Совсем недавно было принято решение, пенсионные начисления переводить на карту МИР. Поэтому при оформлении пенсионной карты, сотрудники Сбербанка предлагают оформить именно карту МИР.
При оформлении карты, сотрудники банка сообщают о том, что карта абсолютно бесплатная и что ни за обслуживание ни за смс-уведомления платить не нужно. Единственное, это комиссия, при использовании карты в терминалах других банков.
Но в интернете можно найти много отзывов, в которых говориться о том, что по истечению нескольких месяцев с карты начинают списываться денежные средства в размере тридцати рублей.
Пользователи картой задаются вопросом, почему вдруг карта стала платной? При обращении в Сбербанк, сотрудники банка ни чего толком не объясняя, утверждают что клиент сам подключил платную услугу.
Дело даже не в том, что у клиентов списываются по тридцать рублей ежемесячно, дело в том, что сотрудники государственного банка об этом не сообщают.
К сожалению, такие ситуации не редкость, но плата за услугу смс-уведомление предусмотрена в банковском тарифе, в котором говориться, что данная услуга работает бесплатно, только первые два месяца, затем будет списываться комиссия в размере 30 рублей, ежемесячно.
Вернуть денежные средства скорее всего не получиться, так как на договоре стоит подпись клиента, тем самым подтверждающая, что пользователь ознакомлен с тарифами банка. В данном случае виноваты сотрудники банка, которые не информируют клиентов о таких нюансах, а утаивают информацию.
Добиваться справедливости в такой ситуации смысла нет, нужно просто отключить данную услугу.
Спасибо вам, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх.