Когда мы говорим о местном маркетинге, есть определенные элементы, которые выделяются больше остальных, и это баннер. Разрабатывая подходящий баннер, вы можете рассказать кто вы, и чем занимаетесь.
Разработка баннера
Существует тысяча и один способ его создания. Вы можете вставить свой логотип в уже существующий шаблон или проработать все до мельчайших деталей. Ни тот, ни другой подход не всегда правильный или неправильный, хотя было бы разумно потратить немного времени и энергии на его разработку. Вы дадите вашему бренду сильный визуальный актив, который будет использован на многих предстоящих мероприятиях.
Несколько деталей, которые нужно обдумать:
1. Использование выдвижной подставки
Сходите на любую конференцию, выставку, фермерский рынок или местное мероприятие, и вы увидите компании с приклеенными баннерами к палаткам или к стенам. Хотя есть время и место для такого подхода, вы получите гораздо больше пользы от вашего баннера, если расположите его на выдвижном стенде.
Это вертикально расположенные от земли стойки, на которых находятся свернутые баннеры. Они будут подняты на высоту до 180 или 200 сантиметров. Эти баннеры мобильны и могут располагаться на любой ровной поверхности, что дает вам возможность размещать их в разных местах. Они складываются в компактную прямоугольную трубу, не занимая много места, поэтому их легко транспортировать.
С точки зрения видимости, выдвижные стенды уникальны и имеют тенденцию выделяться на фоне других предсказуемых баннеров на мероприятиях. Они гораздо эффективнее!
2. Выбор цвета
Он имеет главное значение при оформлении баннера. От того, как вы подойдете к этому моменту на этапе разработки, будет зависеть его эффективность.
Цвета должны подходить к логотипу вашего бренда. Еще можно использовать цвета, которые подходят к конкретным мероприятиям, на которые вы собираетесь. Если это мероприятие для детей, стоит использовать яркие цвета. Если говорить о дизайнерской сфере, выбирайте белый, черный и нейтральные тона.
Подумайте об этих деталях!
3. Будьте проще
Вы знакомы с аббревиатурой KISS, верно? Это означает "Будь проще, глупый человек", поэтому в области проектирования вам не стоит все усложнять. Никто не собирается останавливаться и читать большой текст на баннере. Не усложняйте ситуацию. Достаточно несколько слов и наличие логотипа.
Нужно, чтобы шрифт был большим и его можно было увидеть издалека.
4. Убедитесь, что баннер можно сложить
Его должно быть легко сложить, чтобы облегчить транспортировку, установку и снятие.
Раздели свой бренд на части
Мероприятия помогают нам общаться с клиентами лицом к лицу, чего часто не хватает в финансовой сфере, где доминирует цифровой маркетинг.
Чтобы на максимум использовать свое время, вы должны создать столько видимости, сколько вы сможете. Еще вы должны использовать эту видимость для взаимодействия, которое будет использовано для привлечения новых и формирования платежеспособных клиентов.
Баннер может показаться маленькой, незначительной деталью, но именно такая деталь имеет большое значение. Потратив время на разработку баннера, отражающего ценности вашего бренда, вы сможете послать сигнал вашей аудитории о том, что вы настроены на качество.
Время разработать свой баннер!