Найти тему
дима федоров

бмв х5 2019

и это новый x 5

это новая легенда знаете ради этого

автомобилем даже пришлось перенести

тест-драйв lamborghini urus а потому что

бмв бмв x5 это икона и как насекомые

летят на свет так и все водители

автолюбители летят в сторону бмв икс 5

удалось продать количество более 2

миллионов штук за то время пока он

выпускается и он в реальности перевернул

сегмент кроссоверов он появился он задал

тон и вот сейчас он это продолжает

[музыка]

но прежде чем мы начнем давайте вернемся

в будничную москву тем более что у меня

для вас есть отличные новости банк

тинькофф запустил специальную карту

который называется тиньков драйв и

позволяет экономить до 5 рублей на

каждом литре топлива пять процентов вы

экономите на всех остальных

автомобильных услугах мойки штрафы

запчасти и так далее и один процент на

всем остальном кроме того вы можете с

этой картой снимать наличные в

банкоматах по всему миру абсолютно

бесплатно а также переводить деньги с

карты на карту

ну еще специальные бонусные моих

подписчиков если вы пройдёте по ссылке в

описании и оформить такую карту себе

получите 1000 рублей на счет

поторопитесь акция классно x 5 во многом

является как раз то есть самый ключевой

моделью после которой все будет

по-другому

раньше было по одному а сейчас все

по-другому давайте вам покажу

подробностях этот автомобиль расскажу

что же изменилось

почему у всех жутко бомбит от этого x 5

но будем привыкать других вариантов нет

у бога есть один универсальный секрет

который помогает издеваться издеваться

издеваться экспериментировать не знаю

все что угодно делать и все равно

получать великолепный продукт

об этом секрете я расскажу в самом конце

видео так что смотрите до самого конца

[музыка]

вот он x 5 4 поколения заводским

индексом g0 5 знаете есть интересный

момент почему-то баварцы не любят

говорить о своих внутренних индекса а

если вы спросите любого человека который

увлекается бмв который интересуется

автомобилями

то есть если он будет оперировать

исключительно заводскими индексами ну

неважно оставим на совести баварцев в

общем это g и 05 05

новое поколение x 5 машина стало больше

почти на 7 сантиметров увеличилась она в

длину и почти на шесть в ширину теперь

более двух метров составляет ширина

этого автомобиля я уже боюсь как я буду

заезжать на экспертом в москве когда

возьму его на тест драйв на свою

узенькую парковочку подземную но ничего

не поделаешь машина стала шире

но что самое интересное вы видите что

спереди практически не поменялся дизайн

машин узнается все тот же агрессивный

перед агрессивные фары

ноздри которые стали еще больше но в

целом машина выглядит 100-процентный x 5

а вот в профиль особенно задние части

корма

выглядит совершенно иначе непонятный

конечно дизайн задних фонарей

посмотрите похож на все подряд на kia

sorento наджиб как это удалось

непонятно совершенно инженерам и

дизайнерам бмв но нам с этим жить нам к

этому привыкать ничего не поделаешь

аммиак который дизайнер x 3 здесь

разошелся вовсю

а тот самый агрессивный азиат про

которого я говорил в x2

или вы с 4 здесь как-то совсем не

поработал над дизайном

прикол в том что все эти габариты

увеличенные они никак не считываются

кажется что машину в общем то осталось

все в тех же размеров которых и было на

самом деле она стала другой более того

теперь появится еще удлиненную версию

эль у нас естественно обычно я думаю что

будет ее продавать основам в китае здесь

добра огромное количество систем

безопасности и бмв готовит нас к

светлому будущему когда мы уже не сможем

управлять этими прекрасными спортивными

агрессивными динамичными автомобилями а

будем сидеть и просто ковыряться там в

телефоне или мультимедиа машина будет

делать все сама например этот x 5 на

дорогах сша и китай где более

демократичные требования карта

пилотированию умеет ездить сам на

скоростях до 60 км в час это касается

только естественно хайвеев или когда вы

попадаете в пробку то есть то же самое

примерно что есть сейчас в audi a8

это получается что автопилот третьего

уровня точно также машину может сама

выезжать и парковаться

причем если раньше вам нужно было в этом

как активно участвует по теперь

участвует в этом необязательно для того

чтобы все это работал здесь установлены

какое-то нереальное количество сенсоров

датчиков камер и всего остального кроме

того они используют инновационную

систему торможения ди си ай которая

позволяет предугадать то что будет

делать водитель тогда он будет пытаться

тормозить или не тормозить ну и так

далее так что светлое будущее нас ждет

это один из последних автомобили я думаю

что может быть осталось одно поколение

а дальше уже мы не сможем с вами

управлять машинами

что еще появился активная аэродинамика

ноздри закрываются открываются в

зависимости от ситуации кстати

интересный момент это нужно не только

для того чтобы охлаждать эффективный

двигатель но для того чтобы например

безопаснее чувствовать себя в воде

специальные датчики определяют что вы

едете в воде и закрывают в передней

ноздри но помимо этого активная

аэродинамика оказалось еще и внизу вот в

нижней части воздухозаборника тоже есть

специальные лопасти которые закрываются

открываются зависимости от ситуации и от

тепла нагруженности двигателя одна из

самых больших в и прорывных но опять же

для других предводитель это не новость

но для x 5 эта новость это

пневматическая подвеска

наконец-то она здесь появилась

естественно эта опция но опция хорошая в

обычных ситуациях машина может

занижаться и завершаться на четыре

сантиметра но в случае какой-то

серьезной проблемы на бездорожье правда

так и не смог понять каким образом это

произойдет инженеры не смогли объяснить

машина может повысить свой clearance аж

на 7 сантиметров наш на 7 сантиметров вы

сможете выбраться из западни также здесь

появились лазерные фары вся оптика

построена на светодиодах есть еще еще

пока есть настоящий выход audi и

mercedes

огромный привет посмотреть раздвоенный

выхлоп нашем случае это m50d

это топовый дизельный двигатель

[музыка]

я честно говоря был уверен что есть

будет стоять mbt его но опять же это

один из тех моментов которые

переворачивают историю бмв это новая

мультимедиа которая уже насчитывает

седьмое поколение

называется она 7.0 управление осталось

таким же как было в мбт его это

соответственно сенсорный экран и

управление через вот этот вот поворотный

джойстик и все сенсорные кнопки которые

здесь расположены но интересно другое

теперь если вы зайдете в home это он и

есть то вы не увидите тех самых плиты

которые раньше были а вы увидите так

называемые виджеты которые можно

настраивать отвесно с вайпом вы можете

выбирать разные экраны которые здесь

есть и настраивать то что будете здесь

видеть в сожалению работает это все не

идеально абсолютно не идеально очень

похоже что это один и тот же

производителя с тем же самым против 1

группы audi где точно так же в принципе

работает все быстро но когда вы

начинаете пользоваться понимаете что вот

nuff анимация и срабатывания на ваши

руки как то здесь так себя ваши кнопки

не нажимаются вот даже уши sport spider

а не нажимается да действительно

подзависла значит значит сырые тачки

у ее нашли пасха учит нас делать хотя

скорость в принципе очень высокая

посмотреть как работает зум это самое

сложное знаете самая сложная операция

для любой мультимедиа системы здесь она

работает просто идеально так вот значит

основная фишка заключается том что здесь

слева у вас есть пункты меню которые

общем-то повторяются и вот здесь

кнопками и здесь у вас вводит информацию

которую можете регулировать точно также

как и в пятый седьмой серии здесь

установлен инфракрасной камеры и вы

можете регулировать громкость и какие то

другие вещи с помощью жестов

дальше здесь вы выбираете что хотите

послушать посмотреть есть поддержка

apple carplay беспроводная но нашем

автомобиле это в окружении нет есть даже

screen mirroring есть соответственно

куча всяких нюансов с приложениями

можете дистанционно управлять

автомобилем можете даже дистанционно

передавать картинку вот автомобили

можете передавать ключи открывать

автомобиль смартфонами цвет android либо

если у вас iphone специальной карточкой

может теперь настраивать всякие опции

отправлять их в облако и так далее так

далее в общем здесь очень много всего

добавилось ну кроме того есть конечно же

точку доступа wi-fi в нашем случае не

работает и есть предустановлено

сим-карты который обеспечивает работу

всех этих мультимедиа сервисов но опять

же показать не могу

интернета у нас нет смартфона нет но

поверьте это крутая вещь которая будет

развиваться и которая будет

действительно предоставлять какой-то

новый experience at автомобиль

представьте себе вы заходите смартфоны

просто можете дистанционно

снять картинку 360 градусного

видео и посмотреть мало там что

случилось нас кто-то запер номер

автомобиля и так далее там подобно ну и

плюс то можете запрограммировать всякие

штуки

тип отправить телефона я локацию

проехать

причем это все интегрировано так тот же

самый год sap или еще куда то есть все

будет работать достаточно быстро

оперативно за счет того что автомобиль

постоянно находится в интернете

постоянно дальше нас идет навигация

здесь в общем то ничего не поменялось

все управление ну примерно так же как и

было дальше у нас есть автомобиль здесь

больше интересных штук этот тот самый

драйвер ский профиль про который говорил

он может хранится в облаке может не в

облаке здесь можно ведь выбирать аватар

всякие там штуковины здесь можно

смотреть информацию про автомобиль это

понятно здесь можно смотреть информацию

по поводу того как вы движетесь это

бортовой компьютер

это спортивный дисплее это показатели

мощности давление там всякие штуки здесь

также добавилось новое отображение меню

x-drive и свою называется который вы

можете смотреть в каком состоянии у вас

находится автомобиля время фродо но

опять же достаточно бесполезная функция

и есть возможность посмотреть как у вас

перераспределяется энергия ну еще здесь

добавилась вещи это кастомизация вашего

автомобиля теперь машину знает какого

цвета автомобиль у вас какой у вас

уровень оснащения и когда вы выбираете

режим и мехатронного шасси

спорт комфорта капрова увидеть именно

свой автомобиль но это правда ерунда

потому что как только он включит

например заднюю камеру у вас

ничего этого не будет как только вы

сейчас сейчас вот как только вы включите

заднюю камеру или 3d режим у вас

появится серенький автомобиль и ничего

сожалению работать не будет машина не

будет знать какого цвета автомобиль

такой комплектации ну и так далее в

общем есть над чем поработать но из-за

интересного машина может здесь такой

пункт reversing освистан машину

запоминает все что происходило последние

50 метров она постоянно это записывает и

если вы например заехали какой-то глухой

двор не может я туда выехать то машина

может делать самостоятельно правда если

что-то поменяется выехал другая машина

поставили столбик человек стоит топ

система уже перестанет работать она

увидит что что-то поменялось но если все

было абсолютно так же как вы и заезжали

можно выехать

назад помощью автомобиль все будет

приходить автоматически нужно будет

только нажимать на газ на тормоз а руль

соответственно будет работать автоматом

следующая революция и с другой стороны и

ужас это панель приборов теперь вы

видите что нет никаких традиционных

оранжевых круглых шкал ничего никаких

физических

колечек которые раньше помогали

воспринимать это теперь вы видите

огромный 12 3 дюйма и осуди экран на

котором отображается такую информацию

зависимости от режима у вас

соответственно изменяется графика

приборов если у вас есть навигация этого

поселения на отображается если вы

пользуетесь бортовым компьютером то

справа вот здесь у вас будет появляться

дополнительно формация которую еще и

можно настроить в отдельных настройках

именно кластера приборов

ну скажу честно от этого бомбануло

больше всего тем более что у geely черри

точнее его chery geely

приборы выглядит абсолютно также конечно

этому блоге обычные аналоговые но вот

эту вот форма повторяется один в один

как так получилось

непонятно инженер sbv сказал что

наверное они тоже смотрели в будущее и

просто угадали что будущее будет

выглядеть примерно вот так ну ответить

честно скажу слабенький так ну теперь

посмотрим самое главное это архитектура

посмотрите насколько интересен насколько

дороже и качество не выглядит салон бмв

если раньше это была слабая сторона

всегда казалось что ну да салончик у бмв

так себе старый оранжевая подсветка

ничего такого нового модного нет то

теперь здесь все соответствует принципе

современным трендам

огромные два дисплея очень гармонично

перетекающие друг в друга большое

количество алюминия причем посмотрите

как качественно как приятно здесь все

сделано маленький lcd экран

дополнительно который позволяет вам

управлять климат-контролем

это же он сделан очень здорово при этом

баварцы смогли сохранить те функции

которые мы любим

именно бмв видите что меня стоит

автоматический режим и я могу

регулировать

вентилятор именно автоматического режима

если отсюда выйду то менюшку же

поменяется будет выглядеть по-другому

здорово и в целом смотрите кнопка

остались на основной консоли но все

равно получилось сделать все воздушно

получилось сделать так что я как бы

здесь вот минимальное количество кнопок

и всяких регуляторов хотя по большому

счету все сохранилось так же как есть

здесь огромная огромный прогресс в том

что помимо изменения формы новых

материалов появился у такого хрустальный

джойстик джойстик управления

трансмиссией видите там есть буковка x

который внутри там светится и все бы

ничего за исключением вот этого

материала вот эта вот штука очень грубая

и такая неприятная непонятно как так

получилось что они сделали но в целом вы

по крайне мере глазами весь этот блок

выглядит здорово здесь начо на алюминий

тоже добавлено стекло видите грани

которую так вот играют сожалению здесь

все пачкается но неважно в общем в целом

салон выглядит здорово еще один

прикольный момент это посмотреть и

разъем юсб наверное немногие знают и за

вас и что это за разъемы то есть бесси

это такой разъем юсб нового поколения

который впервые начали активно

использовать выпал на своих новых но

буках теперь он активно используется во

многих девайсах но все еще очень редко

встречается для того чтобы его можно

было нормально использовать ваш про

провода есть би си я вообще молчу

так вот теперь старый юсб находится вот

здесь он один остался старый бедный usb

все остальные излишки вот такие успехи

так что теперь у вас будет проблема

зарядить свой девайс потому что проводов

у вас не будет но как показывает

практика и плане толкают вперед прогресс

заставляют обновляться заставляет

покупать новые девайсы новые провода

новые переходники и видимо бы вы пошли

именно по этому же пути сзади нас

барахлишко и алан алан передай привет

доставляя оставляя с нуля честный ребят

у нас к сожалению очень мало времени

поэтому я вынужден извиниться за такой

формат на бегу на коленке снятая вот это

все видео но к сожалению других

вариантов нет либо так либо никак

поэтому 10 что участь у вас обычная за

право то просто покупайте такой

переходник можно есть без использовать

да ну где-то такой переходник у что

белила прямо на обычном магазине где

продоётся просто заправки в ашане есть

он не россия наличку не проводил на они

думают сложно найти любой компьютерной

магазинной пока эта фиговина стоит раз в

пять дороже чем обычные провода лесби

мы прошли надо еще найти и она подходит

для мака все что для мака все сразу

дороже но тогда так что это небольшой

геморрой но вот посмотрите даже сзади

зарядники тоже сделаны из bios это

конечно очень странно место в принципе

здесь не очень много надо сказать что

сам за собой конечно и помещаюсь

нормально мой рост метр семьдесят восемь

но так чтобы здесь вот шоколад жировать

в общем то навряд ли получится

раздельные дверцы и обе они

моторизированные

это кстати будет опция это будет опция

опция входят в комфортный доступ в салон

и надеюсь литр меньше стало багажник

в состоянии без сложных сидений и

заслуженно почему ну вот так вот чуть

меньше соловьем

так сейчас пришло время поездить по

проводу прошлый раз когда была

презентация предыдущем каленик 5 фронт

был достаточно смешной сейчас говорю что

все будет гораздо серьезней я сажусь в

автомобиль буду один за рулем они будут

рация чтобы разговориться структурам

попробую сейчас закрепить камеру чтобы

было видно и меня и дорогу ну надеюсь

что в общем это будет интересно

посмотрим так еще здесь добавились

посмотреть специальные регуляторы

которые позволяют настраивать афро

водный режим и но по большому счету это

все что доступно вы можете изменять

клиренс можете использовать помощников

для того чтобы а то читать подъем в гору

или спуск чтобы машина автоматически

ехала сама подтормаживал а но все

остальное будет происходить помощью

электроники потому что никаких

блокировок здесь понятно дело

механических нет здесь нужно включить

ручном режиме переключения передач на

второй передаче мы преодолеваем это

бездорожье но пока я должен сказать

надеюсь что работа видно пока это

выглядит немного смешно это просто

дорога в лесу

которой даже нет колеи ну вот здесь есть

небольшой овраг который нужно преодолеть

и большую скорость посмотреть как

работают камеры показывают нам

изображение сверху потом

трансформируется из обычной камеры

точнее из камеры наверх просто узенько

интересно выглядит за счет панорамы

действительно вы получаете больше

информации о том где вы едете но не могу

сказать что качество меня

изображение поражает детализация здесь

недостаточно для того чтобы разглядеть

все нюансы у фродо в этом плане всегда

меня удивляют все эти 360 градусных

камеры и помощники которые якобы должны

вам помогать во время тяжелых условий но

как правило как показывает практика да

вы оказываетесь темноте или когда

действительно счёт идёт на миллиметры

где мы нужно проехать по камерам

определить ничего невозможно чувствую

ваши комментарии чтобы напишется я и на

девятке здесь проеду пока действительно

дорога такая здесь можно проехать на

любого автомобиля оно вот такое оно

здесь спуск в общем ничего страшного не

будет честно скажу ну единственно что

вот корни

а так я не вижу чего

болезненного для x 5 здесь можно просто

посмотреть

информации о том что у вас выйдите 37 38

39 процентов спуск при этом парктроник

сошел с ума

даже не знаю что вы прокомментировать то

что ну пока настолько легкое у нас тут

без наружная часть что в общем с ней

справится любой x 5 старые новые и никто

ты и вовсе можно отметить что

пневматическая подвеска которая

появилась на x пятом очень и очень

неплох себя показывает на таких

неровностях машина комфортна ясно что

вот как и заживем на дороге мелочевку в

данном случае корни деревьев очень

хорошо чувствуется очень хорошо

передается он а вот мягкие кочки и ямы

какие-то неровности вот они складываются

неплохо

их почти не ощущаешь

вот такой вот смешной фрод но если вам

понадобится поехать вот по такой дороге

вы можете спокойно поехать и куда-то

даже

доехать не повредив ничего в первую

очередь спасибо пневматической подвески

машина достаточно неплохо ведет его

вторую отличный панорамный передней

камеры по которой вы можете на самом

деле оценить обстановку в of родным

каком-то окружении но главное стихия x 5

это все-таки асфальт ну что ребята

наконец-то начался тест-драйв первую

очередь естественно в в занимались тем

чтобы улучшить и управляемость и комфорт

автомобиля потому что на это жаловались

все и как я уже говорил здесь появилась

опциональная пневматическая подвеска

впервые ли x 5 раньше что удивительно

для меня ее просто не было казалось бы

она должна была быть уже давным-давно но

нет она была только на седьмой серии и

вот сейчас появилась на x пятом кстати

вот странный момент посмотреть как

работают поворотник очень громко цокает

вот откуда-то отсюда

немножко странный эффект так вот эта

подвеска позволило сделать автомобиль

действительно комфортным то чего не

хватает сегда бмв мы хотим от нее прыти

энергии драйва

а б в пытаются как-то подкрутить знаете

так сразу на двух стульях усидеть

и на сказать это им удалось машина

действительно стала комфортной при этом

если вы посмотрите на те версии которые

они предлагают они предлагают по сути

две версии вариации x 5 этапов рот

пикачу это mp5 соответственно обе версии

могут быть либо предназначенными для вов

рода либо больше для спорта

хотя по моему баварцы сами запутались

потому что как опцию они предлагают еще

и м дифференциал для задней оси чтобы

можно было перераспределять крутящий

момент между задними колесами так вот м

а дифференциал доступен как в версии of

rott так и в обычной городской версии

весь добавилось интегральную рулевое

управление которое мы уже знаем и по

предыдущему на самом деле x пятому но

здесь она уже по-моему аж 3 поколения

соответственно машина подруливать

задними колесами до 3 градусов

либо в противоположную либо в ту же

самую сторону делает нобель более

маневренным на парковке он будет у вас

удивлять маленьким радиусом разворота ну

а на больших скоростях больше ста

километров в час

соответственно колеса будет наращивать

параллельную сторону в ту же самую и

машина будет как бы встретиться на выбор

будет доступно несколько двигателей и

опять же мне кажется баварцы немножко

запутались потому что модельный ряд

моторов у них принципе понятия нато

трехлитровые бензиновые и дизельные

моторы но и двухлитровые это ясно а

также 4 литровый

измученные 44 литра бензин

8 которые они ставят туда и сюда но есть

несколько новых двигателей которые

почему-то совершенно в рандомном порядке

добавили разный машин я говорю сейчас

про я версию x4 с мотором м 40 d очень

классный новый двигатель 3-литровый но

почему то здесь он например пока еще не

заявлен зато здесь заявлен уже perry

лицо ванной обновленный 44 бензин

которые здесь называется 50-ой но

почему-то пресс-релизе написано что

доступен он будет на всех рынках за

исключением европы

здесь нужно будет конечно понять

считается ли российский рынок

европейским обычно считается или

все-таки он будет доступен у нас но в

любом случае это самый топовый x 5

самый интересный который развивает 460

лошадиных сил 650 метров и позволяет

разгоняться x пятому за 4,6 секунды то

есть почти как старых x5 m это конечно

очень круто но понятно что продаваться

будут скорее простые версии это

трехлитровый бензин и дизель и либо

заряженный дизель как нашем случае это

m50d что я могу сказать дизельный мотор

классно сделали они убрали все дизельные

недостатки они убрали вибрацию они

убрали звук они вообще превратили его в

такое знаете какой то непонятный

аморфный

кусок железа который просто может очень

быстро и очень эффективно разгонять

автомобиль звук которая слышат двигателя

не настоящий это то что генерит

симпозиум через колонки

когда я нажимаю на педаль газа все

настолько зафиксировано что ну я просто

чувствую что эта штука разгоняется и

делают это классно разгон до сотни у 50d

занимает 5,2 секунды что в принципе

более чем достаточно но если посмотреть

на более простые версия 3 литровым

дизелем

то соответственно там разгон будет

составлять 60 секунд такая машина будет

распродаваться от 4-х миллионов и скорее

всего она и станет самый ходовой

ну опять же я говорю что дизель

приручили сделали его комфортным

правильным приятным поэтому это будет

оптимальный вариант автомобиля на каждый

день

помимо этого здесь добавили еще и

регулируемую подвеску по жесткости она

может у вас изменять настройки

амортизаторов если вы выберите не

пневматическую подвеску подстраивается

под ваш стиль вождения точно так же как

и всегда здесь есть несколько режимов и

к тронного шоссе и это спорт плюс спорт

комфорт и эко про которую отличаются

настройками и двигателя и коробки и

подвески если она avast регулируется ну

и всем остальным делается это вот этими

кнопками в этом плане здесь ничего не

поменялось для владельцев бмв все будет

знакомо и привычно

даже меняется графика панели приборов но

к сожалению происходит не так сильно

заметно как раньше когда например на

цифровой панели совсем по-другому

выглядел режим sport красные

шкалы большие цифры сейчас большому

счету изменяется только цвет вот этих

вот не знаю как их назвать

зигзагообразных шкал спидометра и

тахометра так что особо большой разницы

визуальные по крайне мере вы не

почувствуете но с точки зрения введений

автомобиля разница существенная но опять

же мы находимся в америке где к

сожалению очень жесткие требования к

соблюдению правил дорожного движения

хотя почти никого нет на дорогах и нет

полицейских нет hummer камера вообще

здесь практически не встречаются никогда

очень жесткие могут быть последствия

если вдруг попробовать здесь поехать

побыстрее продемонстрировать скорость

продемонстрировать какой-то стрип

скольжений все остальное это может

попасть даже тюрьмой так что к сожалению

проверить насколько хорошо управляется

автомобиль даже вот таких вот

серпантинах ну достаточно сложно но

вроде бы все в порядке вроде бы машину

себя идет очень адекватно хорошо

управляется делает это

правильно plus de сайт система

подавления кренов

это тоже опция мы тоже ее уже видели на

многих автомобилях и бмв других

производителей но это опять же снижает

ощущение от скорости снижает ощущение от

того на что способен автомобиль вам

кажется что способен на все

поэтому мне кажется эти цели которые

были поставлены перед инженерами они

легко достигнуты машину это стало лучше

дороже богаче комфортнее и эффективнее и

все все все остальное поэтому по

большому счету это тоже самые x 5

которые мы любим который мы знаем

который до выглядит по-другому который

до ощущается по третьему которого да вот

это вот дурацкая панель приборов который

нужно привыкать который не очень

информативно на которую смотришь если бы

не было бы вот этого дублирования 2

цифровой спидометр был в абсолютно

непонятно какой скорости вы едете но это

прогресс это современные технологии это

будущее

хотим мы этого или не хотим машина

становится сложнее

машина становится совершении и машины

все больше и больше подготавливаются к

тому чтобы мы уже здесь не сидели вот

посмотрите здесь немножко

разрешается побыстрее поехать и нажав на

педаль газа

ну в общем я не ощущаю такого что в хотя

речь идет его заряженной версии m50d

хотя настроены такого очень достаточно

спокойную езду при том что конечно же

машина очень быстро и при необходимости

может быстро ускориться

еще интересный момент что бмв до сих пор

комплектуются автомобили автоматами ztf

причем с вы семью ступенями несмотря то

что вызов и есть девять ступенек как

объясняет инженеры 8 ступени более чем

достаточно чтобы обеспечить

и классно экономичность и отличную

динамику так что все новые эксперты

точно так же как и предыдущее поколение

оснащаются правда обновленной уже версии

z f8 это кстати очень хорошо потому что

по некоторым данным около 80 процентов

автомобили с автоматами оснащаются за

темпом как раз восьмиступенчатым который

показал свою исключительную надежность и

если даже не сломается легкую

ремонтопригодность так что это тоже плюс

в пользу bmx помимо этого они установили

сюда огромные проекционные экраны это

уже про котенок ранних третьего

поколения на котором отображается куча

информации и когда вы используете номер

навигацию она занимает толкнул наверное

процентов 40 экрана и это действительно

необычно вы знаете что самый большой

проекционный экран сейчас используется у

lexus аж 10 дюймов убавить и семь с

половиной но при этом используется он не

очень рационально картинка там блеклая и

не так много информации отображается

здесь все-таки есть большой прогресс

потому что 2001 года башнях

экспериментируют интерфейсами и это

заметно проекционный дисплей

действительно просто супер вот сейчас

как раз хорошая возможность

продемонстрировать как работает система

помощи как она подруливать смотреть что

происходит

машины подруливают очень резко она a

truly воюет от поворота и начинает

болтаться и стороны в сторону потому что

повороты рулем оказываются очень резкими

это очень странно зачем резко a truly

вать от обочины сторону середины если

можно вы просто плавно вернуться на

середину дороги

средину своей полосы что то конечно меня

больше удивляет как люди собираются

сделать полностью авто пилотируемые

100 пилотируемые автомобили если

настолько грубы работает это даже сейчас

когда у меня руки на руле когда я могу

вмешаться и

у меня вызывает удивление что за сером

вот это конечно не ясно и этих систем

все больше и больше но работа дании

немного странно может быть конечно

просто расслабиться и получать

удовольствие не знаю так но если

подводить итоги то старый добрый а

подождите стоп стоп их и итоге я вам

обещал рассказать секрет бмв и секрет x5

в частности так вот заключается он в том

что баварцы настолько сильны настолько

успешных бренд настолько он силен что

они могут экспериментировать в любых

областях любых но самое главное что они

должны сделать не должны сделать очень

крутой автомобиль классный почему

покупают бмв почему на них ездят как

последние да потому что автомобиль

позволяет это делать он резко изгоняется

он хорошо управляется и у вас появляется

такое не совсем правильное ощущение

вседозволенности так вот этот момент

естественно vx пятом остался поэтому эти

задние фонари и эта панель приборов

чтобы они там не придумали на самом деле

не играет никакого значения потому что

вот вы просто пройдете в салон возьмете

машину drive вы прокатитесь

и вы просто на газ нажмете просто

начнете поворачивать где-то в повороте

притормозить и начинает еще раз

поворачивать еще раз начнете ускоряться

и вы поймете что

классная тачка и все и это работает

именно поэтому этот автомобиль насколько

успешных и именно поэтому сам концерт

бмв тоже настолько успешно всех

автомобилей

если посмотреть с кем они соревнуются с

мерседесом volkswagen group

это просто монстры это просто монстры

которых внук непонятно как вообще bv

можешь что-то противопоставить в у них

нет денег они маленькие mercedez

выпускает все от велосипедов до

грузовиков у них 2 не знаю сколько 150

моделей модельном ряду volkswagen group

это сборище брендов это сборище самых

последних технологий и огромный поток

денег которые генерят все бренды там

skoda volkswagen которые можно просто

выкидывать в любой бренд любую модель

неважно прибыльная на или неприбыльная и

она будет самая навороченная а бмв им

приходится искать варианты у да у них

очень сильная школа инжиниринга но у них

нет огромного потока денег лишних

которые они могут просто выкидывать в

помойку и экспериментировать там пойдет

не пойдет не должно пуль дубовом пойти в

любом случае или начали просто проиграет

и они не проигрывают они выигрывают это

король

и вот на этом я с вами прощаюсь спасибо

что вы смотрели подписывайтесь на канал

если нравится то что я делаю и

обязательно отмечайте колокольчик чтобы

видеть новые видео и спасибо ещё раз

пока