Здравствуйте, друзья.
Тему для сегодняшнего сюжета выбрал не случайно. Не секрет, что пристрастие членов семьи к алкоголю отрицательно влияет как на финансовое благополучие ячейки общества, так и на моральный климат внутри нее. В моей ситуации все случилось банально просто. Хотя, если
честно, искушение от зеленого змия произошло уже в зрелом возрасте.
Лукавить не буду,- свою первую рюмку спиртного попробовал в 16 лет. Тогда это событие лишь подтолкнуло к форсированию отношений с будущей женой. Поступив в институт и попав в круг общения с адекватными молодыми ребятами, практически забыл про существование слишком забористых напитков. За 5 лет было всего пара-тройка случаев, когда на праздничном столе стояла бутылка водки.
После получения диплома о высшем образовании работал на металлургическом комбинате, а затем четыре года крутился среди
коммерсантов. Здесь уже мероприятия разного рода, требующие принятия на грудь повышенного количества вино-водочных изделий, случались гораздо чаще.
Но наибольшее влияние спирто-содержащих жидкостей на организм почувствовал, придя работать на «зону». Нет, и здесь удавалось сдерживаться от участия в пьяных оргиях. Однако обстановка в системе ФСИН в то время буквально подталкивала на снятие любых принятых собой запретов. В какой-то момент понял, что самостоятельно из пьяного забытья вырваться не смогу. Тогда и обратился за помощью к врачам, несущим службу в медсанчасти при колонии.
Первая моя кодировка была медикаментозной. Суть ее проста для понимания. Необходимо несколько дней пропить успокаивающие лекарства, а затем получить укол с «исцеляющим» снадобьем под лопатку. Эффект, который происходит во время действия препарата, у каждого проявляется по-разному. Лично у меня артериальное давление резко упало, и ужаснее головной боли в своей жизни я уже не чувствовал.
Боязнь еще раз пережить подобный кошмар помогала удержаться от приема спиртного в течение года. Затем все пошло уже по накатанным рельсам. Началось все с бутылочки пива и перешло в ежедневное употребление 0,5 литра более крепких напитков. Поскольку должностные обязанности выполнял исправно, то руководство смотрело на мои «выкрутасы» снисходительно.
Однако после нескольких куражей с критическими последствиями пришло решение надолго «завязать». Был пример старшего брата, прошедшего кодировку в областном центре у классного специалиста. К нему же приехал и я. Медицинскому «светочу» на тот момент исполнилось уже 70 лет, но при помощи его усилий получилось порвать с пагубной зависимостью. Лечение заключалось в магнито-лазерной терапии с применением гипноза. Конечно, на ситуацию в большей степени повлияло желание начать новую жизнь.
Три года в трезвости пролетели как один миг. Потом у этого же профессора прошел повторный курс. В общей сложности десятилетнее отсутствие в рационе «высоко-градусного» питья способствовало значительному улучшению взаимоотношений в семье и на работе...