Найти в Дзене
Культурное время

Пиррова победа.Победа или все таки поражение?

"Пирровой победой", называют победу достигнутую большой ценой; большими жертвами,ресурсами. Это выражение появилась после сражения римлян и объединённых сил италийских племён и армии Эпира(Юго-Восточная Европа), в Битве при Аускуле. Армия римлян насчитывала 40 000 кавалерии и пехоты и 300 устройств против боевых слонов, которых по правде римляне очень недооценили в прошлом. Армия Пирра состояла из македонской пехоты и кавалерии, его собственных отрядов, греческой наёмной пехоты, союзных италийских греков, включая ополчение Тарента, 20 слонов и самнитской пехоты и кавалерии. Преимущество греческой армии заключалось в численности кавалерии и 20 слонах. Чтобы противостоять более гибким римским легионам, Пирр использовал фаланги в совокупности с лёгкими италийскими отрядами. В битве, эпирская армия под предводительством царя Пирра, два дня вела наступление на римлян и сумела вынудить их к отступлению (Преимущественно из-за эффективности слонов). Но потери его армии были настолько боль

"Пирровой победой", называют победу достигнутую большой ценой; большими жертвами,ресурсами.

Это выражение появилась после сражения римлян и объединённых сил италийских племён и армии Эпира(Юго-Восточная Европа), в Битве при Аускуле.

Армия римлян насчитывала 40 000 кавалерии и пехоты и 300 устройств против боевых слонов, которых по правде римляне очень недооценили в прошлом.
Армия Пирра состояла из македонской пехоты и кавалерии, его собственных отрядов, греческой наёмной пехоты, союзных италийских греков, включая ополчение Тарента, 20 слонов и самнитской пехоты и кавалерии. Преимущество греческой армии заключалось в численности кавалерии и 20 слонах. Чтобы противостоять более гибким римским легионам, Пирр использовал фаланги в совокупности с лёгкими италийскими отрядами.

В битве, эпирская армия под предводительством царя Пирра, два дня вела наступление на римлян и сумела вынудить их к отступлению (Преимущественно из-за эффективности слонов).

Но потери его армии были настолько большими, что он воскликнул: «Ещё одна такая победа, и я останусь без армии!»