбыта. А затем, получаете деньги от работы этой организации всю оставшуюся жизнь.

И даже, передавая своё бизнес-место в структуре, по наследству. Фактически, вся Ваша организация, к работоспособности которой Вы приложили свои усилия, функционирует, многократно умножая Вашу интеллектуальную собственность. Интеллектуальная собственность более подходит для определения Вашего отношения к этому бизнес – процессу в сетевой компании.

Время и усилия, затраченные Вами в сетевом маркетинге, плохо поддаются учёту. Их результативность зависит от взаимных сочетаний большого количества факторов. Просчитать благоприятные сочетания таких объективных, субъективных, поведенческих, макроэкономических и других факторов очень сложно.

Да и мало кто из сетевых лидеров готов перенапрягать себя ещё и таким стратегическим планированием. Мы знаем примеры, когда во главе больших структур, по непонятным причинам, оказывались люди абсолютно не готовые выполнять управленческие функции, плохо знающие маркетинг – план и продукт своей компании, но при этом, обладающие способностями к мощной мотивации окружающих.

Конечно, основная масса ТОП – лидеров сетевых компаний, стали таковыми вполне заслуженно и являются настоящими мастерами в бизнесе и трудолюбивыми людьми. Но речь сейчас о предмете конкуренции следующего уровня в сетевом маркетинге. А плоды победы на этом уровне имеют весомые финансовые результаты за небольшой промежуток времени.

Паразитизм. Или как хорошо жить за чужой счёт?

Как Вы понимаете, правильная работа и вложение усилий в подбор, подготовку и мотивацию своей структуры требует колоссальных затрат времени и усилий. Но…

Всегда есть люди, которые не готовы долго ждать хороших бонусов от своего бизнеса. Им деньги нужны ещё вчера, и, при этом, нет никакого желания нерационально тратить своё время на отбор подготовку людей из, негативно настроенного к сетевому маркетингу, социума.

-4

Сетевая конкуренция третьего уровня заключается, по факту, в краже чужой интеллектуальной собственности по подготовке бизнес – организаторов. В сетевом маркетинге сложился слой ТОП лидеров, которые не хотят иметь дело с отрицательно настроенным к сетевому маркетингу окружением, а привлекают в свою сеть уже состоявшихся бизнес – организаторов из других сетевых компаний.

То есть, те люди, которые потратили своё время и труд на подготовку лидеров, благодаря сетевой конкуренции второго уровня, могут получить вместо заслуженного вознаграждения за свои усилия, как говорят в народе – дырку от бублика или ухо от селёдки.

Зато слой, победивших в такой конкурентной борьбе, лидеров, может годами паразитировать, получая огромные сетевые бонусы за чужой счёт.

То есть, эти сетевые лидеры, которые строят свои бизнес – структуры только за счёт профессионального переманивания лидеров из других сетевых компаний.

Своеобразный бизнес по рейдерским захватам чужой интеллектуальной собственности. Такое поведение, в экономическом плане, сродни с набегами кочевников на территорию земледельческих народов, чтобы они не успели использовать собранный урожай для своих нужд.

О методах совращения готовых сетевых лидеров паразитирующими лидерами и как им удаётся побеждать в сетевой конкуренции третьего уровня, а так же, как противостоять этим паразитирующим гражданам, мы обсудим в следующих публикациях.

Честная конкуренция ведётся в области удовлетворения потребностей конечного потребителя

Честная конкуренция ведётся в области удовлетворения потребностей конечного потребителя.

То есть, необходимо постоянно изобретать и внедрять какие-то методы и приёмы работы, чтобы конечный потребитель выбрал Вас.

Я нашёл такую команду, обладающую всеми ресурсами для того, чтобы человек, со старта бизнес вёл максимально эффективно.

В нашей командной системе бизнеса Вам участвовать – ВЫГОДНО и ПОЛЕЗНО! Свяжитесь со мной! И я Вам покажу, как резко повысить материальную отдачу от вложения Ваших усилий, пересесть в гиперзвуковой самолёт самых прогрессивных технологий сетевого бизнеса! Увидите сами, как комфортно и просто, даже для не продвинутого пользователя, работает наша командная система!

Мои контакты: Skype – wainga9227 (отправьте сообщение – СМ) или по e-mail - wainga@yandex.ru

АНКЕТА

Хочу узнать больше

Реферальная ссылка: